Найти тему
Базовые посты для телеграм-канала
Что базово должно быть в канале телеграм? Проверяйте себя ⬇️ 🟣 Пост-знакомство Поможет подписчику понять, чей это канал, какие тут темы, смыслы и узнать базовую информацию о вас. 🟣 Опрос аудитории Помогает понять, кто ваша целевая аудитория и с какой целью они пришли в канал. 🟣 Первая польза 2-3 поста на тему вашего канала, которые дадут понимание, какой контент здесь будет выходить. 🟣 Пост-история Это посты с вашими личными историями о жизни, опыте, пути, которые помогут лучше узнать вас и раскрыться перед аудиторией...
1 год назад
5 идей, о чем рассказать в блоге
О чем писать в блоге, если нет идей? Лично я регулярно сталкиваюсь с такой проблемой. Поэтому вывела для себя несколько правил 👇 1️. Сделать написание постов в заметках частью своей жизни. 2. Регулярно записывать все идеи, не откладывать на потом в надежде, что не забуду. 3. Писать контент в удовольствие. Если нет вдохновения, выкладывать мемы или красивые картинки 😁 4. Постоянно повышать насмотренность и сохранять идеи у конкурентов. Лайфхак – создать себе банк идей в виде папки/сообщества/канала и отправлять туда все, что понравилось...
1 год назад
3 способа быть эффективным и не выгорать
Как быть эффективным и при этом не выгорать? ✅ Вот что помогает мне закрывать галочки из списка на день 👇 1. Осознание того, куда уходит время Это может быть неумение расставлять приоритеты, усложнение задач, хаотичные переключения, замена действий размышлениями. ️Чтобы это отследить, можно в течение 2-3 дней делать подробный анализ дня: записывать все, на что у вас уходит время. 2. Переключение центров, которые находятся в работе У каждого из нас есть 3 центра: физический, интеллектуальный и эмоциональный...
1 год назад
5 популярных формул текстов, которые помогут увеличить продажи
Хотите увеличить продажи в блоге? Используйте продающие формулы текстов 🔥 В карточках я собрала 5 популярных структур продающего текста вместе с примерами. Выбирайте тот, который больше подходит вам 👇 – AIDA – применима почти ко всем форматам продающих текстов. – PMHS – отлично работает в рекламных объявлениях, рассылках и лид-магнитах. – ODC– применима к буклетам, флаерам, баннерам, акциям. – 4U – часто используется для составления продающих заголовков, хорошо подходит для прямой рекламы. – 4P – отлично работает для соцсетей...
1 год назад
Хотите увеличить продажи в блоге? Используйте продающие формулы текстов 🔥 В карточках я собрала 5 популярных структур продающего текста вместе с примерами. Выбирайте тот, который больше подходит вам 👇 – AIDA – применима почти ко всем форматам продающих текстов. – PMHS – отлично работает в рекламных объявлениях, рассылках и лид-магнитах. – ODC– применима к буклетам, флаерам, баннерам, акциям. – 4U – часто используется для составления продающих заголовков, хорошо подходит для прямой рекламы. – 4P – отлично работает для соцсетей. Сохраняйте ✅️
1 год назад
Что сказать клиенту, чтобы он точно купил? Если вы ждали в этом посте лайфхаков по продажам, то их не будет 🙈 Я не буду рассказывать про какие-то конкретные фразы по типу "давайте клиенту выбор без выбора, давите на боли, сформируйте потребность и тд." Про это сегодня многие говорят, и, конечно, это все тоже работает. Но есть ещё то, что на мой взгляд не менее важно, а может быть даже и более, чем все эти приемы 👇 1. Быть честным по отношению к клиенту. Если у вас еще мало опыта, вы никогда не выполняли эту задачу, честно скажите об этом. "Да, я буду делать это в первый раз, но при этом у меня есть куча энтузиазма, горящие глаза, свежий незамыленный взгляд, а может быть даже еще новые актуальные знания в этой сфере 🔥" Я бы такого специалиста сама с руками и ногами оторвала 😁 2. Относиться к каждому проекту с уважением и вкладывать любовь и заботу в свои действия. Думаю, этот пункт не нуждается в комментариях 🙈 3. Не обесценивать прошлый труд клиента. Мы не приходим в проект с мыслью "ща, я тут все переделаю, и все заработает". Он до этого как-то работал и без вас 😁 и, возможно, даже неплохо работал. Это, кстати, относится и к тому, когда мы делаем аудит. Лучше начинать с положительных моментов, отмечать плюсы, затем рассказывать про то, что можно было бы улучшить. В целом, все это можно, наверное, отнести к принципам экологичных продаж. Но для меня это еще и как принципы жизни ❤️ Клиент для нас не кнопка "бабло", и когда мы начинаем замечать в своей работе больше, чем просто деньги, наши результаты становятся выше 🔥 Ну как? Откликаются мои мысли? Делитесь в комментариях, что возьмете на заметку в работе, а чем уже пользуетесь 👇
1 год назад