Найти тему
Готовый контент-план на 10 дней
Часто у вас случается так, что: — вы не знаете, о чем рассказывать в блоге; — в контенте хаос, ничего не понятно даже вам; — вы выкладываете контент, но в ответ тишина — нет структуры и понятной системы действий в блоге. Это приводит к тому, что: — нет мотивации, чтобы вести аккаунт; — времени на контент не хватает, потому что оно уходит на хаотичные действия; — аудитория молчит, охваты и вовлечение на нуле; — нет дохода или он нестабильный. Предлагаю вам начать вести блог по этому готовому контент-плану прямо сейчас — это 100% поможет разложить всё по полочкам в своем контенте...
6 месяцев назад
Как получать больше отклика от аудитории
Правило 1. Определи свои ценности и транслируй их в блоге.  Казалось бы, все должны знать, что важнее всего в жизни, но многие не задумываются о таких вещах. Когда человек знает свои ценности и транслирует из через свой аккаунт, вокруг него собираются люди с похожими интересами, мечтами и мыслями. Такая аудитория будет реагировать на твой контент чаще и больше.  Правило 2. Определи свою миссию.  Любой аккаунт должен вестись с какой-либо целью. Цель просто заработать денег в аккаунте не приведёт к успеху...
1 год назад
Мифы о сторис, в которые ты веришь
Мифы о сторис, в которые ты веришь ⬇️ ❌ Нужно выкладывать первую сторис не позже 12:00. На самом деле, вы можете выложить сторис вечером или даже глубокой ночью, если у вас качественный контент: вы раскрываете личность, экспертность, показываете жизнь и закручиваете это всё в единый интересный сюжет, то время выкладки не влияет на охваты.  ❌ Сторис интересны только тогда, когда жизнь полна событий. Можно вести сторис, не выходя из квартиры, и это будет интересно, конечно, если знать, как преподать информацию и о чем говорить...
1 год назад
3 способа сделать так, чтобы подписчики писали в директ
Общайтесь со своей аудиторией.  Задавайте вопросы во время сторителлинга, спрашивайте мнение, просите поставить реакции за пользу/в качестве поддержки/ за откровенность и тд.  Показывайте, что вам пишут Это мотивирует людей тоже написать вам. «Все пишут, а я чем хуже?». Но! Если человек написал вам что-то личное, не забудьте спросить разрешения, перед тем как выложить переписку ☝🏻 3 Всё просто и лежит на поверхности, когда люди ставят вам быстрые реакции, задавайте им уточняющие вопросы или комментируйте происходящее...
1 год назад
Зачем вести сторис в соц.сетях? Зачем вообще тратить время на сторис, которые висят 24 часа и исчезают, когда есть Reels, которые охватывают новую аудиторию и остаются в ленте? Задумывались 🤔 Аудитория делится на 3 категории: 1 — холодные: те, кто подписался недавно, присматривается к вам и решает, остаться или нет 2 — теплые: те, кто решил остаться потому, что ваши ценности и убеждения совпадают, но пока не покупают ваши услуги 3 — горячие: ваши люди! Те, кто смотрит ваши сторис каждый день, реагируют, пишут полотна текста в директ, покупают ваши продукты Для того, что аудитория из холодной перешла в категорию теплой, вам необходимо совершить с ней точку касания 🔴 Вы должны сподвигнуть вашего подписчика написать вам хотя бы один раз. Разберем пример: вы стилист, на вас подписалась девочка Катя. Хочет собрать базовую капсулу в гардеробе, искала стилиста через поисковик инстаграма, подписалась на вас, потому что понравилась ваша лента Катя студентка, любит котиков, путешествия и готовить. Катя смотрит ваши сторис, увидела, в сторис, что вы обожаете своего кота, написала вам о своем питомце — точка касания номер 1 Увидела, что вы отправляетесь в тур на Байкал, написала вам, как прошлой зимой круто там отдохнула – точка касания номер 2 Чем больше таких точек касаний, тем более «теплой» становится Катя Вывод, Reels — это крутой инструмент, в нем тоже можно создавать точки касания. Но если вы используете только рилс, вы теряете столь возможностей сделать аудиторию к вам лояльней. Подумайте об этом 👌🏻
1 год назад
Обо мне Меня зовут Маховская Анна, я контентмейкер. Помогаю экспертам вести сторис в соц.сетях без выгорания и не тратить на это много времени. В 2020 году будучи в своем первом декретном отпуске, я захотела иметь доход. Для этого начала вести личный блог. Делать это было тяжело — я постоянно выгорала и пропадала, потому что: — жила свою жизнь в режиме «день сурка» и просто не знала о чем говорить в сторис; — не знала, что снять, что показать, поэтому тратила очень много времени на съемку и оформление сторис; — не видела никакой обратной связи и результата от своих усилий — не имела никакого дохода Благодаря этому опыту и обучениям, которые я проходила с 2020 года, сейчас могу с уверенностью сказать, что все эти проблемы решаемы, если иметь структурированную базовую информацию о сторис. Вот уже 2 года я работаю контент-мейкером. Все знания я собрала по крупицам, создала структуру и передаю теперь своим клиентам. Этот канал будет максимально полезным! Оставайтесь 👌🏻 Теперь напишите о себе. Кто вы? Чем занимаетесь? Какие трудности с контентом есть на данный момент?
1 год назад