Найти тему
Плохие отзывы
Многие специалисты боятся плохих отзывов. Но стоит ли? Я считаю, что получать плохие отзывы - это здорово. Читаем почему. Плохие отзывы - точка роста Всё просто, представьте ситуацию: клиент пришел к вам, увидел ошибку или просто то, что ему очень не понравилось, и ушел, не сказав об этом. Потом пришел другой клиент, наткнулся на тоже самое. И так несколько человек. Но если первый клиент укажет, что ему не нравится, то вы просто устраните ошибку. Не так ли? Получается, нам нужно увидеть причину плохого отзыва и устранить её...
1 год назад
Что делать, если у вас нет опыта, но работать бесплатно вы не хотите
Очень часто новички свои первые проекты выполняют за кейс и отзыв.И, к сожалению, нередко это приводит к выгоранию. Во-первых, они не получают видимый результат своих работ. Во-вторых, есть заказчики, которые пытаются вытянуть максимальное количество выгоды бесплатно, а новичок ещё не умеет выстраивать личные границы. Я сама вначале своего "фрилансерского пути" наткнулась на двух таких заказчиков. Я занималась только таргетом, но женщина хотела, чтобы я дополнительно вела аккаунт, отвечала клиентам, фотографировала её изделия и была моделью...
1 год назад
Уникальное торговое предложение
Вы создали продукт, упаковали блог, запустили продвижение, а продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. Ведь именно это является залогом успешных продаж. Главное правило хорошего УТП - не врать Начнем с этапов создания УТП: 1. Изучаем конкурентов и их предложения. 2. Составляем список отличительных черт нашего бренда. 3. Соотносим наши черты с потребностями ЦА. 4. Выделяем лучшее. 5. Внедрям УТП. ВАЖНО! Проверить УТП на водянистость. Для этого нужно посмотреть могут ли конкуренты сказать о себе противоположное...
1 год назад