Найти тему
Механизмы импульсивной покупки
Импульсивная покупка – это решение о приобретении товаров или услуги под воздействием мгновенной эмоциональной реакции.💫 Широко эта механика потребительского поведения стала использоваться в маркетинге в середине ХХ в., 1950е годы. Война закончилась, начался период активного производства, появились большие магазины. Исчез дефицит - что бы продавать больше продавцы стали использовать разные психо-эмоциональные техники.😵‍💫 🕵️Первым исследователем этого явления стал Эрнест Дайкстра, в 1960х г...
1 год назад
Как мы можем сделать что-то по-другому?
🤔 Как мы можем сделать что-то по-другому? ⛔️ Этот вопрос часто становиться катализатором развития бизнеса. ➡️ В мире сладостей есть одно уникальное изделие, которое покорило сердца миллионов людей по всему миру - это Kinder Surprise. Но мало кто знает, что идея его создания зародилась из традиции производства шоколадных яиц к Пасхе🥚 В 1968 году итальянская компания Ferrero, известная своими шоколадными изделиями, решила использовать свою форму для производства пасхальных шоколадных яиц и применить ее круглый год...
1 год назад
Маркетинг компании Crocs
А теперь давайте поговорим про маркетинг компании Crocs🐊 Который вытащил производителя обуви из ямы и позволил вновь вернуться на Олимп, но уже с осознанной и эффективной стратегией.😎 Чтобы справиться с перепроизводством в 2008 году Crocs сократила производство, закрыла нерентабельные магазины и увеличила маркетинговые усилия для стимулирования спроса.📈 Компания также начала расширять свою линейку продуктов, предлагая новые стили и модели, чтобы привлечь новых потребителей и удовлетворить разнообразные вкусы, и разнообразить «уродливый» дизайн, часто подвергавшийся критике...
1 год назад
Две ключевые функции в бизнесе на примере Crocs.
Питер Друкер когда-то сказал: «В бизнесе есть две ключевые функции — маркетинг и инновации. Именно они создают прибыль. Всё остальное — издержки». Давайте разберу на примере американского производителя обуви Crocs. И начнём с инноваций. Они играют важную роль в успехе компании. Прежде всего - это уникальный материал под названием Croslite. Этот легкий, непромокаемый и удобный материал отличает обувь Crocs от всех других брендов на рынке и является важной частью их брендовой идентичности. Croslite...
1 год назад
Консультация по стратегии развития бизнеса вам в подарок! Нет, нет, это не шутка и не бесплатный сыр в мышеловке. Я действительно готов провести 10 бесплатных часовых консультаций по стратегическому маркетингу для своих подписчиков. Зачем мне это надо? Всё очень просто - я узнаю из первых рук, от собственников и руководителей компаний информацию о важных вопросах, болях, сложностях, которые возникают в формировании стратегических планов, формировании долгосрочных планов и реализации стратегических инициатив в компании. Я работаю над созданием мощного и полезного продукта⚡️ Который поможет предпринимателям «приручить» маркетинг в своих бизнесах, узнать о его мощном влиянии на успех, использовать его во благо своих компаний и на радость своим клиентам. По сути, эта бесплатная консультация - классическая иллюстрация принципа win-win, когда от взаимодействия выигрывают обе стороны.🥇 Чтобы подать заявку на консультацию - заполните форму по ссылке. В случае, если ваша заявка не попадёт в заветную десятку, мы вышлем вам в подарок шаблон «комплекс маркетинга» и инструкцию по применению для самостоятельной диагностики своей бизнес-модели. #маркетинг #сессия #консультация #бесплатно
1 год назад
Как стать "своим" для богатой аудитории ?
“Код премиальности - Избыточность пространства: Как стать ‘своим’ для богатой аудитории?” Ключ к успеху бизнеса - знать свою аудиторию. А для этого нужно понимать, какие визуальные и смысловые коды будут для нее наиболее привлекательными. Только тогда ваш бренд или продукт сможет стать для них “своим”. Разберем на примере. Что бы работать с богатой премиальной аудиторией, вам не нужно самому быть миллионером, достаточно выглядеть как миллионер, говорить как миллионер, общаться как миллионер. 80% информации передаётся не словами, а через подсознание и ощущения...
1 год назад
Теория ограничений, разработанная Элияху Голдраттом.
Сегодня хочу поделиться с вами о теории, которая может кардинально изменить ваше видение управления процессами и ресурсами и даже своей работой. Это теория ограничений, разработанная Элияху Голдраттом. 📚 Суть теории заключается в том, что успех вашей компании определяется не силой ее самых сильных участков, а слабостью ее самых слабых. 💪🔗 Любой процесс или система всегда имеет “самое слабое звено” - ограничение, которое больше других мешает достижению целей. Это может быть что угодно: от нехватки оборудования до недостатка внимания или квалифицированных сотрудников...
1 год назад
«Миграция ценности» в маркетинге
"Миграция ценности” в маркетинге относится к процессу трансформации ценности, которую потребители придают определенному продукту, услуге или бренду. Этот термин описывает ситуацию, когда потребители перестают видеть прежнюю ценность в продукте и начинают искать новые альтернативы.🚮 Причин «миграции» может быть много☝️ например: - Изменение потребностей или предпочтений потребителей; - Появление новых технологий или конкурентов; - Изменение экономической ситуации и т. д. 🚨Для маркетологов «миграция...
1 год назад