Найти тему
Формула успеха любого сотрудничества: - прозрачность ожиданий - определенность в целях и задачах - четкие критерии оценки будущего результата - разграничение зон ответственности - адекватный договор - честность и открытость Более подробно разобрала тему грамотного и безопасного сотрудничества с фрилансерами в телеграм канале для предпринимателей и экспертов, которым необходимы услуги фрилансеров. Можете заглянуть, лишним не будет уберечь себя от патовых ситуаций. Моя политика проста: хочешь - скажи. Об этом договариваюсь с каждым специалистом и заказчиком. Нет ничего адекватнее, чем говорить прямо о своих желаниях, идеях, страхах, сомнениях и тем более об обидах и претензиях. Но я наблюдаю обратную тенденцию в массах: додумывать друг за друга и оставлять все вопросы на потом, игнорируя здравый смысл. Доверие и без того хрупкий сложный вопрос, но вы ведь любите экстрим? Или вот еще, мое любимое - бояться задать вопрос во второй раз. Про третий даже речи не идет. А как вам разного рода ухищрения в диалоге с целью узнать ответ на щекочухий любопытство вопрос. То самое “Как дела? давно не общались”, за которым через минут через десять следует “Слууушай, я хотел спросить…”. Да ну, правда что ли? Я очень ценю искренность. Иногда она бесит, потому что задевает эго или ранит, но, как по мне, даже бестактность лучше откровенного лицемерия или гипер скромности, за которыми скрывается страх выразить свои желания и чувства. А самый абсурд, что все эти тараканы успешно интегрировались в профессиональные отношения, где взрослые дяди и тёти решают важные для себя и своего будущего вопросы. Там и манипуляции, и перетягивание каната, и попытки откусить себе кусок побольше… Но это уже другая крайность. Однако речь всё еще не о мошенниках, а о вполне обычных людях и штатных ситуациях. Загляни в телегу. Там новый канал для тех, кто регулярно заказывает маркетинговые услуги. Рекламирую, да. Берегите себя и свои нервы.
2 года назад
5 ошибок в лендингах, из-за которых вы теряете клиентов.
Ошибки в СОДЕРЖАНИИ одностраничников, которые вы теперь сможете отследить, чтобы выбрать грамотного исполнителя и не потерять потенциальных клиентов. 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Неправильное определение ЦА Сайт для всех и вся будет работать никак и ни для кого. Потеряете деньги. Ориентируйтесь на 3 основных сегмента аудитории, которая чаще и охотнее покупает ваш продукт. Всё содержание сайта создавайте именно для этих людей. Чем конкретнее персонажи, тем точнее попадёте в их потребности. Что должен делать...
2 года назад
Это место, где ты, предприниматель или эксперт, сможешь найти решение ряда задач в области маркетинга: • Упаковка • Продвижение • Найм фрилансеров И так далее Здесь о поиске клиентов в разных нишах онлайн- и оффлайн-бизнеса. Поделюсь рабочими связками, инструментами упаковки и продвижения ваших продуктов, а также кейсами, нюансами услуг фрилансеров и расскажу, как выбрать грамотного специалиста. 🙋🏻‍♀️ Меня зовут Саша, и я маркетолог со своей командой профильных специалистов. Я как режиссёр анализирую задачу, продумываю стратегию и рулю всеми процессами в направлении поставленной вами цели. Поэтому нуждающиеся в маркетинговых услугах смогут найти здесь комплексное решение. 📍 Не потеряй меня из виду, ведь я твой решаю головняк, связанный с маркетингом и фрилансерами.
2 года назад