Почему я не возвращаюсь к врачам / Почему у клиники нет повторных продаж?
Прибыль медицинских центров зависит от наполняемости центра. Чем больше клиник в городе, тем дороже обходится привлечение нового клиента.
Сколько стоит привлечь нового пациента в контекстной рекламе? Цена заявки на направление "терапевт" в Москве 2 300 - 4700 Р*. Цена приема терапевта - 2 300 Р. Прибыль клиники с первого посещения = 0 Р. Если пациент придёт только на один приём, вложения в рекламу будут убыточны.
Почему медицинские центры рекламируются в Яндексе, несмотря на убыточность? Потому что пожизненная ценность пациента важнее цены привлечения пациента. Пожизненная ценность пациента - это прибыль компании, полученная от одного пациента за время сотрудничества с ним...