Найти тему
Закреплено автором
Тактика упаковки amoCRM
Всем привет! Наша команда занимается индивидуальным подбором виджетов для вашей amoCRM из amoМаркета и установкой исходя из желаемого бюджета и с дальнейшей реализацией только необходимые настроек (то есть, без лишних затрат). При использовании amoCRM в ваших процессах может существовать не настроенный, но оплаченный функционал, что является не целевым вложением и отсутствием полноценных возможностей. В чем причина? При первичной настройке важно оперативно и качественно запустить бизнес-процессы, но как показывает опыт, в дальнейшем просто не хватает времени и ресурсов на доработку и детальное расширение функционала, который вы оплатили, но не внедрили. Рассмотрим на примере  Перед нами стоит задача: интеграция с WhatsApp  Что мы предлагаем: таблица со списком виджетов WhatsApp, всего имеющегося функционала и настроек на стороне CRM-системы  Какие возможности это даёт: - видимость всех существующих предложений amoМаркета - детальный выбор необходимых настроек индивидуально для вас - понимание о затратах на основании объективности предложений Как результат, качественно подобранное решение экономит бюджет и дает более высокий результат в процессах.
10 месяцев назад
Выбрать правильную тактику - важный шаг в любом бизнесе. Обозреваем две основные CRM-системы.
При выборе CRM нужно учитывать цену, функционал, удобство использования и возможность расширения за счет дополнительных продуктов. Отличия между amoCRM и Битрикс24 касаются всех этих параметров и зависят от целей компании. AmoCRM подойдет для автоматизации отдела продаж в небольших компаниях, в то время как Битрикс24 больше подходит для крупных компаний или холдингов, которым необходим контроль над всеми внутренними процессами. При анализе основных характеристик amoCRM и Битрикс24 можно заметить значительные различия между этими двумя системами...
10 месяцев назад
Всем привет! Наша команда занимается индивидуальным подбором виджетов для вашей amoCRM из amoМаркета и установкой исходя из желаемого бюджета и с дальнейшей реализацией только необходимые настроек (то есть, без лишних затрат). При использовании amoCRM в ваших процессах может существовать не настроенный, но оплаченный функционал, что является не целевым вложением и отсутствием полноценных возможностей. В чем причина? При первичной настройке важно оперативно и качественно запустить бизнес-процессы, но как показывает опыт, в дальнейшем просто не хватает времени и ресурсов на доработку и детальное расширение функционала, который вы оплатили, но не внедрили. Рассмотрим на примере  Перед нами стоит задача: интеграция с WhatsApp  Что мы предлагаем: таблица со списком виджетов WhatsApp, всего имеющегося функционала и настроек на стороне CRM-системы  Какие возможности это даёт: - видимость всех существующих предложений amoМаркета - детальный выбор необходимых настроек индивидуально для вас - понимание о затратах на основании объективности предложений Как результат, качественно подобранное решение экономит бюджет и дает более высокий результат в процессах.
10 месяцев назад