Найти тему
4 причины, почему вам не нужен контент-маркетинг.
Я убежден, что стратегический план контент-маркетинга дает маркетологам значительные преимущества. Тем не менее я разговаривал с некоторыми маркетологами, которые говорили мне, что для них, контент-маркетинг бесполезен — и я с ними полностью согласен! Создание или курирование ценного, привлекательного контента как средства привлечения и удержания клиентов, необязательно является правильным шагом для всех и каждого. И вот итог моих размышлений на эту тему. Если любой, из следующих, четырех сценариев применим к вашему бизнесу, контент-маркетинг вам не нужен...
2 года назад
Немного про позиционирование для специалистов. Специалисты и фрилансеры часто испытывают сложность при выборе позиционирования на рынке услуг. Они не понимают, как показать, чем они и их услуги отличаются от предложений других специалистов. Мы предлагаем вам несколько вариантов позиционирования, которые помогут выделиться среди конкурентов и само собой получать больше заказов. 1. Сделаю вовремя или верну деньги Это наверное один из самых сильных стимулов для вас и для вашего клиента. Почему? Потому что вы, хотите заработать деньги и вам придётся закончить взятую работу, что бы не отдавать их. Опять же, как часто вы видите слоганы о том что не устроит качество вернем деньги или не успеем ко времени и тому подобные? Это позиционирование и усиление маркетинга одновременно. По этому его используют и множество компаний в частности и мы как компания. Со стороны же клиента есть переживания о том, что фрилансер сорвет сроки или просто исчезнет, или не приедет. Так что если добьетесь репутации специалиста, который всегда делает все вовремя – поток заказчиков точно будет. Но тут очень важно подтверждать свои обещания. Если обещано, что вернете деньги, прийдется вернуть. И даже это можно «обыграть» в вашу пользу. 2. Большие цифры и много клиентов. Сделали оформление 200 групп, написал 4 миллионов знаков по тематике SEO или там электрике, сверстал 20 сайтов, и т.д. Тут задача состоит в том, чтобы показать клиенту серьезный опыт вашей работы и вашу экспертность. Но, одно дело, сказать, что умеешь делать сайты или оформлять группы ВК например и совершенно другое дело – сказать, что сделал уже 200 проектов «под ключ». И при этом доказать, что действительно сделал, отзывами или своим портфолио. Как думаете у вас есть возможность показать большие цифры? Подумайте, какие результаты, выраженные в цифрах, вы можете показать и доказать потенциальными клиентам. 3. Лидер рынка. ТОП. Многие фрилансеры да и компании специально работают над ростом своих позиций в каталогах бирж или самых различных рейтингов. Заняв место в повыше, они тру
2 года назад