Найти в Дзене
Даже забыла, что хотела сказать. Отвлеклась на то, что делал Тео. Так вот, я вчера думала, идти ли на форум женского бизнеса или нет. А дальше магия. Приняла решение, что иду. Оказалось, что муж 22ого в командировку. Вроде мама после ночной смены может забрать Тео из сада и побыть с ним до вечера - уже странное совпадение. Оплачиваю билет. А мне падает деньга от моего агенства за заказы про которые я даже уже забыла 😅. По сумме чуть ниже, чем стоимость билета. Теперь всего лишь до 22 марта надо решить вопрос с дресс-кодом. И потом 6 часов отсидеть на лекциях. Скорее всего возьму планшет и буду под лекции рисовать, как в старые добрые офисные времена бессмысленных мониторских дней. Надеюсь будет интересно. P.S. Я просто долго сидеть и ничего не делать не могу. Мне надо, чтобы руки были заняты.
2 года назад
И вот заканчивается очередной заказ, я в очередной раз думаю успеть между: 1. Обновить портфолио, оно устарело. 2. Дорисовать иллюстрации к открыткам. 3.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
 КТО ЭТИ ЛЮДИ? Или почему надо всегда оценивать целевую аудиторию. Покажу на примере Бренда «Тепло» @teplo_home_textile и Анастасия Глазкова 📚 Дано: мастер по пошиву домашнего текстиля, шьет под размер постельное белье, текстиль для кухни. Ниша handmade, ручная работа. Вроде бы все просто. По первой ассоциации (я сама связана с хэнд-мейдом можно сделать дизайн в бохо стиле, где очень много элементов, всего черезчур много, можно даже свалиться в детскую историю и это нормально для ниши, потому что ручное творчество напрямую связано с внутренним ребенком. Но! И ценник будет относительно низким. Потому что про «детство». ☝А если посмотреть на ЦА, посмотреть на тех, кто уже покупал, посмотреть внимательно на отзывы и что в них пишут, то выходит совершенно другая, более интересная история. ⁉ Кто будет покупать постельное белье ручной работы, чтобы оно было в размер? ⁉ Кому не все равно на чем спать? ⁉ Почему вообще потребовалось белье нестандартного размера? ✅ Потому что женщина очень любит свой дом и заботится о каждой детали ✅ Потому что масс-маркет предлагает плохое качество ткани ✅ Потому что нужна была для здоровья кровать ортопедическая ✅ Или мебель делали на заказ, чтобы дом выглядел так, как нравится женщине ✅ Потому что простыня из масс-маркета вечно сползает и ужасно бесит и надо тратить уйму времени, чтобы перестелить утром кровать, а она работает и ей некогда. Когда проводишь глубокий анализ складывается уже определенный образ, кому это надо. Мы понимаем потребности клиента и его боли. Мы видим, что эта женщина уже не просто про любовь к хэнд-мейду, а она про заботу о доме, о семье, она про чистоту и комфорт, она про здоровье, при этом она работает и достаточно много и хочет возвращаться домой в уютный дом, где будет кровать с тем самым постельным бельем, которое не бесит, что сползает. 🤔 Реальный это персонаж? Я находила параллели с сериалами. Как минимум в 3 я нашла главных героинь именно такими. Моника из Друзей, Бри из Отчаянных Домохозяек, Пайпер из Зачарованных, А как известно, в сериалах тоже собирательные образы. ✅ Вывод: делаем элегантный, почти минималистичный дизайн, но закладываем ценности и смыслы. #кейсы_ #графическийдизайн #бренд #логотип
2 года назад
https://vk.com/video-214459437_456239084
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала