Найти тему
Тренды развития отделов продаж
Отделы продаж это всегда лицо компании. От их компетентности и заинтересованности зависит прибыль и лояльность клиентов. Именно поэтому, особое внимание удивляется развитию продажников. Если ранее было достаточно того, чтоб сотрудник был вежливый и знал продукт, то сейчас этого не достаточно. Для высоких продаж из месяца в месяц нужно: Но даже все это НЕ ГАРАНТИРУЕТ высокую эффективность. Почему? Потому, что важно развивать ЧЕЛОВЕКА, а не только давать инструменты. Сейчас многие собственники и руководители это замечают и осознают. Понимают, что важно брать человека в команду с похожими ценностями...
9 месяцев назад
Как не выгорать? Про энергию, ресурс и мотивацию
Давайте разбираться по этапно Первое. Как это для вас быть в ресурсе? Важно понимать, что вы вкладываете в эти понятия. В ресурсе, на подьеме, энергичен. Разберем эту тему с точки зрения физиологии и нейробиологи Можно условно выделить 4 состояния 1. На подъеме. 🔋 Когда много энергии, высокая мотивация, хочется действовать. Здесь складывается пазл из нескольких составляющих. Физиология, цели и смыслы, ресурс (наполненность нашей батарейки) Физиология: вы здоровы, ничего не беспокоит, вы активны и полноценно питаетесь. Это база. Если нет физического благополучия, все остальное вылетает. Думаю, здесь и так все понятно) если что-то болит, работать и что-то делать не хочется...
11 месяцев назад
7 заповедей экологичных продаж
1 Уважать себя и своего клиента Уважение другого начинается с уважения себя. Не брать в работу «хамов», не вступать в конфликты и конфронтации. Если такой человек зашел в ваше поле, вежливо откажите без объяснения причины. Так вы сбережете свою энергию и нервы на работу с хорошим клиентом. 2 Любить свой продукт и деятельность Если нет любви, то не будет и знания, понимание продукта. Если я не люблю, это будет считаться человеком. 3 Искренне интересоваться человеком Когда вы на клиента смотрите как на 💰 он это поймет. Может не осознает, но бессознательно уйдет от вас. Мы склонны принимать решения эмоционально, чувственно...
11 месяцев назад
Эффективные продажи
это всегда 50% мышление и 50% техники и алгоритмы продаж. Хочешь много продавать. Хочешь выделяться среди конкурентов. Хочешь чтоб клиенты возвращались. Начинай работать с собой. Техники продаж во всех сферах идентичны. Алгоритмы продаж многие знают. Но чтобы выделяться, нужно что-то большее. Что же нужно, давай разбираться. Первое и самое главное покупают у человека. И не важно, это крупная корпорация или ООО Я, покупают у людей. Ты лицо компании, еще говорят. Так и есть. Человек будет судить о бренде по человеку с которым он взаимодействует. Поэтому продажи начинаются с продажи СЕБЯ. Почему должны купить у тебя? Почему клиент должен работать с тобой? - на этом этапе многие заваливаются...
1 год назад