Найти тему
Идеальный лид-магнит*
*по версии маркетолога с опытом клиентских запусков на 30 млн+ и собственных на 6 млн+ с охватами в запрещенной соцсети 150-170 Лид-магнит или бесплатный материал — возможность быстро и качественно познакомить аудиторию с вами. И в этой формулировке зашиты три ключевые составляющие: Самые косячные ЛМ, которые я встречала на рынке имели одну общую ошибку - не знакомили людей с личностью эксперта и его результатами чужими словами. Таким образом они становились просто статьей из википедии, после прочтения...
8 месяцев назад
ЧТО ВАЖНЕЕ КОЛИЧЕСТВА ПОДПИСЧИКОВ и охватов контента? ⠀ Отвечаю - статистика по вовлеченности и сумма продаж с блога. ⠀ Если подписчики не ставят реакций на сторис, не заваливают директ, не комментируют контент, не ждите ажиотажа на открытии продаж. ⠀ — Без вовлечения любое ведение соцсетей превращается в утомительный аттракцион. Ведете блог в ладошку - устаете от тишины - уходите. Вспомните, сколько раз сами сливались из-за такой тишины. ⠀ — Без вовлечения подписчики, которых вы привлекли в блог, останутся только цифрой в статистике, а не вашими клиентами. Они не реагируют на личный или экспертный контент, значит продающие сторис точно останутся без внимания. А вы – без заявок. ⠀ — Без вовлечения не будет продаж. ⠀ Что по доказательствам? Листайте карусель. Заваленный директ — моя жизнь. А регулярные продажи на небольшом блоге — результат высокого вовлечения. ⠀ Без хайпа, манипуляций, душных сторителов и мемов. ⠀ Секрета нет. Есть навык, который я передаю своим ученикам, а сейчас упаковала в Инструкцию по вовлеченности в блогах. ⠀ Что внутри: — разобрала на молекулы все варианты вовлечения в личность и экспертность, чтобы вы создали прочную связь с аудиторией и увеличили продажи в блоге. 109 страниц здравого смысла и адекватности ⠀ — показала более 50 скрин-примеров из практики, чтобы каждый смог их легко адаптировать в своем блоге. Подходит и для Телеграма, и для запрещенной соцсети. ⠀ — добавила соцдоказательства — таких результатов может добиться каждый, кто внедрит инструмент. Инструкцию купили уже 98 человек. На слайдах - эмоции первых покупателей. ⠀ Внедряйте сразу! Не оставляйте пылиться в папках. ⠀ Вы обалдеете от того, какой кайф вести блог и понимать, что на ваш контент реагируют. Разгребать завалы в директе, видеть упоминания и репосты своих сторис в блогах подписчиков. И открывать продажи под нетерпеливое «Наконец-то!» от аудитории. ⠀ Стоимость Инструкции – 790 рублей. Ссылка на оплату ilyakovapro.ru/...ent ⠀ Всем покупателям отдельным письмом приходит рассылка с конспектом для удобного пользования инструкцией.
8 месяцев назад
Самый продающий контент Ever
*время прочтения - 7 минут Так могли бы звучать мои обещания, если бы я была не в себе, но очень хотела присоединиться к текущему тренду на миллиарды за 14 дней. Но говорить мы будем о другом. Да, это самый продающий контент в блогах ( даже если вам продолжат внушать, что самый продающий - это ваши ценности, образ жизни и айфон за наличку). Да, это контент, который иногда страшно публиковать, так как лично твои кейсы часто кажутся не такими яркими, как у соседа. Да, продавать без кейсов можно. Но с кейсами - легче...
8 месяцев назад