В продолжении нашей темы «Личный бренд таргетолога – насколько он личный? ( часть 3) Разберем еще одну ошибку экспертов, таргетологов при формировании своего личного бренда. 3. Это все трудно! Я не смогу! Ваш личный бренд – это прежде всего, ваша работа и вовлеченность в свой контент, в свое сообщество в соцсетях. Никто лучше вас не сможет разобраться в тебе самом. Поэтому делегировать кому-то это бессмысленно, если только оформление, техническая часть или к примеру создание сайта для тебя. Все остальное – это только твоя работа и твои старания, это только твой контент. В контенте читателям уже понятна твоя манера изложения и представления информации. Из качества твоего контента выходит личный бренд. 4. Встречают по одежке? Если ты продвигаешь себя как эксперт, то твоя одежда не решает ничего! Людям нужны твои знания, твой опыт, твоя мудрость и твои советы! Возможно какая-то фишка в одежде или стиле придасть тебе незабываемость и ассоциации людей с тобой .. Но не большк. А вот если у вас отличные результаты работы, крутая эксперртность, то людям все-равно как вы выглядите. 5. Личный бренд ... Это же о личном? Нет. Тут не путайте. Личная жизнь остается при вас. Она не всегда интересна коллегам, ученикам, вашей целевой аудитории. Им интересна ваша экспертность и ваш опыт достижения поставленных целей. Конечно, при желании личная жизнь может параллельно экспертности публиковаться в твоем сообществе, но это скорее будет украшением бренда, дополнительную привлекательность. В следующий раз разберем такие ошибки в личном бренде, как продвижение по чуть-чуть, самостоятельность в построении личного бренда и необходимость быть на виду для экспертов.
2 года назад