Найти тему
С 1 сентября в силу вступают поправки в закон "О рекламе"...
Теперь вся digital-реклама подлежит обязательной разметке, кроме того всю информацию о креативах, рекламных объявлениях, потраченных бюджетах, договорах и актах нужно передавать в ОРД(Оператор рекламных данных), а они в свою очередь в ЕРИР(Единый реестр интернет-рекламы). Что это значит? 1. С 1 сентября придется ежемесячно отчитываться о всей вашей(или ваших клиентов) рекламе в интернете. 2. Для запуска любых рекламных объявлений придется для начала зарегистрировать их в ОРД. 3. Контроль за рекламным оборотом будет существенно увеличен. 4. Наша...
2 года назад
Как выбрать агентство по настройке контекстной рекламы?
На рынке множество агентств и фрилансеров, которые предоставляют свои услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. Для предпринимателя, как для владельца бизнеса и владения личным брендом, который всегда находится в зоне рисков, очень важно уметь правильно выбирать рекламные агентства для снижения рисков потери средств. На что мы, как агентство рекомендуем обращать внимание: 1. Сертификаты и отзывы - так вы сможете определить профессионализм предоставляемых услуг. 2. Первое общение - должны...
2 года назад