БОЛЬ. Такая одинаковая и очень разная. Говоря о физической, можно найти схожие переживания. А если о душевной, то размышлений будет столько же, сколько и самих мыслителей) Бывает больно, когда приходит осознание, что ты по сути одинок на этой планете. Вроде чувствуешь свою принадлежность и рядом люди: коллеги, приятели, друзья, родные, дети, а ты... ОДИН. И с самым близким тебе человеком, случаются моменты, когда чувствуешь, что ты даже не молекула, и не атом, и не частица... Ты нечто меньшее огромного мира, в котором нет ни души... Мы разлетаемся, и кажется, бездна поглощает и извергает нас в стихию хаоса. Но человек - всегда находит путь, если только не решит, что всё бессмысленно... Мысли А.
Анника
15
подписчиков
Саморазвитие, за которым можно подсмотреть )…
Валенок
На улице дождь, а в голове слышится гул. Это гул воспоминаний об одном зимнем вечере. Тогда шел сильный снег. Мне восемь лет. Сижу на сугробе выше своего роста, намного выше. Застряла нога, а мне нисколечко не страшно, я смеюсь звонким голосом. Наглоталась холодного воздуха, и он временами срывается в хрипотцу. От этих непредсказуемых выходок становилось ещё смешнее. Было темно, только один фонарный столб, что есть мощи, освещал этот закоулок у бабушкиной работы. Работа была почти напротив её дома, немного ниже, спускаясь с горы по главной улице села...
27.10.24г. Текст 1 (проверяемый редактором) В школу Band пришла учиться, поэтому решила писать открыто и про свои переживания тоже. Пусть идёт, как идёт. Буду следовать своей главной цели – поиск и структурирование всех записей. Главная, потому что не жила я на одном месте свои 40+ лет, а заметки оставляла всегда и где придется. Даже с приходом эпохи любви к блокнотам, записи чаще были хаотичные (эмодзи со слезами и человека, пожимающего плечами с разведенными руками). Творческий человек, что тут скажешь. При этом, в голове держала мысль, что писать стоит то, о чём болит больше всего. И, к моему удивлению, я решила писать о этапе работы в школе. Есть сомнения, буду ли публиковать эту историю первой. В общем, время покажет. ** Мой текст для редактора /отрывок/ Первая волнующая тема - становления писателя. Борьба большой мечты писать со всеми страхами и отсутствием мастерства. Путь преодоления себя, внешних обстоятельств. Пришла на курс, потому что всегда мечтала написать историю тяжёлой, но при этом трагично увлекательной судьбы своей мамы, чья жизнь переплетается мистическими историями. А она еще и потомок ведуньи. Написать свою историю, с разными передрягами, испытаниями, описать путь становлений и падений, размышлений. Узнать каноны писательского дела и чем сейчас дышат авторы. Но для начала разобраться бы со всеми своими записями, дневниками, бесконечными заметками. Увидеть структуру, понять, в какой последовательности писать. Хронологично или же рассказы отдельными блоками. Мне нужны знания и наставники. Сегодня же я чувствую себя, как новорожденный птенец, ощущаю тревогу и неуверенность перед новым миром, боюсь оступиться и выпасть из гнезда жизни прозы, боюсь, что заклюют хищники. Ох уж эта черта перфекциониста, лёгкости не даёт. Но, «волков бояться, в лес не ходить», да?) Понимаю, что, сумев отточить своё мастерство, когда-нибудь весь этот путь буду вспоминать с умилительной улыбкой, возможно, как и вы сейчас, кто читает эти строки. Если говорить об одном из волнующих моментов моей жизни, то хотела бы написать о том, как (вдруг) можно оказаться «сапожнику без сапог». ** «…» История будет понятна в финальном рассказе. Спасибо, что вы со мной!
Наверное, так и любят Тихо, не многословно. Скорее всего, знаешь ты, Чувствуешь меня, - безусловно. Ⓒ Анника
Задание 3. Поймать память за хвост
Задание было написать сцену, в которой герой сталкивается в настоящем с каким-либо предметом, явлением или ситуацией и через нее мысленно возвращается в прошлое: в свой город, дом, квартиру и так далее. Ситуация должна быть такой, которая почти выпала из памяти. Попробуйте художественно домыслить и достроить ее. Итак, читаем ** Утро. Еду в автобусе на работу. В одном ухе наушник, слушаю плейлист дня, который каждый день собирает для меня Яндекс музыка. Всё обыденно, кроме меняющейся природы в курортном городе...
Задание 2. Написать рассказ определяя рамку и/или провести метафору через текст
Небольшой, но светлый кабинет, с окном, выходящим на двор лицея с третьего этажа. Покрашены стены, помыто окно. Старшеклассники помогли повесить тюль и передвинуть шкафы. Завхоз прикрепил настенные полки. Я для уюта привезла небольшой ковер из дома, все равно без дела лежал, а ещё прихватила пару комнатных цветов. Обстановка должна располагать к себе, ребенку нужно себя чувствовать в комфорте и безопасности здесь. Для меня важна атмосфера. Оставались последние штрихи. С особым трепетом расставила книги по психологии и психотерапии из личной домашней библиотеки, методички и папки с документами...
Текст 1 (проверяемый редактором)
В школу Band пришла у ч и т ь с я, поэтому решила писать открыто и про свои переживания тоже. Пусть идёт, как идёт. Буду следовать своей главной цели – поиск и структурирование всех записей. Главная, потому что не жила я на одном месте свои 40+ лет, а заметки оставляла всегда и где придется. Даже с приходом эпохи любви к блокнотам, записи чаще были хаотичные (эмодзи со слезами и человека, пожимающего плечами с разведенными руками). Творческий человек, что тут скажешь. При этом, в голове держала мысль, что писать стоит то, о чём болит больше всего...
Первое домашнее задание «О чём я хочу написать и почему»
ПРОЛОГ 25 октября, пятница. На первом занятии узнала, что на сегодняшний день не мало писателей со своими автобиографическими историями. Понятно, они были, есть и будут, но (!) что их столько… оказалось, направление автофикшена в России стремительно развивается. Ещё в юности я мечтала, что когда-то напишу книги и они будут разделены на жизненные этапы «Детство», «Юность», «Моя семья» и т.д. - это были 90-е, а отметки с напоминанием о книгах я обнаружила в записной книжке, начатой в 2004 году… - один из незаконченных блокнотов, с фрагментарными записями разных лет...
Мандраж знакомства - утрирую Итак, я готова рассказать о своём первом опыте на писательских курсах. Пролог 21 октября. Третий поток курса «Автофикшен», администратор создал группу в telegram. В чате «сообщество» активно началось знакомство. Читаю. Хочется о себе написать, представиться, но таракан-сомнений взял верх – только наблюдаю. С каждым сообщением #приветбэнд желание писать о себе уменьшается. На курс пришли те, кто уже публиковался, публикуется, среди них журналисты, люди, активно ведущие блоги. Моя самооценка горит синим пламенем, но я быстро прощаю себя за это. Занимаюсь рутинными делами. Завтра первый вебинар, очень жду. Надо написать о себе в анкете для знакомства. Снова ступор. Он меня достал, как его выколотить из себя?! Думаю, какая информация будет уместна? О чем писать? – некогда психолог, сейчас педагог в школе развития интеллекта и скорочтения, мама двух почти взрослых детей - мне казалось, что профессии и регалии, не относящиеся к писательству, точно тут не имеют значения. Это даже ещё не задание, - проще надо относиться, Анника, - а у меня ломка мозга. В этом есть я. пришла идея, а может, написать стихотворение: Я - непостижимая звезда Горю ярко, живу, сквозь года Люблю загадки мира, луну... И однажды навеки погасну, усну. Возможно, в чьем-то сердце останусь надолго, И любви их души прикоснусь о с т о р о ж н о... _ Ну а с собой свою тайну возьму, Новую жизнь во вселенной зажгу. Да, чуток описывает моё внутреннее состояние, но, нет, всё-таки, такой подход - не на этот курс. Delete - чушь, зачем это здесь? Через часа три разных вариаций самопрезентации, отправляю следующее, без странностей не обошлось) «Я простая и непростая, разная) Востребованный, высокий профессионал в своей работе, уверенный и харизматичный человек. В это же время, неуверенная мечтательница, разговаривающая с деревьями и птицами. Из ямы сомнений вытаскиваю себя своей любовью к жизни, связью с интуицией и упорством, большой стойкостью. Считаю себя Странной, творческой и эмоциональной, глубоко чувствующей, но, как инопланетянин, не умеющей выражать все свои мысли на бумаге. Очень хочу научиться! Мечтать перестать - убить себя. Время настало». Отправлено. Близкий человек сказал, написано точно. Прошло почти два месяца, думаю, сегодня написала бы по-другому. Как же трудно показывать себя с хорошей стороны, если они все одна лучше другой (смеюсь, конечно). В это время беру настроение и силы у природы.
Цвет, медово-горчичный Волнуется душа Трепет от красоты необычный Гуляю не спеша _ Жду Тᥱδя Ⓒ Анника Ми
Осень наступает лету на пятки, Я не насытилась им, погоди. Ты со мной уже не играешь в прятки, И сны о нас позади. Под ногами опавшие листья, Тихо-тихо ведут разговор. Это лето - холодные объятия - Ощутила лишь знойный минор. Мы с тобой не играем в прятки, И мечты одни на двоих. Всё ж прошу, ты живи без оглядки, - Лет не будет уже таких. __ Уходя, говорит наше лето: "Не спеши, находи в повседневности то, что будет сердцу открыто, то, что не станет затмевать т в о е й д у ш е в н о с т и". Ⓒ Анник Ми
Осень сегодня спокойная, воздухом очищена, тёплым ветерком обласкана. Свет золотистый не ярок без солнца, но листья разбрызгались красками. Украсили землю-матушку, окутали, накрыли Душа её нараспашку А люди напрочь забыли. Слёзы проливает веками, смотря на вóйны "коралей"... "Что ж не живут ВСЕ сердцами, разве есть что-то важней?!" __ А осень сегодня спокойная, вместе с природой молчит Тёплым ветерком обласкана, но душа за людей болит. Ⓒ Анника Ми Фотографии взяты из интернета