Найти тему
Закреплено автором
Альфа Большой медведицы
Путеводитель
2 года назад
Почему игроки тупят
Частенько бывает, что игроки тупят не потому, что у них мозгов не хватает, а из-за сложившейся игровой обстановки. И мастеру стоит об этом помнить. Давайте рассмотрим ситуацию, когда герой нашёл зелёную кракозабру. Понятно ли игроку, что происходит? Вы будете смеяться, но сначала стоит удостовериться, что игрок понял, что нашёл его герой. Серьёзно, не раз натыкалась на ситуацию, когда мастер видит полную картину, а игрок - нет. Или игрок не представляет важных деталей, поэтому не может понять, куда вести героя...
2 года назад
Первый клиент... блин
Когда я устраивалась в «ДесантаНЕТ», то не думала, что работа забросит меня за тысячи парсек от Земли. Но я стою перед двухметровым обзорным иллюминатором и смотрю на Рик-ки, планету, покрытую льдами по самые тропики. И как здесь всё... - Дафния, - голос Саввы выдернул меня из размышлений, - может ты займёшь своё место? Терпеть не могу своё полное имя. Спасибо маразматичной бабуле, преподавшей греческий. Я обернулась на капитана корабля, руководителя нашего офиса и менеджера по работе с клиентами в одном лице...
2 года назад
Путеводитель
Привет всем! Рада видеть вас на канале) Чтобы вы не заблудились среди статей, собрала путеводитель. Выбирайте интересующий раздел и читайте нужную статью сразу. Вопросы и пожелания по каналу пишите в комментарии. По вопросам сотрудничества (квенты, игровые тексты, разработка лора и механик), а также если хотите дать интервью - в мой ВК. Мастерам Игроки-фикусы Игрокам Квента: Уход из игры: Разное: Как выбрать персонажа для текстовой игры Личные триггеры...
2 года назад
Хотите делать игру - берите и делайте
Интервью с Морганом - начинающим мастером, который сделал свою первую текстовку и выжил остался доволен. - Как у тебя появилось желание сделать свою игру? - Ну, вообще, перед этим я играл в наши любимые "Лабиринты", я вдохновился этим. Мне понравилось, как вы с Васей нас водите, сама эта атмосфера, само действие, процесс. И однажды, когда мы играли почти год, я сидел и думал: "Хм, а было бы классно поводить кого-нибудь по своему миру. Попробовать, что это такое, и как у меня это получится". - Спасибо, приятно слышать...
2 года назад
Игроки-фикусы
Фикусы - это игроки, у которых персонажи то и дело стоят в углу и не отсвечивают. Классификация и советы мастеру, как с ними поступать. Фикус случайный Такие фикусы получаются, когда игроку не заходит происходящее: мир интересный, соратники хорошие, но нет того, во что по-настоящему интересно играть. Как правило, так происходит, когда игрок попадает в компанию случайно, не особо вникнув, а во что вообще здесь играют. Ну, такое случается. Стоит поговорить с игроком, узнать о его предпочтениях. Если есть возможность реализовать их, то, возможно, он перейдёт в разряд активных игроков...
2 года назад
Как уйти из ролевой игры правильно
Уходить так, чтобы у тебя за спиной были уважительные взгляды - это тоже умение. К счастью, уйти из ролевой и не ударить в грязь лицом не слишком сложно. Для этого нужно всего три вещи. 1. Написать мастеру Заранее написать! А не в формате: "Знаешь, я больше не играю". Почему так экспрессивно? Потому что те, кто сливаются неожиданно, существенно осложняют жизнь всем: и мастеру, и соигрокам. Хорошо, у вас пропало желание играть, а почему из-за этого должны страдать те, кто к причинам вашего ухода не имеет отношения? Вот поэтому стоит написать мастеру заранее...
149 читали · 2 года назад
ТОП-5 самых уродских способов уйти из игры
Уходить надо уметь. Поговорим о том, как уйти из ролевой игры и выставить себя полной свиньёй. Читайте и никогда так не делайте. Убить героя Это первое, что приходит в голову разобидевшемуся игроку. И начинается... Ни разу не видела, чтобы такой выход был отыгран красиво. Как правило это туповатые и нелогичные финты вроде "он вышел в открытый космос", "она упала и перестала шевелиться". И хоть кто-нибудь из таких мухожуков подумал о других игроках? Нет. Между прочим любой персонаж завязан на других...
2 года назад
Расхотелось играть. Что делать?
Такое бывает, и в этом нет ничего страшного. Но прежде чем бросать ролку, стоит разобраться почему такое происходит. Зачем? Чтобы лучше понимать себя и дать себе шанс не потерять интересное дело ;) Причин для остывания интереса к игре не очень много. И часть из них можно исправить. Давайте с них и начнём. Cтоит остаться, если... Стало скучно Скучно становится, когда нечем занять персонажа, поэтому попробуйте сменить ему род деятельности. Пусть найдёт новую работу, отправиться учиться, ввяжется в романтическое приключение...
2 года назад
Как выбрать персонажа для текстовой игры
Что делать, если мир нравится, но во что играть — не понятно? На самом деле всё просто: разобраться надо в первую очередь не с персонажем, а с собой. Мой опыт говорит, что бывают три случая: Не знаю, во что играть В моей практике есть ситуация, которая повторяется из раза в раз. Спрашиваю игрока, во что он хочет поиграть и... У игрока ступор. Если вас этот вопрос тоже ставит в тупик, то у меня хорошая новость. Ничего страшного в этом нет, надо просто прислушаться к себе и конкретизировать свои желания...
2 года назад
Под вифлеемской звездой
Пожалуйста, не надо электрошока. Я расскажу. В сотый, тысячный, миллионный раз. Я наизусть помню, я столько раз это повторял. Они пришли зимой. Теперь этот день — праздник. А тогда не был. Тогда я родился, вот и всё. Они сказали, мол - нет, не всё. «Всё» лишь начинается. Ещё что-то про предназначение и долг. Кому я должен? Тогда я не понимал. Я только родился, я говорил? Ах, да. Теперь? Теперь — понимаю. Да я быстро разобрался. Они показали свою планету. Сказали — как сам назовёшь, так и будет хорошо...
3 года назад
Пасха у ролевиков
Делать однотонные пасхальные яйца скучно. Но! Мы сильные ролевики и можем что угодно сделать с фантазией. Держите несколько интересных способов покраски яиц и оформления пасхального стола. Самое простое — это взять тематические термонаклейки. Натягиваем трубочку с картинкой на холодное яйцо, опускаем в кипяток, и она сама сжимается до нужного размера. Поскольку мы нашли пришельцев, то решили сделать яйца инопланетных птиц. Разводим обычный порошковый краситель, главное, постараться сделать максимально возможную концентрацию...
3 года назад
Сюжетная ролевая игра. Чем сюжетки отличаются от песочниц?
Думаете, там есть сценарий? Нет. Сюжетная игра — это стихийная штука, финал которой зависит от игроков. Мастеру порой остаётся только орать кукабарой и удивляться, как можно было так извратить его задумку. Но это очень весело! Особенности Для начала вопрос. В чём отличие сюжета от сценария? Правильно. Сценарий расписывает действия всех участников. Посему это атрибут спектаклей и фильмов. В ролевой игре, как и в жизни, случиться может всё что угодно. Мастера создают стартовую ситуацию и набрасывают примерную канву действий, вокруг которой будет крутиться интересы персонажей...
3 года назад