💥 САМЫЙ БОЛЬШОЙ БРЕД НА СВЕТЕ Это писать в соц.сети большие тексты. 📉 Люди читают все посты по диагонали. Врачи же привыкли писать большие, подробные тексты с большим количеством сложных слов. 😪 Понимаю… Научное сообщество должно оценить, врач не должен показаться дураком и тд., но лучше оставить всё это для конференций и научного сообщества. Им сложно перестроиться, сложно к этому привыкнуть, потому что их учили по-другому. 😉 Объясняйте, убеждайте, что надо иначе. 😅 Я со своим главным врачом до сих пор борюсь. #pr_в_медицине
КУКУШКИНА
1
подписчик
PR медицинских организаций очень сложный, трудоёмкий, но реальный процесс.…
🤷🏼♀️ ПОЧЕМУ ВАЖНО ПУБЛИКОВАТЬ ОТЗЫВЫ? Казалось бы, зачем? 🙌🏻 Ведь если вы имеете хороший товар, услугу, специалиста, то они будут пользоваться популярностью итак. А как же сарафанное радио? работает же… Несомненно, сарафанное радио работает. НО! ✔️ Публикуя отзывы, вы провоцируете людей на свои отзывы. Положительные или отрицательные — не важно. 👌🏻 Вы просто показываете людям вовлеченность в процесс. Их слова благодарности или замечания видят, читают, с ними работают…
О ЧЕМ ПИСАТЬ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЮ БОЛЬНИЦЫ?
С меня требуют посты… я не понимаю о чем писать… врачи не хотят даже разговаривать…
Придумать можно всё что угодно, а найти общий язык, при желании, можно даже с самым ворчливым и занятым врачом.
Тут уже скорее вопрос вашей изворотливости, придирчивости и желаний руководства, вашей мотивации и желания.
Свои фишки, написания постов, придут с опытом.
Самый примитивный способ, привяжите «праздник» к описанию отделения вашей больницы. День левши, День акушера-гинеколога, День водки, День ничегонеделывания…праздников в каждом месяце масса, уже полмесяца закрыли...
ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОЛЬНИЦЕ НУЖНА ПРЕСС-CЛУЖБА?
Резонный вопрос, а зачем? Понятно, частной клинике нужны пациенты, нужен PR, ведь где-то надо искать народ. А государственной больнице, что пациентов мало? Отбросим в сторону понятие «надо, заставляет вышестоящее руководство и тд.». Каждый здравомыслящий главный врач руководитель понимает, что сегодня в век цифровых технологий, развития социальных сетей, глобализации и тд. просто жизненно необходимо позиционирование медицинской организации в Интернете. А) Это доступность медицинской помощи, порой человек просто не знает, куда обращаться с той или иной проблемой...
Медицинский pr?
🙋🏼♀️ Меня зову Кукушкина Елизавета и я руководитель пресс-службы одной детской областной больницы. За моей спиной: ✔️ руководство пресс-службами больших многопрофильных стационаров, оказывающих экстренную медицинскую помощь 365 дней в году 24/7 без выходных и праздников; ✔️ открытие COVID-госпиталя в Сокольниках; ✔️ создание ни одной пресс-службы с 0 с бюджетом на развитие в размере 0 рублей и 00 копеек; ✔️ работа в частной клинике; ✔️ плотное и плодотворное сотрудничество с ДЗМ, Минздравом Московской области, Мэрией Москвы...