Найти в Дзене
Вставить сайт в сайт. На примере лендинга и сайта на Битрикс. "Подгон" (адаптация) высоты фрейма под высоту вставляемого сайта/лендинга.
Технология вставки сайта (или области сайта) в другой сайт всем известна. Коротко: в коде страницы создается фрейм, в который вставляется ссылка на другой сайт. Используется команда iframe и на эту тему в интернете множество информации. Повторюсь и я: <iframe src="адрес сайта" width="длина" height="высота" scrolling="auto"> </iframe> Если вставляемый сайт по высоте окажется длиннее фрейма, то появится полоса вертикальной прокрутки. А что делать, если надо сделать "бесшовную" вставку сайта? Чтобы независимо от его длины - полоса прокрутки не появлялась...
5 месяцев назад
Python и web. Генерация неуникальных просмотров и уникальных посещений сайтов и страниц социальных сетей.
Не буду вдаваться в подробности, зачем мне это понадобилось. Сразу к задаче. Необходимо повысить число просмотров (неуникальных и уникальных) веб-страницы, для просмотра которой не требуется авторизация. Это может быть любая страница сайта или соцсети (например, Вконтакте). Возможно, что это не самое лучшее решение. Возможно, что ресурсоемкое. Но оно работает. Будем имитировать просмотры веб-страницы. Так как, на многих сайтах стоит защита от кибератак, нам нужно генерировать трафик так, чтобы он был неравномерным...
6 месяцев назад
Удаление сообщений и чатов из Битрикс24, просмотр сообщений в чатах пользователей Битрикс24 администратором системы
Аксиома: по умолчанию в коробочной версии Битрикс24 чаты с сообщениями не удаляются. Чат можно скрыть. Но при этом он вместе с сообщениями остается существовать в таблицах базы данных Битрикс24. И пользователи-администраторы могут "вытащить" его содержимое. При увольнении и даже удалении пользователя его чаты остаются в системе. Каждый пользователь в своих чатах может удалить только собственные сообщения. При длительной переписке и большом количестве чатов - это долго и трудоемко. Аксиома: в коробочной...
210 читали · 7 месяцев назад
Материалы для подготовки операторов технической поддержки
ИТ - Информационные технологии ИС - информационная система АИС - автоматизированная информационная система ГИС - государственная информационная система (примечание, в некоторых документах аббревиатура ГИС может использоваться как географическая информационная система) ФГИС - федеральная государственная информационная система АРМ - автоматизированное рабочее место БД - база данных СУБД - система управления базами данных БЗ - база знаний ПО - программное обеспечение ЦС - цифровой сервис ЛВС - локальная вычислительная сеть ЭЦП - электронная цифровая подпись СЗИ - средства защиты информации СКЗИ -...
9 месяцев назад
Искусственный интеллект (ИИ). Использование нейросетей для решения задач естественно-научных дисциплин. Подборка методических материалов.
В прошлом году меня пригласили поучаствовать в качестве педагога на курсах повышения квалификации учителей по теме "Искусственный интеллект. Использование инновационных технологий нейронных сетей в учебном процессе". Закреплены за мной были две темы: "Архитектура нейросетей" и "Возможности искусственного интеллекта в естественно-научных дисциплинах. Обзор трендов и результатов использования ИИ в научных исследованиях. Приемы использования возможностей нейросетей в учебном процессе". Курс был очный с элементами дистанта...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала