Найти тему
Как эксперту конкурировать с блогерами?
Снимаешь этот полезный контент, пишешь сложные экспертные статьи, а охваты все равно в полной заднице. Зато какой-нибудь малолетний блогер потанцевал 15 секунд под музыку, покривлялся в дурацком челлендже, и у него миллионы подписчиков! Где справедливость? Аж бесит, блин!!! Знакомое чувство? Оно возникает у каждого специалиста, который начинает развивать свой личный бренд в соцсетях и понимает, что ему никогда не переплюнуть по охватам обычных блогеров. Но у меня есть отличная новость! Тебе и не нужно тягаться с блогерами, конкурировать за охваты и гнаться за миллионом подписчиков...
1 год назад
50 тысяч рублей с одной статьи на Дзене
Среди фрилансеров и экспертов ходит миф, что для хорошего заработка в соцсетях нужно либо вкладывать большие деньги в рекламу, либо иметь уже раскрученный аккаунт. И, конечно же, это чушь собачья, потому что так тебе рассказали блогеры. Те самые блогеры, которые на тупом развлекательном контенте привлекли себе миллионы таких же тупых подписчиков, после чего вдруг возомнили себя знатоками по SMM. Но если ты реально хороший эксперт в своей теме и можешь продавать свои услуги онлайн, то начать зарабатывать можно с минимальным количеством подписчиков...
109 читали · 1 год назад
Вырубаем навсегда перфекционизм и синдром самозванца
Сейчас расскажу, как я мощным ударом отправил в нокаут синдром самозванца, который нависал надо мной годами и не давал нормально работать и развиваться. Не знаю, поможет ли тебе эта история, но прочитать ее точно стоит. *** Начну с того, что синдром самозванца и перфекционизм, приправленный различными комплексами, у меня уже лет шесть, не меньше. Именно тогда, в 17м году, я открыл ИП и превратился из полулегального фрилансера в честного законопослушного маркетолога. Отметив свой новый статус налогоплательщика, мне захотелось дальнейшего роста как в материальном, так и в информационном поле...
175 читали · 1 год назад
— А я вот никогда не скачусь до такого, чтобы навязывать людям свои услуги. — сказал массажист, пытаясь выпрямить загогулину, которую я называю позвоночником. Что-то хрустнуло… — Ты там живой? — Угу… — Так вот, я говорю, что звонить и впаривать что-то никогда не буду. Вот ты ко мне как пришел? Увидел ролик, подписался, посмотрел пару сторис и написал в личку, да? — Ага… — пробубнил я, уткнувшись лицом в массажную кушетку. — И видишь, мне не пришлось продавать. И весь этот маркетинг твой, получается, не нужен… *** Массажист еще долго о чем-то говорил, но он заблуждался в главном. Все, что он делал для привлечения клиентов — регулярно вел свои соцсети, показывая процесс работы и отзывы довольных пациентов. А это и есть самый настоящий Входящий Маркетинг, о котором я писал вот в этой статье: «Как заставить клиента самому нести тебе деньги?». *** Так что если тебя трясет от одной мысли, что надо ПРОДАВАТЬ свои услуги и кому-то что-то впаривать, просто начинай вести соцсети. Но не публикуй там репосты идиотских розыгрышей, а сосредоточься на работе: 1.   Опиши, как ты ее делаешь на каждом этапе. 2.   Рассказывай про нюансы. 3.   Делись секретами. 4.   Показывай, что получается в конце. 5.   И самое главное — собирай отзывы клиентов! Это сто процентов привлечет кучу лояльных людей, которые сами будут писать и предлагать деньги в обмен на твой товар или услугу. Здесь есть только один минус… Это не случится быстро. Нужны месяцы кропотливой работы над контентом. Но дорогу осилит идущий. Так что поставь мне лайк и сядь уже, напиши пост или сними видео о своих услугах. Хватит страдать фигней.
117 читали · 1 год назад
Ты не главный в своем бизнесе
Тебя тоже бесит, когда предприниматель на сайте или в соцсетях слишком активно нахваливает себя и свой бизнес? — В том году моя компания заработала сто миллионов, мы заключили контракт с иностранными партнерами из Гваделупы, я побил свой рекорд по присяду на бутылку, меня взяли в гильдию почетных звездаболов, а еще я матерь драконов и вот моя грамота с 3-го класса по скорочтению. Да всем плевать. Мне то с этого какая польза? Я пришел к тебе на сайт, чтобы понять, КАК ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПОМОЧЬ. Зачем я...
1 год назад
Что важнее: маркетинг или производство?
Во все времена маркетологи и производители ведут спор. Одни говорят: «Фиг бы ты что продал, если бы я это не произвел!». А другие отвечают: «Да такого товара в каждом магазине полным-полно. Без маркетинга никто у тебя ничего не купит!». Так кто же прав? Скажу честно, как маркетолог, что прав производитель! НО… Только в том случае, если на рынке жесткий дефицит таких товаров или услуг. В советское время маркетинг особо был не нужен, потому что люди сметали с прилавков любую новинку. Логика проста: если не возьмешь сейчас, завтра уже не будет...
1 год назад
А клиенты вообще знают, что ты существуешь?
Реальный разговор с фрилансером: — В последний месяцы заказов вообще нет, хз че делать. На фриланс-биржи за копейки не хочу возвращаться… — Эм, а напомни, чем ты занимаешься? — Ну как же, дизайн там… лендинг могу нарисовать, картинки для постов, превью для видео… — А где это посмотреть можно? — Вот, смотри (скидывает в личку картинки). — А у тебя в соцсетях где-то написано, что ты делаешь? Какие у тебя услуги? Написано, что ты сейчас принимаешь заказы? — Нууу недели три назад был пост. Листаю его ленту в ВК и среди кучи бесполезных фоток и репостов розыгрышей роллов нахожу ту самую запись...
501 читали · 1 год назад
Тут один мастер, который шьет изделия из натуральной кожи, написал мне, что в его нише сложно сделать постоянный поток клиентов, потому что товары очень качественные, почти вечные. И вот здесь кроется большое заблуждение. — Зачем человеку второй кошелек, если я ему сделал настолько качественный экземпляр, что он еще достанется внукам по наследству? — примерно так думает большинство ремесленников. Маркетологи же думают совсем по-другому: — Если я сделал действительно крутой кошелек (или любой другой товар) возможно, клиент захочет подарить такой-же кому-то из своих близких. Мне нужно просто собрать данные о всех клиентах в единую базу, и фигачить по этой базе рассылку перед Новым годом, Днем влюбленных, Днем защитника Отечества и Женским днем. Таким образом, я с декабря по март завалю себя заказами на каждый день. Мне одному эта мысль кажется настолько поверхностной и очевидной?
1 год назад
А что если мои товары и услуги вообще никому не нужны?
Приехал как-то в небольшой провинциальный коворкинг Великий наставник тренеров, ментор коучей и учитель продюссеров. И обступили его со всех сторон разномастные дизайнеры, смм-щики, нутрициологи, инфо-бизнесмены, блогеры и таргетологи. Все лезут, селфи сделать хотят, а один, самый шустрый, подобрался ближе всех и спросил: — О Великий, поделись своей мудростью. Я продаю групповой коучинг по составлению натальных карт через медитативное состояние с гипервентиляцией желчного пузыря методом гештальт-терапии...
263 читали · 1 год назад
Яндекс тестирует одну очень крутую штуку для продвижения личного бренда. Называется «Публичный профиль». Суть в том, что если раньше при вводе в поисковик своего имени и фамилии тебе показывались в лучшем случае ссылки на соцсети, то теперь каждый специалист может сам составить карточку с описанием себя и указать контакты для связи. По-моему, очень круто, а главное — бесплатно! Подать заявку на регистрацию публичного профиля можно по вот этой ссылке: yandex.ru/...ile
1 год назад
Клиент говорит, что нет денег
— Так сколько, говорите, стоит ваша услуга? 12 тысяч рублей? Пум-пум-пум… — поерзал клиент, поправляя в ухе новенькие айрподсы. С экрана ноутбука голодными и уставшими глазами на него смотрел фрилансер, молящий всех богов, чтобы заказчик не сорвался и внес хотя-бы сегодня предоплату. — Вы понимаете, сейчас я не рассчитывал столько потратить. Надо подумать и обсудить с коллегами. — начал сливаться клиент, покручивая в руке айфон последнего поколения. — А когда примерно вы можете дать ответ? Через сколько дней вам написать? — робко спросил фрилансер...
20,6 тыс читали · 1 год назад
Как заставить клиента самому нести тебе деньги?
Представь, ты открываешь утром соцсети, а прямо в тебя тугой струей льется поток лидов. Круто? Еще бы! Заветная мечта всех фрилансеров и прочих специалистов — это бесконечный шквал клиентов, которые САМИ ХОТЯТ купить твои услуги. Только в реальности все по-другому. Они спрашивают про цены, смотрят кейсы и пропадают, типа «надо подумать». В итоге приходится демпинговать и продавать услугу чуть дороже пачки доширака. Знакомая история? А че делать то? *** Проблема в том, что у большинства специалистов...
1 год назад