Найти тему
В продолжении нашей темы «Личный бренд таргетолога – насколько он личный? ( часть 3) Разберем еще одну ошибку экспертов, таргетологов при формировании своего личного бренда. 3. Это все трудно! Я не смогу! Ваш личный бренд – это прежде всего, ваша работа и вовлеченность в свой контент, в свое сообщество в соцсетях. Никто лучше вас не сможет разобраться в тебе самом. Поэтому делегировать кому-то это бессмысленно, если только оформление, техническая часть или к примеру создание сайта для тебя. Все остальное – это только твоя работа и твои старания, это только твой контент. В контенте читателям уже понятна твоя манера изложения и представления информации. Из качества твоего контента выходит личный бренд. 4. Встречают по одежке? Если ты продвигаешь себя как эксперт, то твоя одежда не решает ничего! Людям нужны твои знания, твой опыт, твоя мудрость и твои советы! Возможно какая-то фишка в одежде или стиле придасть тебе незабываемость и ассоциации людей с тобой .. Но не большк. А вот если у вас отличные результаты работы, крутая эксперртность, то людям все-равно как вы выглядите. 5. Личный бренд ... Это же о личном? Нет. Тут не путайте. Личная жизнь остается при вас. Она не всегда интересна коллегам, ученикам, вашей целевой аудитории. Им интересна ваша экспертность и ваш опыт достижения поставленных целей. Конечно, при желании личная жизнь может параллельно экспертности публиковаться в твоем сообществе, но это скорее будет украшением бренда, дополнительную привлекательность. В следующий раз разберем такие ошибки в личном бренде, как продвижение по чуть-чуть, самостоятельность в построении личного бренда и необходимость быть на виду для экспертов.
2 года назад
Продолжаем разговор про личный бренд! (часть 2) Выясним основные ошибки экспертов при выстраивании своего личного бренда Предлагаю разобрать основные вопросы в процессе создания своего личного бренда для эксперта. 1. Скромность украшает? Скромность сейчас не в тренде от слова «совсем»! На скромности далеко не уедешь и будешь, как тот бедолага, сидеть в уголке, когда другой в это время будет пользоваться «плюшками», присваивать себе твои достижения, продвигая себя и нахваливая! Если постоянно стесняться и думать, что о тебе подумают, то это тупик... Это ведет к неуверенности в себе, разрушению целостности вашего сознания как личности. Так нельзя! Это путь к депрессии! Воспитайте в себе привычку хвалить себя всегда и хвалиться о своих реальных достижениях. Это круто, это здорово! За тебя будут радоваться друзья и по-настоящему «хорошие» коллеги и будут тянуться и гнаться завистники. Именно такой переломный момент и такая привычка сформируют из тебя публичного человека. Поэтому все наши страхи, синдромы самозванца надо искоренять и убирать совсем! У каждого свои методы искоренения вплоть до психолога. 2. Я сам смогу развиваться без вашей рекламы? Правда? Реально? Увы - нет! Сейчас такое время,когда охваты и трафики правят миром! Только экспертность, умноженная на охват с высокой вовлеченностью даст настоящее развитие личному бренду! Без рекламы не будет охвата и показов Вас как эксперта, как специалиста, как крутого мена). О вас никто не узнает и снова «здравствуй мой уголок с мастерством в кармашке!» Круто, когда от многих экспертов слышно, мол, «Я и так известен и без рекламы!».. – ага....если ты один в поле воин... Как только появляется на горизонте твой конкурент с отличным таргетом в придачу... Все! Пишите пропало... Вот откуда вся известность блогеров и их высокие доходы и почивающие на лаврах эксперты, которые в конечном итоге хвалятся своими успехами родителям и коту! Завтра разберем следующие ошибки в создании личного бренда)
2 года назад
Личный бренд таргетолога – насколько он личный? Сейчас уже не только маркетологи, но и все профессионалы своего дела понимают и знают, что личный бренд – это результат твоего профессионализма и узнаваемость. Но что делать, если у тебя этого личного бренда и не было никогда… а может он есть, только с ним надо поработать? Что же такое личный бренд? Это узнаваемость человека (не просто популярность) в его профессиональной среде. Так сказать, весомость в профессиональной нише. Поэтому обычно, назвав фамилию и имя этого человека (к примеру, Олег Тиньков, Стив Джобс), все знают, как он «сделал себя сам», уважают и признают мастером своего дела. Но почему в нашей жизни часто происходит так, что «настоящие» мастера своего дела тихонько сидят в уголочке, получая свои 30 тыс. рублей и оставаясь со своим талантом и профессионализмом на той же должности, в той же фирме на всю свою жизнь, а другие как орлы, парят и за пару лет достигают успехов с доходом 300+ тыс.рублей? В чем ошибки экспертов и что надо учитывать при правильном выстраивании своего личного бренда? Об этом поговорим завтра, выяснив основные ошибки и возможности их избежать для продвижения личного бренда.
2 года назад
ВИДЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Вся таргетированная реклама направлена на работу с тремя основными сегментами целевой аудитории (ЦА). Почему одни реагируют на рекламу сразу и жмут «Подписаться» или «Купить», а другие неохотно? Сначала аудитория не готова сразу взять и приобрести рекламируемую услугу или продукт, особенно если он незнакомый. Они вообще не в курсе, зачем им этот продукт и только мозолит глаза эта реклама. Таким людям нужно время, чтобы подумать, познакомиться и созреть для решения. Эта аудитория называется холодной. Теплая же аудитория уже имеет представление о рекламируемом товаре и уже проявляет интерес к продукту в целом. Это те, которые ну и купили бы уже…. Но что-то останавливает…. Ну, и самая любимая и крутая аудитория для бизнеса – это горячая аудитория! Это те, кто все осознал, кто уже несколько раз приобретал рекламируемый продукт, и он ему нравится, тот, кто готов купить еще и еще раз!
2 года назад
Целевая аудитория для рекламы👩👩👦👦 Одним из самых важных этапов в работе таргетолога для запуска🧑🏻🚀 рекламы является определение, для кого же мы будем настраивать и показывать рекламу🧑🏻💻, кто будет нашими потенциальными подписчиками и клиентами. Это те люди, ради которых и запускается весь процесс рекламы – это целевая аудитория. 👭🏻 🧑🏻🤝🧑🏻 Многие думаю, что их целевая аудитория – это все-все в мире🌎! Но нет☝! Это большое заблуждение! ☝☝☝ У каждой целевой аудитории свои потребности, свои желания, возражения и свои страхи, боли. Поэтому с каждым сегментом целевой аудитории необходимо работать отдельно. Какие основные моменты необходимо знать для определения своей целевой аудитории: 🖖 место проживания (страна, город, район); 🖖 возраст, пол; 🖖 основные увеличения и интересы; 🖖поведенческие параметры вплоть до имеющейся марки машины или телефона, любимых сериалов и места работы. 👉Все эти параметры автоматом делят нас всех на определенные группы – сегменты, которые в свою очередь имеют различные потребности и реакции на рекламные продукты. И от этого напрямую зависит максимальная эффективность работы рекламного проекта.
2 года назад
Бриф для клиента Уже давно известно, что большая часть компаний и частных специалистов используют в работе с клиентами брифы. Бриф – это документ (опрос или анкета), который намного упрощает процесс делового общения между специалистом и его клиентом. Он помогает получить максимум информации от заказчика, затратив минимум времени. Основная задача брифа – это помочь узнать все пожелания клиента, максимально упростив работу с ними. По факту, такой документ состоит из ключевых и важных для специалиста вопросов для клиента. Информация из брифа служит отличным фундаментом для качественного проведения таргетированной рекламы. Из брифа таргетолог может оценить свой объем работы, сроки, бюджет. Бриф минимизирует риск возможных претензий с обеих сторон. Преимущества брифа: -экономия времени для сторон; -результат работ соответствует ожиданиям заказчика; -специалист объективно понимает стратегию и цель проекта.
2 года назад
Страх любого таргетолога - слить бюджеты рекламы Неважно, начали вы только свой путь в рекламе или уже являетесь опытным «старичком», всем присущи свои мифы и страхи. И первый, самый страшный страх – это страх тупо слить рекламный бюджет клиента. Но как это может быть, ведь все происходить по верному алгоритму, все как надо, идете по проторенной дорожке, даже есть примеры кейсов по заданной нише для своей же перестраховки …. Откуда такие страхи? Хуже конечно, если вы только начинающий специалист и тогда начинается паника и все летит под откос…есть показы и нет кликов, а если есть клики, то может не быть конверсии… есть конверсии, но нифига нет продаж. В итоге нет результата для клиента и тратиться куча денег… боль, беспомощность, апатия…. Разберем, почему так может происходить: - можно запустить первые рекламные макеты и забыть про их запуск; - можно запустить отработанные макеты и потом не отслеживать их работу; - можно подготовить макеты «от балды» и забыть о них; - совершить ошибку в настройках и не поверить. Поэтому очень важно правильно и грамотно подойти к проведению тестовой рекламы продукта. Здесь главное суметь правильно не торопясь, обдумать и спланировать запуск теста, верно выявить цель, а не отслеживать счетчики показов.
2 года назад
АКТУАЛЬНО КАК НИКОГДА! Таргет – это реклама. Это возможность побудить человека на действие, это угадывание его эмоций и мыслей............ Какие ниши сейчас наиболее востребованы в мире? Кому сейчас самое время заняться своим продвижением и "топить" на всю катушку?)) Бесспорно, на первом месте сейчас это инфобизнес. Различные виды обучения, консультаций, мнения экспертов в различных сферах деятельности, коучи. Пандемия, дороги, время не всегда дает возможность людям овладеть новыми знаниями, а возможность дистанционного обучения, консультации дает новую базу знаний, умений и возможностей. Бьюти – сфера. Все мы всегда хотим быть красивыми и обворожительными) Сфера красоты сейчас как никогда на высоте. Через соцсети всегда можно записаться на массаж или реснички, сделать новую прическу или бровки. Сфера питания (еда) – эта «вкусная» тема содержит в себе услуги по приготовлению тортов, различных блюд, доставки еды Одежда и косметика – это сферы, которыми всегда интересовуется женский да и мужской пол. Они всегда останутся актуальными, потому как все мы хотим красиво одеваться и отлично выглядеть. Строительство и ремонт – это всегда актуальные услуги, связанные со строительством недвижимости, ремонтом домов и квартир.
2 года назад
Первый клиент: страх🙄 или выгода?🤑
В начале карьеры каждого таргетолога одним из важных этапов является поиск и работа с первым его клиентом🤝. Конечно, это радость для специалиста🔥, но это и неосознанный страх😳 сделать что-то не так. Обычно, таргетолог – новичок🤠 берет своего первого клиента на бесплатной основе. И тут сразу возникает вопрос: «Точно ли кому-то надо связываться с начинающим специалистом?» 🤷 В чем же выхода для заказчика рекламы у такого «новичка»? На самом деле, все просто. Мудрый и в чем-то хитрый клиент💼,...
2 года назад
Что такое таргетированная реклама? Совсем недавно слово «реклама» для нас воплощалась в телике, журналах, на больших уличных баннерах. Сейчас это целое искусство, которое присутствует везде и всюду. Главная реклама, которая с нами с первых секунд сидения в соцсети – это таргетированная реклама. Разберемся, что это такое? «Target» в переводе с английского - «цель». И ведь, действительно, эта реклама бьет точно в цель, выбирая определенную целевую аудиторию, определенные интересы человека. А мы, в свою очередь, думаем, как же так…. Только заинтересовались узнать кое-что….. а это кое-что у нас теперь везде предлагается))) Переходя по рекламному объявлению, мы попадаем на сайт или в группу в соцсети и становимся потенциальным покупателем или заказчиком. Таргет сейчас является неотъемлемой частью успешного маркетинга. Грамотное ведение таргетированной рекламы позволяет снижать сами расходы на рекламу, увеличивать конверсию и эффективно использовать рекламный бюджет с увеличением прибыли от расходов на интернет трафик.
2 года назад
Привет всем! Рада видеть вас на моей новой страничке Дзен! Все мы большую часть времени проживаем в соцсетях) Надеюсь, вам будет интересно читать мои статьи по продвижению бизнес-сообществ в сети ВКонтакте и моих размышлениях в сфере контент-маркетинга!
2 года назад