Найти тему
Мы все привыкли к тому, что большинство изделий в high end аудио являются не универсальными, но авторскими. Они выполнены с фокусировкой на группе параметров для аудиофилов в соответствии с ощущениями данного разработчика. Некоторые из них считают, что все дело в схемотехнике и правильно подобранной элементной базе, а хороший звук обязательно получится автоматически. Другие делают упор, в основном, на прослушивание. А вот SERBLIN & SON разрабатывается по-другому. Многочисленные компьютерные варианты моделирования и длительные сессии прослушивания дают возможность проверить и сравнить результаты. Поэтому усилители полностью жанрово универсальны, дружественны к каждому, и аудиофилу, и меломану. С любой моделью этой фирмы так комфортно…   
1 год назад
С ламповыми усилителями EMILLE LABS из Кореи мне удалось познакомиться в 2008 году на выставке “High End” в Мюнхене. Производитель Kwangwoo Electronics Co. Ltd. был поставщиком для SAMSUNG. Vital Gbezo любезно предложил нам протестировать и представить на московской выставке “Premium Hi-Fi & Home Theatre’ 2008” в “Ирис Конгресс Отеле” (“Софитель”) интегральный усилитель KI-40L, собравший массу восторженных рецензий в зарубежной специализированной прессе. Несмотря на высокотехнологичную начинку и современный дизайн, усилитель обладал винтажным характером звучания. Аппарат был выполнен на экстремально качественном уровне, применялась лучшая японская элементная база. В качестве основательной упаковки корейцы использовали настоящий сундук. К сожалению, на тот момент времени high end аудио рынок был не совсем готов для товаров из этой страны, и усилитель улетел обратно…
1 год назад
В 2006 году мы начали дистрибьюцию продукции австрийской компании WLM LOUDSPEAKERS. Высокочувствительные акустические системы под этим брендом стали сразу очень популярны. Позднее производитель запустил линию собственных ламповых компонентов WLM ACOUSTICS. Один из усилителей был однотактник Passionata на выходных лампах 300B (8 Вт). Синергетика с топовой моделью АС WLM Gran Viola Signature MK III получилась феноменальная. С блоком подгонки под акустику комнаты WLM Passive Control система просто “дышала”, создавая в комнате неповторимую ауру! Мы добавили опциональные лампы EMISSION LABS 300B и организовали апгрейд винтажными конденсаторами SUZUKI. Passionata объединила в себе магию 300B с мощью и драйвом 845 ламп. Даже датская акустика AVANCE с чувствительностью 86 дБ была легкой нагрузкой. Этот усилитель поддерживал разные музыкальные жанры. Известный писатель и опытный аудиофил Павел Санаев высоко оценил потенциал Passionata.
1 год назад
vk.com/...3_4 Ссылка на видео "Об усилителях". Записано в 2018 году. Все, отмеченное в отношении брендов REDGUM и DAYENS, абсолютно справедливо для нашего нового бренда SERBLIN & SON.
1 год назад
С 2015 года мы дистрибьютируем итальянский бренд TEKTRON. Фирма была основана в 1990 году Attilio Caccamo, который первоначально занимался реставрацией уникальных старинных радиоприемников, редких ламповых конструкций, винтажного Hi-Fi. Позднее Attilio стартовал с запуском своей собственной линии ламповых усилителей на NOS (New Old Stock) лампах. Он использует высокоэффективные трансформаторы собственного производства (намотка вручную), высококачественные компоненты (резисторы Roederstein, полипропиленовые конденсаторы Auricap и фавориты 70-х годов – бумаго-масляные конденсаторы европейского производства); монтаж навесной. Отличительной чертой ламповых усилителей TEKTRON является возможность изготовления моделей в соответствии с предпочтениями клиентов относительно схемотехники, элементной базы и отделки корпуса (итальянская олива, венге, падук и многое другое с верхней пластиной из электролитической меди или латуни). NOS лампы также могут быть выбраны. TEKTRON располагает моделями, которые рассчитаны на использование разных выходных ламп в одном усилителе, что дает возможность экспериментировать, менять характер звука. В производственной программе – интегральные, предварительные, усилители мощности (включая моноблочные), ламповые фонокорректоры, усилители для наушников. Среди используемых выходных ламп античные лампы LORENZ ECLL800, GE JAN CG-211 (которые используются в японских усилителях KONDO), 300B, 2A3, 6EM7 (“редкая птица”), 45, 50, наша любимая отечественная лампа – 6С33С для однотактных усилителей TEKTRON… В специализированной high end прессе TEKTRON занял свое достойное место среди ламповых “тяжеловесов” SHINDO, WAVAC и др. По нашему заказу TEKTRON изготовил однотактный ламповый усилитель TK6C33S-I (Handmade in Italy). Мощность – 2x20 Вт, класс А, без ООС, NOS лампы: 2x6C33C-B (1987 год) и 2x12AU7A (Made in USA), анти-вибрационные колпачки для входных ламп, автоматическая установка напряжения смещения, навесной монтаж, итальянские NOS конденсаторы (бумага в масле) 70-х годов, выходы для АС на 4 и 8 Ом, пульт ДУ, исполнение: рама – натуральный массив падука (красное дерево), верхняя пластина – электролитическая медь. Стабильная работа выходных ламп без необходимости регулировки смещения, греется незначительно. Звучание прозрачное, динамичное, масштабное, подходит для любых музыкальных жанров. Получились отличные связки с высокочувствительными АС WLM Gran Viola Signature (Австрия) и AUDIO EPILOG Prime (Хорватия).
1 год назад
15 лет назад мы работали с американским брендом RED WINE AUDIO. В распоряжении были интегральник Signature 30.2, моноблоки Signature 70.2 и ЦАП Isabellina – все с батарейным питанием. Усилители построены на основе чипа от Tripath (class T). Применялся шаговый аттенюатор Goldpoint. Отличная синергетика получилась между компонентами RED WINE AUDIO и топовыми австрийскими акустическими системами WLM Gran Viola Signature. Звучание очень чистое и несколько аналитичное.
1 год назад
Технические и конструктивные особенности усилителей SERBLIN & SON. Потенциометры. В традиционных механических потенциометрах скользящий контакт (центральный отвод) перемещается по ленте из проводящего материала и собирает сигнал с ослаблением, пропорциональным положению отвода на ленте. В стерео усилителе очень важно, чтобы оба канала строго соблюдали одинаковую величину ослабления при любом положении ручки регулировки громкости для правильного звукового баланса между 2 каналами. Точность затухания между каналами по всей шкале на традиционном потенциометре нелегко достичь с помощью промышленного процесса, используемого для изготовления традиционных потенциометров. Поэтому даже на самые дорогие потенциометры влияет “несоответствие отслеживания”, особенно в наиболее чувствительной области затухания. Помимо этого факта, мы также должны учитывать, что скользящий контакт центрального отвода подвержен износу и старению из-за его трения. Цифровые потенциометры имеют проблемы нелинейностей и загромождают схему лишним операционным усилителем. Чтобы преодолеть вышеперечисленные проблемы, SERBLIN & SON разработал собственный потенциометр, который назвал “золотая лестница”. Он основан на серии высокоточных делителей резисторов с фиксированным значением, образующих полную схему ослабления. Каждый делитель активируется миниатюрным реле telecom с позолоченными контактами, герметизированными в атмосфере азота, что гарантирует наилучшую передачу сигнала, очень длительный срок службы и отсутствие искажений. Микропроцессор выполняет работу по активации требуемого реле в пределах 127 ступеней по шкале. Таким образом, когда вы поворачиваете регулятор громкости усилителя SERBLIN & SON, вы не работаете с обычным потенциометром, а просто вводите числовое значение через поворотный энкодер в микропроцессор, который переключает требуемые значения для представления необходимого ослабления. В SERBLIN & SON разработали фирменную программную схему для управления реле таким образом, чтобы избежать звуковых щелчков, которые могли бы повлиять на этот тип дискретного ступенчатого управления во время регулировки громкости. Этот регулятор громкости ”golden stairway" имеет очень строгую регулировку затухания между каналами и является одним из преимуществ качества звука усилителей SERBLIN & SON. Топология схемы усилителя мощности. SERBLIN & SON проанализировали и обнаружили, что решение с однотактным входом звучит лучше. Усилитель, реализованный этим путем, работает, в основном, как усилитель с обратной связью по току, который превосходит аналог с обратной связью по напряжению за счет более широкой полосы пропускания и более высокой скорости. Такой подход также создает меньше шума, чем традиционная LTP схемотехника (long tailed pair). В SERBLIN & SON разделяют подход профессора Matti Otala, что ключевым моментом для хорошего звучания является: обеспечить, чтобы усилитель имел, по крайней мере, полную полосу пропускания звука (чем шире, тем лучше) в режиме разомкнутого контура, то есть перед применением обратной связи. Как только такое условие подтверждается, некоторая обратная связь выполняет хорошую работу. Обычно в усилителях SERBLIN & SON применяется постоянный уровень общей обратной связи, не превышающий 20 дБ. Источник питания. Важность хорошего источника питания для достижения наилучшей производительности широко известна. Помимо наличия мощного источника питания, SERBLIN & SON сочли наиболее важным разделить блоки питания между каскадом питания и каскадом напряжения, чтобы избежать интермодуляции в источнике питания. Итак, есть 3 отдельные выходные катушки на главном трансформаторе Frankie: одна для мощных транзисторов, одна для усилителя напряжения, одна для фонокорректора. Главный трансформатор питает регуляторы напряжения дискретного типа для достижения наилучшей производительности. Все цифровые компоненты, такие как микроконтроллер, реле и так далее, питаются от совершенно отдельного источника, как и стример в моделях, где он установлен, имеет свой выделенный источник питания. Таким образом, в общей сложности получается 5 независимых источников.
1 год назад
В 80-х у меня была дека KENWOOD. Ее глубокий, слегка смягченный звук очень нравился. Несколько лет назад захотелось поэкспериментировать с этим брендом снова. Приобрел на eBay CD-проигрыватель KENWOOD DP-87 и интегральный усилитель KENWOOD KA-4060R на полевых выходных транзисторах. Эта двойка получилась очень музыкальная! Вот видео ее работы. vk.com/...170
198 читали · 1 год назад
В 2006 году мы начали дистрибьюцию ARCUS (Германия). Фирма была основана в 1973 и получила известность благодаря своим акустическим системам. Позже ARCUS начал выпускать компоненты. Именно с электроники для домашнего театра линии Finest Class мы и стартовали. Это - хорошо звучащие, стильные и относительно недорогие блоки, которые пользовались устойчивым спросом для систем, где необходимо было объединить стерео и театр. К своему 30-ти летию ARCUS выпустил ограниченным тиражом специальную линию Anniversary, которая состояла из предусилителя, моноблоков, винилового проигрывателя, фонокорректора, CD-проигрывателя, двух пар акустических систем (напольные и book shelf), универсального пульта ДУ. Добротные компоненты, звук нейтральный, очень чистый, слегка смягченный, с хорошим разрешением, динамичный, какая-либо сухость или аналитичность, в какой-то мере свойственная некоторым немецким брендам, отсутствовала – все очень мощно и музыкально! Все компоненты ARCUS Anniversary мы с удовольствием привозили и слушали в Москве, а моноблоки и CD-проигрыватель были продемонстрированы на выставках в “Софителе”.
1 год назад
В 2007 году стартовали с MIMETISM. Мы были заинтересованы в серьезном цифровом источнике для ламповой системы на базе высокочувствительных австрийских АС WLM, которые начали дистрибьютировать в 2006 году. На тот момент MIMETISM – это сравнительно молодая компания, основанная в 2004 году двумя известными в high end аудио людьми – французом William Andrea и швейцарцем Ivan Coderey. За несколько лет ее продукция получила исключительные рецензии в разных странах. Это было закономерно, поскольку William Andre уже имел колоссальный опыт в разработке усилителей и CD-проигрывателей в ряде фирм, включая VECTEUR (Франция), чьи изделия оценивались как супер музыкальные. Yvan Coderey - владелец студии L’AUDIOPHILE SA референсного High End Stereo. Длительное изучение стерео систем высокого класса привело Yvan к созданию своей собственной специфической концепции механики и фурнитуры аудио-компонентов. Встреча с William Andrea положила начало сотрудничеству Yvan Coderey с экспертами по цифровой обработке ANAGRAM TECHNOLOGIES. Все внутренние узлы и печатные платы аудио-компонентов MIMETISM производятся в Швейцарии. Окончательная сборка выполняется во Франции вручную. William Andrea персонально проводит тестирование каждого аппарата, который маркируется именами его создателей. Да еще и английский дистрибьютор MIMETISM - "Absolute Sounds", Ricardo Franassovici использовал модель 20.1 в качестве цифрового источника в особой системе, составленной из отборных компонентов и удовлетворяющей его Studio философии звука. Мы также проводили все демонстрации в офисе и на выставках в “Софителе”, “Аквариуме” именно с MIMETISM CD Player 20.1, поскольку он удивительно вписывался в ламповые, транзисторные тракты и был абсолютно нетипичным цифровым проигрывателем – присутствовало что-то аналоговое… И обыгрывал он легко значительно более дорогостоящую конкурирующую продукцию. Конечно, вслед за источником мы распробовали интегральный усилитель MIMETISM 15.2, построенный на полевых транзисторах HITACHI 2SK1058 & 2SJ162 (по две пары на канал) с драйверным каскадом, работающим в чистом классе А. Каждый канал усилителя имел свой собственный блок питания (60000 мкФ); тороидальный трансформатор на 1000 ВА с двумя отдельными обмотками для каждого канала; уровень входов и выходов регулировался. Эта связка двух компонентов нам очень понравилась. Чистейшее, слегка смягченное воспроизведение, в меру насыщенные тембры, хорошее разрешение, абсолютно без излишней яркости, любимая музыка звучит живо и захватывающе.
1 год назад
2003 год. Командировка на специализированную выставку “High End Audio Show”, Франкфурт-на-Майне, отель Kempinski. Несмотря на то, что передо мной стояла задача расширения набора акустических систем и компонентов для многоканального звука - во время осмотра экспозиций внимание привлекли именно усилители и CD-проигрыватели от SONNETEER (Англия). Я несколько раз заходил в эту комнату – мне очень понравилось звучание, интересный дизайн блоков и, конечно, приветливые, доброжелательные люди. И после возвращения в Москву началась дистрибьюция SONNETEER. Мы неоднократно представляли эту продукцию на выставках и в “Софитель”, и в “Аэростар”… Наряду с блестящими рецензиями на продукцию SONNETEER в специализированных журналах разных стран, двойка Bronte (усилитель+CD-проигрыватель) получила такой же теплый прием у нас: “Аудио Магазин”, “Салон AV”, “What Hi-Fi?”, “Audio Music”... Эта пара стала просто бестселлером, любая система оживала с ней. SONNETEER Bronte Amplifier был построен на модуле Tripath Technologies и работал в классе T. Звучание - супер музыкальное, теплое, с полным отсутствием стерильности и цифрового налета, в то время характерное для усилителей класса D. К сожалению, эта модель была снята с производства из-за прекращения поставок соответствующих микросхем компанией Tripath Technologies. Позднее и выпуск CD-проигрывателей SONNETEER Bronte и Byron также был остановлен. Наряду с Bronte присутствовали культовые модели интегральных усилителей SONNETEER Campion и его более мощная версия – Alabaster, которая обладала густым, теплым почерком и была настоящей находкой для разборчивых аудиофилов и меломанов. Эти две модели вместе с классным фонокорректором Sedley прославили SONNETEER по всему миру. В 2004 году в производство запустили флагманский усилитель SONNETEER Orton, построенный по схеме “двойное моно”. Он также очень музыкален, обладает немного холодноватым тембром, но при включении режима повышения чувствительности входов звучит очень рельефно. Маленький “Сочинитель сонетов” и его модели, названные именами “Сочинителей”, по-прежнему востребованы уже почти 30 лет!
1 год назад
С 2010 года прослушал множество усилителей REDGUM (Австралия) разных моделей и поколений во всех производственных линейках. Эти экзотические компоненты определенно стоят того, чтобы на них обратить пристальное внимание разборчивым аудиофилам. Аппараты в классе AB на быстрых и мощных выходных полевых транзисторах EXICON (Англия) разработаны Яном Робинсоном, гуру, который знает об усилителях, кажется, все… На базе классической цепи HITACHI MOSFET, которую модифицировал сам REDGUM, обеспечил ее надежность, добившись изысканного, одновременно драйвового и почти лампового звучания. Оригинальная пультовая система регулировки громкости и баланса REDGUM Dual Mono с двумя независимыми потенциометрами позволяет согласовать каналы в пределах 0,1 дБ, что особенно важно при прослушивании музыки на самых низких уровнях. Кстати, обычные стерео потенциометры ALPS имеют допуск до 3 дБ. Вы можете абсолютно точно компенсировать разницу в слуховом восприятии между левым и правым ухом, каналами источника сигнала и влияние акустики помещения. Такая схема с двумя регуляторами применялась в топовой модели преда PIONEER Exclusive C7, которая в 1991 году стоила более, чем в 4 раза дороже средней модели интегральника REDGUM. Живой, слитный, прозрачный звук австралийских компонентов обязан использованию пассивного предусилителя REDGUM. Этот принцип был применен SANSUI - Power Amp Direct Operation - для прямого соединения источников с выходной секцией. Так лучшие винтажные технологии были адаптированы для современных усилителей REDGUM. Конечно, там и собственных оригинальных находок Яна Робинсона ох, как много... Вот некоторые: - REDGUM использует качественные потенциометры из проводящего пластика вместо дешевых карбоновых. - Температурный датчик и система защиты от перегрева и короткого замыкания (вместо предохранителей) - существенно повышается разрешение. Усилители REDGUM имеют беспрецедентную стабильность в емкостных и индуктивных нагрузках. - Блок питания ULTRAFLEX, обеспечивающий стабильную работу усилителя в переходных режимах, и высокотоковый выходной каскад. - Волнообразные радиаторы обеспечивают рассеяние тепла при работе с низкоомной акустикой (вплоть до 0,7 Ома). - Не применяются реле, вызывающие искажения. - Серебряная пайка всех контактов. - Используются высококачественные трансформаторы и элементная база, которую обычно можно встретить в профессиональной аппаратуре. Это обеспечило высочайшую надежность, адекватную цену и, конечно, неповторимый “редгамовский” звук. Входные и выходные соединения позолочены. Звучание усилителей REDGUM соответствующих моделей линеек Amplifolia Range (с передней панелью из экологически чистого эвкалипта в лаке с номерным ключом для запуска) и Black Series (в черном анодированном алюминии) отличается незначительно, это вопрос вкусового восприятия – обусловлено разными потенциометрами и конденсаторами, а также конструкцией корпусов. В настоящее время еще можно встретить в российских специализированных high end салонах совсем небольшое количество усилителей REDGUM последнего поколения по старым ценам. Что касается вторичного рынка, на мой взгляд, представляется интересной модель REDGUM RGi60ENR 2014 года выпуска с начинкой Amplifolia Range Aquilina, но она достаточно редкая.
1 год назад