Найти тему
Бытовое фэнтези: почему его все так любят?
Попасть из современного мира в магический, чтобы… спасать мир? учиться магии? Стать всемирным злом и поработить неразвитые страны? Путешествовать, охотиться на редкие артефакты или животных? Нет, все мимо! Попасть из наскучившей квартиры с толстым мужем/женой в замок принца/принцессы, чтобы сделать этот самый замок таким же, как твой родной мир или воспитывать в нем новых детей? Да!  Согласитесь, странно? Однако именно на этом забавном парадоксе строится весь жанр бытового фэнтези, по канонам которого...
1 год назад
#стихи #фэнтези В народе его давно называли зверем. К Её ногам он бросал остатки Империй, Корону одел, украсил шею сапфирами, Ей кланялись те, кто были её кумирами. Но боли его не угасит золота звон, Каждый младой королевы горький стон В сердце вбивается клином, губит душу, Увы, ей другой - вечно любимый - нужен. Принцесса страны покоренной, она вольна Казнить и миловать, власть эта ей дана. Но лишь того, кому подарила душу, Спасти не в силах, казнен он жестоким мужем. Король метался, она рыдала украдкой, День проклиная познанья любви несладкой. Не знал он: сказать - не сказать, что её герой, В подвалах пленен, но пока всё ещё живой.
2 года назад
Конспект книги по писательствому мастерству "Искусство беллетристики" Айн Рэнд (часть 2)
Ссылка на первую часть статьи. Глава 4. Сюжет-тема [Я спрашиваю себя: как я могу ухудшить положение для каждого вовлеченного в сюжет персонаж? Усложняя конфликт, я делаю стандартную тему оригинальной.] Глава 5. Кульминация [Никогда не решайте мелкие проблемы поле кульминации. Проблемы незначительных персонажей должны быть решены до нее. Однако важно, чтобы каждый конфликт был решен до конца истории.] [Начать разработку сюжета лучше с кульминации. Если она есть, остальные события должны логически вести к ней...
2 года назад
Конспект книги о писательском мастерстве "Искусство беллетристики" Айн Рэнд (часть 1)
[...] - конспект отрывков книги. Глава 1."Процесс письма и подсознание" [Весь наш опыт и наши знания, закрепленные в подсознании, "всплывают" оттуда, когда они необходимы, и позволяют нам писать, выражая свою мысль, но только в тех случаях, если мы хорошо представляем, что это за мысль и что именно мы хотим сказать/показать. Когда мы формулируем тему, детали приходят к нам как будто бы сами, на деле же - подсознание выдает нам подходящие слова и сцены для передачи идеи. Если ты в писательском ступоре, значит, недостаточно хорошо представляешь, что именно хочешь сказать...
2 года назад
Так начинался путь героя (рассказ)
Написано в рамках марафона в вк, теперь делюсь рассказом здесь) Алина привычно отбивала по клавиатуре текст новой статьи, строки резво бежали по светлому монитору компьютера. Когда очередной абзац завершился громким щелчком по "enter", журналистка откинулась на спинку кресла.  Взгляд её, оторвавшись от яркого экрана, привычно зацепился за кружку с недопитым чаем, ежедневник, книгу в дальнем углу стола и стопку разноцветных стикеров. За окном снова валил снег, но кабинет, где трудились ещё четыре таких же, как она, писаки, согревали мощные батареи...
2 года назад
Камней и ветра безнадёжный кров, Пустынный, как и ледяное сердце Того, кто миру разрешил согреться В пылающем мерцании костров. Их зажигала своей кровью жрица, Рождённая из первых в мире искр. Он распалял и нес тепло в наш мир, Но её сердце перестало биться. Душа миров, огонь из недр земли, Ты в пепел обращал народы, А тех, кто жаждал не мирской свободы От "милости" твоей едва спасли. Пылали реки в мертвенных останках Когда-то плодороднейших земель. Стоят они надгробием теперь, В любви признаньям, поцелуям жарким. Под старым храмом, в зиму возведенном, Она заточена теперь во льдах, Детьми, забывшими уже о тех богах, Что их избавили от страха в мире тёмном. Рождённый в пламени почти уже угас, И чтобы сохранить тепло надежды, Пленил себя в гранитные одежды, И в них ждёт Искры возвращенья час. P.S. Стихотворение к роману "Пламенное сердце каменного бога".
2 года назад
Образ писательницы в романе "Скорбь Сатаны"
Репост статьи из моей группы в вк. До того, как познакомилась со "Скорбью Сатаны", писала эпизодически, не чаще раза в месяц, но после знакомства с Мэвис Клер и ее взглядами на писательство и труд смогла взглянуть на писательство не как на редкие приливы вдохновения, а как на ежедневный интенсивный труд. Литературоведы утверждают, что Мэвис Клер - романное alter ego Марии Корелли (наст. имя Мэри Маккей, 1855-1924), автора «Скорби сатаны». В книге Мэвис Клэр - знаменитая писательница, противопоставленная главному герою (тоже писателю)...
146 читали · 2 года назад
Бесконечное путешествие, или О причинха писать книги
Я мечтала стать писательницей сколько себя помню. С разной степенью интенсивности и без конкретики, разумеется, однако гордое и загадочное звание "творческой личности" манило меня всегда. Спустя много лет от гордости еще что-то осталось, от загадочности - совершенно ничего. И когда в рамках очередного "очень полезного и вдохновляющего" писательского марафона (сарказм, и в моих статьях его будет еще много, готовьтесь) у участников спросили зачем же они все-таки пишут, я впала в ступор. Ответов на эти вопросы набралось несколько...
2 года назад