Найти тему
👥 "Ошибки в найме. Как не упустить важное?" Одна из частых ошибок, которую я замечаю у руководителей клиник, – это стремление заполнить вакансию как можно быстрее. Но на самом деле правильный найм – это долгосрочное вложение в успех вашей клиники. Вот основные ошибки, которых важно избегать: Отсутствие четкого понимания, какой кандидат нам нужен. Если вы не знаете, какими качествами должен обладать ваш будущий сотрудник, то невозможно найти в самом деле подходящего. Игнорирование культурной совместимости. Да, профессиональные навыки важны. Но если сотрудник не впишется в коллектив, эффективность работы снижается. Пренебрежение адаптацией. Даже лучший специалист требует времени на адаптацию. Поддержка на начальных этапах – залог лояльности, высокой производительности и отсутствия текучки. Пусть найм будет осознанным, ведь клиника – это люди, которые в ней работают, а люди - это самое важное.
4 месяца назад
В маркетинге, как и в любом деле, существует множество важных правил, и вот одно из них называется "Правило трех". Вы не можете сделать вывод по однократно вышедшей рекламе… Точнее, можете, но он будет неверным. У нас есть нерушимое правило трех: минимум три раза, и обязательно подряд, нужно выйти в одном источнике, чтобы сделать достоверные выводы.
4 месяца назад
💰 Какой бюджет выделить на маркетинг клиники? Первый шаг — ваш маркетинговый бюджет должен быть рассчитан как процент от валового дохода. Причем, чем больше растет доход вашей клиники, тем больше должен становиться и бюджет на маркетинг. Сколько же выделять? Минимум: 3-5% от дохода. Если вы в фазе роста — не скупитесь! 10% бюджета поможет вам расти быстрее и привлекать больше пациентов. Важно помнить: маркетинг — это инвестиция в ваше будущее развитие!
4 месяца назад
Как объяснить ценность вашей услуги?
4 месяца назад
Этим утром ничего не предвещало беды, рабочий день шел как обычно, и тут Константин сказал: «Слушай, так здорово у тебя получилось внедрить статистики» - Да, спасибо, - ответила я, не чувствуя подвоха - У меня отличная идея, - продолжил он. Опасно. Обычно после этой фразы получалось так, что идея-то отличная, но ты вдруг находишь себя в каком-нибудь диком способе ее реализации. Так вышло и на этот раз. - У нас на клинических курсах у руководителей появился запрос на такую лекцию по управлению. Давай ты ее прочитаешь. ⠀ Я. Прочитаю. Лекцию.🤔 ⠀ Я - человек, у которого боязнь публичных выступлений. Но спорить и бояться обычно у нас бессмысленно, поэтому, адски нервничая, я написала свою первую лекцию по Управлению на основе статистик. ⠀ Курс был в Петербурге, мне было отведено 4 часа. 4 часа позора, как я думала, когда с мокрыми ладошками и трясущимися коленками заходила на свой дебют. ⠀ Всем вроде как даже и понравилось (или так говорили эти святые люди, чтобы меня подбодрить). Но конечно, когда я смотрю назад, я вижу огромный прогресс по всем показателям - манера выступать, наполнение лекции, уверенность и тд. А раз я - свой самый жестокий критик - могу увидеть этот рост, значит он в самом деле есть. ⠀ Конечно, когда я работала в школе, я тоже, можно сказать, выступала перед аудиторией, но там было другое - волнительно первые дни (нет опыта, не знаешь, чего ждать), а потом уже идет как по накатанной. С лекционной деятельностью не так. До сих пор всегда немного есть волнение перед выходом на сцену, к аудитории, но оно другого рода - больше похоже на воодушевление, радостное предвкушение. ⠀ Буквально через несколько лекций я начала испытывать огромное удовольствие от этого процесса. Больше всего меня вдохновляли 3 вещи: - что я знаю ответы на все вопросы (именно это раньше очень пугало; страшно было оттого, что если зададут вопрос, а ты не знаешь. Что за лектор такой?) - что люди подходят и благодарят после лекции - отзывы людей, которые рассказывали, что сделали так, как я советовала, и получили отличный результат.Этим утром ничего не предвещало беды, рабочий день шел как обычно, и тут Константин сказал: «Слушай, так здорово у тебя получилось внедрить статистики» - Да, спасибо, - ответила я, не чувствуя подвоха - У меня отличная идея, - продолжил он. Опасно. Обычно после этой фразы получалось так, что идея-то отличная, но ты вдруг находишь себя в каком-нибудь диком способе ее реализации. Так вышло и на этот раз. - У нас на клинических курсах у руководителей появился запрос на такую лекцию по управлению. Давай ты ее прочитаешь. От этого у меня просто вырастали крылья. И я поняла, что вот оно. Я поняла, чем хочу заниматься, и в чем мое призвание. С той поры было много разной лекционной деятельности в разных городах и странах (России, Украине, Армении, США), на выставках, конференциях, конгрессах, онлайн и офлайн. Флагманским стал наш бизнес курс ""Школа Бизнеса"" в БИЭМ @biam_study для руководителей и собственников клиник, где моей темой был Маркетинг. Мы все хотели этот курс перезапустить опять, обновляли, и никак не могли довести до идеала. Но, наконец, получилось, и скоро будет феерическое возвращение полностью обновленной программы Следите за анонсами! ⠀ Я. Прочитаю. Лекцию.🤔 ⠀ Я - человек, у которого боязнь публичных выступлений. Но спорить и бояться обычно у нас бессмысленно, поэтому, адски нервничая, я написала свою первую лекцию по Управлению на основе статистик. ⠀ Курс был в Петербурге, мне было отведено 4 часа. 4 часа позора, как я думала, когда с мокрыми ладошками и трясущимися коленками заходила на свой дебют. ⠀ Всем вроде как даже и понравилось (или так говорили эти святые люди, чтобы меня подбодрить). Но конечно, когда я смотрю назад, я вижу огромный прогресс по всем показателям - манера выступать, наполнение лекции, уверенность и тд. А раз я - свой самый жестокий критик - могу увидеть этот рост, значит он в самом деле есть. ⠀
4 месяца назад
Как я работала в Samsung Моя подруга, прочитав все части моего пути, спросила: «А почему ты не написала про этот очень важный опыт?». Я задумалась, и в самом деле, почему? Наверное, потому, что это был опыт. Помните как в том анекдоте - Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ааа, нет, опять опыт. Так вот, это и в самом деле был опыт. Итак, весной 2022 года меня пригласили возглавить отдел маркетинга в дочерней компании Самсунга, которая производила мобильные аппараты компьютерной томографии. Честно говоря, миссия компании и сам продукт были очень впечатляющими и украли мое сердце. Спасенные жизни в детской и взрослой реанимациях, мгновенная диагностика в специальных скорых при инсультах и опять спасение жизней там же, спасение и диагностика животных и тд - все это делали наши волшебные сканеры и мы, причастные к этому процессу. У Самсунга были большие амбиции, они вышли на рынок медицинского оборудования с несколькими продуктами и большими надеждами на его завоевание. Это была и в самом деле большая игра на глобальном уровне (я занималась как американским, так и международным рынком), и мой первый опыт работы в глобальной корпорации такого масштаба. Это было интересно и необычно, интереснейший маркетинг, крутые конкуренты (Сименс был основным, но кроме него были Филипс и другие), которых хотелось переиграть, нестандартные решения (создание специального рекламного грузовика, привозившего нашу игрушку в госпитали для демонстрации и на выставки). Мне удалось провести ребрендинг; внедрить крутой email marketing, который приносил ощутимые результаты с первых же рассылок; вместе с кросс-функциональной командой переработать все маркетинговые материалы, возглавляя этот процесс; создать полностью новый сайт, координируя между собой 6 отделов и агентства, и сделать еще множество полезных штуковин для этих ребят. Какое-то время назад наши пути с этой компанией разошлись. Меня связывают соглашения о неразглашении, и поэтому больше прокомментировать я ничего не могу. Что у меня осталось? Бесценный опыт😎, ну и симпатичная строчка в резюме о том, что работала в Самсунге на управляющей позиции.
4 месяца назад
Профессионализм - это когда ты знаешь, в каком направлении смотреть✨
4 месяца назад
Есть большая разница между этими двумя понятиями "деятельность"и "сделано". 🚀Деятельности может быть очень много, а сделано может быть очень мало🤷🏼‍♀️. Как показывает практика, лишь около 2-ух часов⏱ вашего рабочего времени уходит на сделать. Поэтому 👉🏼основной задачей при планировании своего рабочего дня или рабочего дня сотрудника вашей компании должна быть концентрация вашего внимания на том, что должно быть сделано✅ Поставлена задача 🧮 с измеримым и понятным ожидаемым результатом, определен ответственный человек✋🏼, установлен срок. Если же поставленная задача большая и требует много вашего внимания, разделите её на несколько частей♻️. Тогда выполнение одного пункта для достижения большой задачи будет результатом✅. То есть СДЕЛАНО!💃🏼
4 месяца назад
Я всегда говорю - ваш маркетинг - это ваш имидж. Ваш имидж в глазах потребителя - это и то, с чем ассоциируются ваши услуги и ваш бренд. А еще это про то, какие эмоции он вызывает у людей. Помните об этом всегда, когда планируете ваш маркетинг. А если есть вопросы, как воплотить это в жизнь - обращайтесь!
4 месяца назад
🌟 Почему идеальный рейтинг клиники — это не 5.0? Конечно, приятно видеть в поисковиках и отзывах свои 5 звездочек. Для пациентов это тоже выглядит солидно, а для врачей и собственников клиник — это повод для радости. Но знаете что? Пациенты меньше доверяют идеальному рейтингу 5.0. Кажется слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно? Идеальный рейтинг доверия — это 4.9. Такой рейтинг выглядит более реалистично и вызывает больше доверия у пациентов. Но не торопитесь портить свой рейтинг ради этого, найдутся те, кто сделает это за вас, и это только пойдет вам на пользу.
4 месяца назад
2-я фатальная ошибка бизнеса — найм некомпетентных сотрудников. Согласитесь, это совсем не позволительно. Я даже встречала такое, что руководители, собственники специально сами нанимают некомпетентных сотрудников, слабых сотрудников для того, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Я знаю некоторые клиники и бизнесы, которые просто не знают, как нанять компетентных сотрудников, но это очень легко, мы знаем, как это сделать, поэтому мы можем вас этому научить.
4 месяца назад
1-я фатальная ошибка бизнеса — отсутствие или неверно сформулированная цель и миссия. Часто мы видим руководителей, которые ориентированы только на деньги. Да, прибыль важна, но миссия — это ваши принципы и смысл существования бизнеса. Особенно в медицине важно быть не просто «про деньги». Цель должна быть чёткой. Правильная миссия: ✔️Отличает вас от конкурентов. ✔️Вдохновляет команду. ✔️Продаёт ваши услуги сама по себе. Миссия — это не просто слова. Это то, что ведёт бизнес к успеху.
4 месяца назад