Найти тему
"Нет": новая мистическая сатира Джордана Пила
Мне очень нравятся фильмы Джордана Пила несмотря на то, что политический подтекст через метафоры занимает главную позицию, и тема эта далека от меня, потому что она касается темнокожих. В "Прочь" и "Мы" (прошлые работы Пила) довольно просто увидеть подтекст, но "Нет" - это что-то совсем другое. Это больше остросоциальное кино с вкраплениями истории кинематографа, нежели политическое, но здесь всего понемногу. "Нет" снят очень размашисто, чего раньше лично я не замечал. Перед главными героями...
2 года назад
Я тут листал КиноПоиск и думал, о чем написать. В этом году я совсем не следил за новинками, но посмотрел несколько фильмов, у которых высокие оценки - их не назовешь общепринятой классикой, но у киноманов ленты на слуху. Фильмы, о которых я расскажу, поймали меня в сети завышенных ожиданий, в папке "Буду смотреть" они пролежали больше года, но итог просмотра - сплошная серость. Первое и не самое очевидное - "Перелом" с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом в главных ролях. Это классическая игра в кошки-мышки с элементами головоломки, в которой молодой детектив пытается засадить хладнокровного старика, совершившего убийство. Фильм подается так, будто зрителю будет невероятно трудно разгадать загадку, и этим лента должна брать - запутанностью, закрученным и заверченным сюжетом. И правда, если ты не подготовленный зритель, финальный твист тебя зацепит, но что фильм способен дать кроме этого? Ничего. Поэтому и игра классическая - стереотипные персонажи и коридорный сюжет. Второе - "Шестое чувство" Шьямалана. История схожа с "Переломом" - финальный твист вызывает эффект "вау", но он не стоит потраченного на весь хронометраж времени. На самом деле это основная проблема как минимум старых фильмов Шьямалана - его фильмы очень неторопливы. Да, атмосфера везде пропитана мистикой и загадочностью, но больно медленно и нудно продвигается сам сюжет. И самое главное - "Охота" с Мадсом Миккельсеном. Очень популярное в определенных кругах кино, от которого я ожидал большего. И именно здесь мне не хватило хронометража и драмы. Ближе к концу казалось "ну вот, сейчас произойдет то, из-за чего придется пустить слезу", но шкала драмы остановилась где-то на 8 из 10 - не хватило совсем чуть-чуть, минут 15-20, всего одной или пары сцен, где эмоции достигли бы нужной точки. После просмотра осталось чувство незавершенности. Если кому-то не лень, можете в комментариях рассказать о похожих ситуациях. От какого фильма ожидали большего?
2 года назад