Найти тему
Преподаватель йоги? Доминируйте
Здесь будет не про БДСМ, а про позицию «над» в целом. Вообще, я человек лояльный и демократичный. Но однажды прочитала, что в доминации нет ничего плохого. Более того, доминировать — это наша человеческая потребность. Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Решила опробовать на своих занятиях йоги и открыла для себя новый мир. Делюсь, как преподавателю йоги доминировать на занятии: 1. Уверенно, чётко и достаточно громко говорите...
10 месяцев назад
Неравнодушный преподаватель йоги — на вес золота
Мне, как руководителю студии йоги, иногда хочется придушить своих преподавателей. Шучу. Но вот несколько реальных ситуаций, когда они абсолютно равнодушно относились к нашим клиентам. 1. Они не предупреждали своих клиентов об изменениях в своём расписании, отменяли занятия без уведомления ни меня, ни клиентов. 2. Они спокойно занимались с учениками в холодном зале в период межсезонья, когда централизованное отопление ещё не дали, хотя в студии был обогреватель! «Ой, а мне не холодно, а про клиентов я и не подумала», — это реальный ответ на мой вопрос, почему не включает обогреватель...
10 месяцев назад
Кража времени на занятиях йогой
Опоздания к началу занятия Я лично знаю преподавателей йоги и смежных дисциплин, которые опаздывают на свои занятия. И даже возносят эту привычку чуть ли не в культ. Строят на этом свой бренд. Гордятся тем, что их ждут. А я буду говорить банальные вещи. Систематически опаздывать для преподавателя — недопустимо. Более того, я топлю за то, чтобы приходить на своё занятия пораньше. Осмотреть чистоту и порядок помещения, спокойно переодеться, настроиться на практику. А не впопыхах вваливаться в зал, где сидят клиенты и ждут тебя, гадая, придёшь ли ты вообще...
10 месяцев назад
Как встречать клиентов
Сейчас мы рассмотрим ситуацию. Например, вы преподаватель небольшой студии йоги, где не очень большое количество занимающихся. Итак, пришёл новичок. — Здравствуйте! Меня зовут Марина, я сегодня буду вести занятие. А как вас зовут? (Я выбираю по контексту ситуации. Иногда «Как вас зовут?» — не подходит. «Меня не зовут, я сам прихожу». Тогда я использую «Как я могу к вам обращаться?»). Находитесь в открытой позе, откройте руки. Если есть ресепшен, — не стойте, как за прилавком, выйдите из-за него. При знакомстве старайтесь занять доминантную позицию: не сидите перед клиентом, встаньте перед ним...
10 месяцев назад
Равнодушие к клиентам — путь в никуда
«Обслуживание клиентов – это предоставление им новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела» Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations Сколько раз вы приходили в какое-то место и встречали равнодушие? Фитнес-центр, салон красоты, студия йоги, магазин. Любое место, где, казалось бы, прямая деятельность — это услуги. Однажды я пришла в салон красоты. Не в первый раз. Администратор мельком посмотрела на меня, когда я открывала дверь, а затем уткнулась в свои дела за стойкой, даже не поздоровавшись...
10 месяцев назад
Почему важно ухаживать за клиентами
На многочисленных курсах по подготовке преподавателей йоги учат асанам, Пранаяме и философии. Если повезёт, вы узнаете что-то о том, как построить последовательность асан на занятиях. Иногда говорят о работе с голосом и основах правок. Но чего вы почти не услышите — это то, как любить людей. Как пестовать своих клиентов и превращать их в постоянных. Как стать любимцем публики и достаточно для своей жизни зарабатывать. Основное образование всегда даёт твёрдые навыки — hard skills. А вот мягким навыкам — soft skills — нам необходимо учиться самим, и часто на своих горьких ошибках...
10 месяцев назад
Быстрый порядок в голове — Метод 16 слов
Бывает, крутишь в голове вопрос. И никак не получается его выстроить. Ищешь решение, и не находишь. Хаос мыслей никак не приводит к знаменателю. Быстро упорядочить себя помогает техника «16 СЛОВ». Делается буквально на коленке. Для диджиталов отлично подойдёт табличный редактор, вроде Excel (ниже делюсь шаблоном). Или заметка в телефоне. Для любителей писать рукой — лист бумаги, лежащий горизонтально. Ну, вы взрослые. И разберётесь сами, как удобнее. Подумайте о проблеме. Что же вас тревожит? В столбик напишите цифры от 1 до 16...
1 год назад