Найти тему
У НАС НЕТ 11 МИНУТ Прости, Паоло. Но это суровая реальность. Когда человек заходит в профиль, у нас есть 5 секунд. Не больше. Не зацепим – он пройдет мимо. А вместе с ним мимо пройдет наше потенциальное сотрудничество. Что цепляет взгляд аудитории? Визуал. Так просто и, одновременно, так сложно. Можно быть прекрасным nail мастером, но постить в аккаунте только ноготочки в рядочек. Постить, а потом удивляться: «Почему не подписываются? Ведь я же молодец». А потом и вовсе решить: «Эти мне ваши социальные сети! Ерунда!». Не ерунда. Все работает. Просто ваши клиенты ушли к тому, кто смог показать не только ковер из работ, но и самого мастера. К тому, кто заставил почувствовать живую эмоцию.. сейчас объясню. Вы заходите в аккаунт мастера. И видите кадр: песочек, теплое море и ножки нежатся в этом песочке, а на ножках идеальный педикюр. В голове проскакивает мысль «ну ок, море пока не тяну, а вот педикюр очень даже!» Моя основная мысль: для того, чтобы влюбить в себя не надо быть излишне прямолинейным. Распакуйте себя, свой продукт, проанализируйте свой архетип. Да хоть мак карты подключите! Я, кстати, подключаю. И сделайте свой аккаунт таким, чтобы в него влюбились не за 5, а за 1 секунду. Если самостоятельно это сложно - будем работать вместе.
2 года назад
Я САМ Фраза, после которой, мама поливает слезами умиления любимое чадо. Но смысл этой фразы меняется, когда ее произносит эксперт. Свято уверенный, что ему море по колено. Да! По колено! И не только море. Но и весь мировой океан. Но есть нюансы. В той нише, в который вы эксперт - вы вольны всё делать сами. Но если вы, не имея твердой экспертности в чем-то, говорите "Я сам" - рискуете навредить себе. Зато точно самостоятельно. Проведу пример. Я не хирург. Допустим, мне нужно провести операцию по удалению аппендикса. Врач говорит: голубушка, жду вас завтра в 8 часов утра, будем сдавать анализы и потом "резать к чертовой матери". Моя реакция: ах, оставьте, Я САМА. Последствия живописать не буду. Да, Леонид Рогозов в далеком 1961 сам себе вырезал аппендикс. Но на дворе 2022, а моя фамилия Коткова. И я все еще не хирург. А теперь возьмем эксперта, допустим, по правильному питанию. Человек может похудеть вас! Но чтобы вы это поняли и прогрелись проходит цепочка событий. Начнем с того, что вы попали к эксперту на страничку. Дальше вас что-то должно зацепить. На это "что-то" отведено меньше минуты. Это если вкратце. А теперь детализируем: - Человек заходит в профиль - уже хорошо! - Видит условно хорошую шапку профиля - ну отлично же. - Идет дальше - смелее, товарищ! - И... натыкается на визуал, который оставляет желать лучшего - дайте шанс, кричит эксперт, почитайте тексты! Что дальше? Потенциальный клиент уходит. Не прочитав отзывов, на задумавшись над прекрасными текстами. Шанса не дали. Т.к. визуал не зацепил. И именно об этот камень можно споткнуться и потерять клиента и доход. Что делать? Есть два пути решения проблемы. - Научиться работать с визуалом самому. - Воспользоваться услугами специалиста. Машу вам рукой. На обучение визуалу я потратила МНОГО времени и рублей. Хотите также? Можно. Но цены выросли. И после обучения нужно натренировать насмотренность (о ней в прошлом посте). Сложно? Нет. Но долго. Что же предлагаю своим клиентам я: - Ассоциативный ряд по вашей нише; - Рекомендации по цвету; - Мудборд; - Набор референсов; - По запросу подбор локаций (как платных, так и бесплатных) в вашем городе, рекомендации по одежде, аксессуарам; - Пояснения по компановке ленты. Это много. Но и это не всё. Я работаю не на 100%, а на 150%. Поэтому мои клиенты получают от меня подарки. Думайте, считайте, принимайте решения. Если примете решение работать со мной - жду вас.
2 года назад
Вкус или есть, или нет? Ложь.
Каждый раз, когда речь заходит о визуальной составляющей – мы слышим одну и туже фразу «надо тренировать насмотренность». Меня жутко раздражала эта насмотренность. Как ее тренировать, если я даже не понимала, что это такое?! Мне надо ленту сделать аккуратной и красивой, вы скажите «сколько вешать в граммах!» портретов, дизайнов и прочего! Я ходила с курса на курс, была на вебинарах ведущих школ, обучающих визуализаторов. И… ничего не понимала. Как тренировать? Что тренировать? Какая метрическая система...
2 года назад
ЗАЧЕМ Я ВАМ В 2008 году моя карьера началась с вопроса: «Скажите, Анна, а у вас есть личная жизнь?» ⠀ Тогда по неопытности я ответила отрицательно. И оказалась на самом престижном проекте в компании Big4, который позже и лидировала. ⠀ Что такое аудит? Это годы без сна и отдыха. За эти годы были десятки выпущенных отчетностей! Тонны распечатанных заключений! А сумму найденных ошибок я даже называть не хочу. Географию России я изучала по командировкам: Казань, Красноярск, Пермь, Сахалин и многие другие города. А вы когда-нибудь были в городе Заинск? Уверена, что нет. Потому что город появился на карте относительно недавно. Ведь в городе находится Государственная Распределительная Электростанция, иначе ГРЭС. ⠀ Что мне дал аудит? - Умение договориться с кем угодно. - Умение искать. И что самое ценное – находить. - Сильные аналитические способности. - Уважительное отношение к бизнесу. - И владение английским. ⠀ Но шли годы, менялись интересы, раскрывались глаза. И постепенно в голове выкристаллизовался вопрос: а почему я работаю в офисе? Ведь я способна на большее! За период одного busy season я работала с 4 клиентами. А хотелось причинить добро бОльшему числу людей. ⠀ Чем я могу помочь. Во-первых, распаковка личности. Зубы сводит от этих слов? Подождите! Распаковка - это не таблички! Это инструмент, который позволяет мне: - увидеть вашу уникальность (что это даст: феноменальную отстройку от конкурентов! вы про них вообще забудете) - проанализировать ваши компетенции, а это сильные стороны, за счет которых вы зарабатываете! - помочь в выборе и создании ВАШЕГО продукта - прописать прогрев - сформировать контент на год вперед!!! - подобрать механику продаж для ВАС. И еще многое другое! Во-вторых, анализ архетипов. Сейчас все их применяют. Но как же много ошибок в трактовке! А если грамотно подойти, то это анализ сильных сторон, позиционирование, правила работы с аудиторией (как включить в себе нужный архетип), метод работы с внутренним самозванцем. В-третьих, создание визуала для вас. И это не клише из пинтерест. Это глубокая работа с цветом, ассоциациями, якорями, поиском локаций, одежды и еще многое другое. Давайте знакомиться. Расскажите, кто вы и что бы вы хотели узнать в первую очередь.
2 года назад