378 прочтений · 4 года назад
Много раз пожалел, что выбрал этот отель в Хургаде (никто нас не предупредил, что будем жить как на стройке)
Лично я не люблю постоянно что то менять. Я привыкаю к определенной обстановке дома, на рабочем столе и все новое мне не нравится только потому, что может быть плохо. Вот сколько я работаю с людьми, то всё больше склоняюсь к мнению, что все пофиг на клиентов. Когда мы пришли в туристическое агентство (не одно), то среди других отелей были и альбатросы. Все турагенты в один голос кричали и били себя пяткой в грудь, типа, вы че, это же альбатрос, это же прям качество прямо на высшем уровне, да там вас на руках носить будут, да вам там точно понравится...
2,3K прочтений · 4 года назад
Почему я люблю отдыхать на море без жены
Вообще причин несколько, но какая самая главная и важная я не могу ее выделить, поэтому начну по порядку. Уже давно я все планирую таким образом, чтобы никуда никогда не спешить. Т.е. все по плану, на все рассчитано время, чтобы никуда не бежать и не опаздывать. Женщины, сами по себе более эмоциональны, не исключение и моя жена. В последнее время, она постоянно все делает в последний момент, то одно, то другое, то пятое, то десятое. Ну вот вчера даже, заказали такси на 17:50. Таксист приехал, а я как раз приехал во двор в 17:45...
44 прочтения · 4 года назад
На какой номер можно расчитывать за 1.300$ в Египте
Какой же отдых без номера, где можно отдохнуть, поспать, помыться. Вода то в красном море соленая и поэтому мыться нужно каждый день. Однако воду пить из под крана нельзя, т.к. насколько я понял из рассказа гида, пока мы ехали, то у них водоочистная станция работает 2 раза в неделю, но не суть. Воду приносят каждый день, пока отдыхающие отсутствуют в номере. За все время нам ни разу не скрутили из полотенец ни лебедя, ни слоника, НИ ЧЕ ГО! Мне то без разницы, а вот ребенышу были бы положительные эмоции...
287 прочтений · 4 года назад
Хургада Египет Beach Albatros Resort 4* (мой отдых)
Сегодня я начинаю подробный обзор этого недоотеля, которому и 4 звезды слишком много. Но не все сразу. Обо всем моментах, которые я увидел, я вам поведаю. Когда я выбирал отель для отдыха, то от туроператоров постоянно слышал: "Это же альбатрос! Там все на высшем уровне! Там отдых будет незабываемый! Там клиентов холят и лелеют!" Ну и еще восхваляющие сеть альбатросов эпитеты. Мои основные требования были это первая линия пляжа, песчаный пляж с пологим входом в море, чтобы нам с ребенком спокойно плескаться и нормальная развлекательная программа для ребенка...
67 прочтений · 5 лет назад
Как выбрать чемодан и какой купить чемодан на колесах
Какой же отпуск без чемодана подумал я и решил купить новый чемодан. Хотя и старого у меня никогда не было. Брали на время поездки чемодан у родственников, но в этом году решил, что пора бы уже свой чемодан иметь. Соглашусь, что на раз в год можно и обойтись без покупки, но не в этот раз. Сказано, сделано. Как выбрать чемодан Если бюджет позволяет, то надо выбирать проверенные фирмы, например, American Tourister, но а вообще надо выбирать по объему. Смысл от суперского чемодана, если туда все не влезет...
56 прочтений · 5 лет назад
Как открыть чемодан и почему лучше не вешать на него замок
Я много раз путешествовал с чемоданом и постоянно на различных форумах проскакивала информация, что чемодан вскрыли и что-то украли. Естественно, что люди стали защищать свое имущество, т.е. решали это различными способами, кто на "собачки" вешал маленькие замочки, кто обычной пластиковой стяжкой соединял, кто покупал чемодан с кодовым замком. Даже, если у вас кодовый замок на чемодане, то это вообще не гарантирует, что чемодан нельзя вскрыть. Там простенький же замок и даже есть видео, как за пару минут отпереть такой кодовый замок и открыть чемодан...
840 прочтений · 5 лет назад
В этот египетский отель больше ни ногой! И вам не советую!
Вот этот отель, хотя какой это отель, когда у него даже вывески нет. Но это не самое худшее, что есть в имени ивоном есть. Отдых был спонтанным, т.к. появились деньги и надо было свозить ребенка на море. Да, я стараюсь каждый год ребенка вывозить на море. Так вот, начались муки выбора "лучшего отеля". А т.к. лично я в Египте еще не был, то было огромное желание посмотреть и на страну, и на людей. Пересмотрев сотни видосов и отзывов выбор пал на Reef Oasis Blue Bay. Даже, если у отеля есть достоинства, то они перекрываются недостатками, из-за которых я никогда не вернусь в этот ужасный отель...
69 прочтений · 5 лет назад
Как в отеле Шарм-эль-Шейха персонал украл полотенца и хотели за украденные полотенца деньги
В общем минусов этого отеля много, но жирный минус этому отелю есть неприятная ситуация и их полотенцами. Где-то через неделю нашего пребывания персонал поехал по всем номера и собрал все полотенца. Ну думаю сервис, все дела. Но не тут то было. Собрать то собрали, а вот чтобы их получить обратно нужно самостоятельно идти и потом нести их к себе в номер. Лично у меня не было желания тащить полотенца, которые каждое весит пару кг, по жаре минут 20 до номера. Решил, что пусть сами заносят, если сами же и взяли без моего спроса...
44 прочтения · 5 лет назад
Шарм-эль-Шейх бассейны отеля Reef Oasis Blue Bay
То, что многие едут на море, чтобы купаться и плескаться в море это понятно и логично, но почему многие все время проводят на бассейнах - это для меня осталось загадкой. За все время, сколько мы отдыхали в этом отеле и в какое бы время с пляжа мы не возвращались на бассейне все те же самые люди. Мы лично с утра как вставала, то сразу шли завтракать и на море. Вот не понимаю, зачем ехать на море и весь день сидеть на бассейне. Кстати бассейнов вокруг основного ресторана просто валом. Есть для детей "лагушатники", есть и для взрослых, но высота всего 1,5 метра...
113 прочтений · 5 лет назад
Шарм-эль-Шейх территория отеля Reef Oasis Blue Bay
Территория действительно огромная, но быстро надоедает, т.к. днем солнце жарит так, что хочется в тенек или в номер с кондиционером. Постоянно рабочие что то делают, постоянно на минимашинах ездят туда сюда. Это сами номера. Двухэтажное здание на 8 номеров. Основная арена шоу, где по вечерам детское шоу, а потом взрослое. Есть так же бар с напитками и коктелями...
256 прочтений · 5 лет назад
Отдых Шарм-эль-Шейх негодные для детей пляжи Reef Oasis Blue Bay
Сегодня я расскажу о пляже Reef Oasis Blue Bay, точнее об его непригодности для детей. Что удобно, так это лифт на пляж. Не нужно потом дого идти в гору! Всего 4 кабинки, ждать почти не приходится! Это дорога на пляж! А вот и сам пляж! Как правило, лежаки всегда есть свободные вблизи моря! Естественно есть и туалет на пляже! Душ, ноги помыть - все это есть на пляже! Мини забегаловка на пляже, где можно выпить прохладительные напитки, кофе, чай. С 11:00 начинают готовить горячие закуски, но мы никогда не оставались, т...
114 прочтений · 5 лет назад
Отдых Шарм-эль-Шейх отсутствие розеток в отеле Reef Oasis Blue Bay
Я просто был в шоке, когда была всего одна розетка на весь номер. Остальные настолько конченые, что туда не влазит вилка зарядки от ноутбука или от телефона! Поэтому заряжать что то одно. Т.е. кондиционер может работать сутками, даже когда нет никого в номере, а заряжать несколько гаджетов невозможно. Поэтому всем совет - возьмите сетевой фильтр, чтобы заряжать несколько гаджетов одновременно...