Производители и продавцы из Китая будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку Вайлдберриз
Слышали новость? Татьяна Бакальчук подчеркнула, что якобы российский бизнес остается для маркетплейса в приоритете. На этой фразе очень хочется улыбнуться О чем говорит новость? О том, что заниматься перепродажей китайских товаров будет все сложнее. А львиная доля продавцов - перепродажники. Большая часть покупателей выбирает на площадке по цене, а конкурировать с китайскими производителями и оптовиками будет очень-очень сложно. Какое решение? ВБ - это всего лишь канал сбыта. Чтобы зарабатывать стабильно много и во всеми любимой легкости, важно создавать твёрдый бизнес, с учетом правил нового времени - люби клиентов, люби сотрудников, разумно фокусируйся на прибыли...