Найти в Дзене
🎸 Недавно я купил себе американский Fender Jazz Bass — тот самый инструмент, который в юности казался вершиной звука и пределом мечтаний
🎸 Недавно я купил себе американский Fender Jazz Bass — тот самый инструмент, который в юности казался вершиной звука и пределом мечтаний. Тогда даже мысль о такой покупке была чем-то вроде фантазии: красиво, недосягаемо, где-то «там в далёких странах». Когда я только начинал заниматься музыкой, единственное, на что мне хватало денег, — это ремень для гитары. Розовый ремень D’Addario. Розовый не потому, что я так хотел, а потому что чёрный стоил дороже. А розовый — был мне по карману, точнее, на него я смог накопить. Купил я его в комиссионке на Большой Садовой, в том самом «Рыбном магазине», который пах копчёностями так сильно, будто инструменты там хранили вместе со скумбрией...
1 месяц назад
🐸 В сказке царевич целовал жабу и получал принцессу
🐸 В сказке царевич целовал жабу и получал принцессу. А я, похоже, всю жизнь делал всё наоборот: целовал прекрасных принцесс, мечтая о жабе!))) И вот она наконец у меня появилась — встречайте Fender Jazz Bass USA Standard 2005! Та самая «жаба», которую я ждал: плотный и собранный низ, читаемая середина и яркий верх, подчёркивающий атаку без лишнего звона. Плюс у него есть фишка, которую я особенно люблю: благодаря S-1 можно переключать звукосниматели между параллельным и последовательным режимами...
1 месяц назад
🥁 У Singular Sound вышла новая BeatBuddy 2...и вроде бы она стала мощнее, умнее, функциональнее. Но зачем это цыганское золото на чёрном корпусе? BeatBuddy 2 выглядит, будто дизайнер перепутал педаль с зажигалкой из ювелирного. Первую версию я прощал за угловатость и скучную серость. Теперь это тот же барабанщик, просто с золотыми зубами. Новая педаль умеет сама прокручивать куплеты и припевы в заданном порядке — появился режим «автопилот». Ещё к БитБадди теперь можно подключить педаль экспрессии, чтобы управлять динамикой, темпом или громкостью. Я фан первого BeatBuddy — люблю его за возможность загружать свои драм-киты, за удобное управление, и конечно, за звук живых барабанов, а не MIDI-карикатур. Обычно такие педали используют для сольных выступлений или занятий, но я с её помощью мучаю ударников на репетициях. Заставляю их играть, не копируя рисунок, а дополняя его)) А ещё мой БитБратан раздаёт темп луперу, фейзеру, тремоло и дилею, чтобы все педали звучали синхронно без дополнительной подстройки.
2 месяца назад
У Singular Sound апгрейд — вышла новая BeatBuddy 2, мощная драм-машинка в формате гитарной педали...и вроде бы радоваться надо — новая версия легендарной педали, она стала мощнее, умнее, функциональнее. Но потом ты смотришь на неё и думаешь: зачем, ну зачем это цыганское золото на чёрном корпусе? BeatBuddy 2 выглядит так, будто дизайнер перепутал педаль с зажигалкой из ювелирного. Первую версию я прощал за угловатость и скучную серость — она хотя бы выглядела, как рабочая лошадка. А теперь передо мной педаль, которая будто кричит: «Смотри, я премиум!», а по сути — тот же честный, трудяга-барабанщик, просто с золотыми зубами. Вторая версия добавила мозгов и глянца. Теперь педаль умеет сама прокручивать куплеты и припевы в заданном порядке — появился режим «автопилот». Ещё к БитБадди теперь можно подключить педаль экспрессии, чтобы управлять динамикой, темпом или громкостью. Ну и появился внешний контроллер на шесть кнопочек, вроде как довольно полезный девайс, но отдавать за него 15К — это ту мач, мои дорогие друзья. Я старый фан первого BeatBuddy — люблю его за возможность загружать свои драм-киты, за удобное управление, и конечно, за звук живых барабанов, а не MIDI-карикатур (сэмплы для этой педали записывали звёзды планетарного масштаба). Обычно такие педали используют для сольных выступлений или домашних занятий, но я с её помощью мучаю ударников на репетициях. Заставляю их играть под драм-машинку, не копируя её рисунок, а дополняя его)) Конечно, получается не у всех, но я верю — два ударника завсегда лучше, чем один. А ещё мой БитБратан раздаёт темп луперу, фейзеру, тремоло и дилею, чтобы все педали звучали синхронно без дополнительной подстройки. И пусть дизайн теперь кричит «лакшери!», главное, что внутри остался тот же умный барабанщик, который не опаздывает, не спорит и никогда не ломает палочки. А цыганское золото — ну пусть будет так. В конце концов, даже педалям иногда хочется почувствовать себя рок-звёздами.
2 месяца назад
🤘 Недавно с гитаристом BuzzKill залипли в музыкантском шоуруме на пару часов
🤘 Недавно с гитаристом BuzzKill залипли в музыкантском шоуруме на пару часов. Слушали педали, щёлкали тумблерами, делали серьёзные лица. Перепробовали всё — от прозрачных дилеев до чудовищных фуззов, от которых дрожали витрины. В итоге Андрюха прикупил компрессор и бустер. Вот так работает GAS (Gear Acquisition Syndrome) — синдром накопления педалек. Болезнь тихая, быстро прогрессирующая, не поддающаяся лечению. Сначала ты просто хочешь «послушать, как звучит та новая педалька», потом «ну раз уж...
2 месяца назад
Цветовая дифференциация шнуров
Цветовая дифференциация шнуров 🎛 Иногда мне кажется, что педалборды собирают не музыканты, а инженеры-романтики, которым хочется красоты даже в проводах. Но у разноцветных кабелей есть и два практических применения. Цветовая дифференциация шнуров — это не попугайство, а способ приручить хаос. Если все патчи будут чёрными — как понять, какой куда идёт? Помните Кин-Дза-Дза? В мире без дифференциации...
2 месяца назад
Жизнь музыканта — это сплошные эмоциональные качели, попытка балансировать между вдохновением и самокопаниями. Сегодня ты уверен, что сыграл как бог, а завтра слушаешь себя и думаешь: так жить нельзя. Парадокс в том, что часто самые продуманные, тщательно выверенные до миллисекунды партии звучат сухо и мёртво, а вот случайная импровизация, какой-нибудь незапланированный ход — и вдруг картина оживает. Как будто музыка сама решает, когда и как ей звучать. И, наверное, в этом и есть вся прелесть — никогда не знаешь, когда случится тот самый момент, ради которого потом снова переживёшь десяток провальных. Потому что без этих качелей, кажется, никакой музыки бы и не было.
2 месяца назад
Больше музыкантов — больше проблем
Больше музыкантов — больше проблем 🎸 Знаете, почему в группе не должно быть слишком много музыкантов? Потому что это не рок-н-ролл, а вечеринка эго и бесконечный хаос. Чем больше народа, тем больше споров, заморочек и соло, которые никто не слушает. Во-первых, толпа на репетиции часто напоминает собрание анонимных алкоголиков солирующих музыкантов, где каждый тянет одеяло на себя. В результате участники группы пытаются перекричать друг друга, а не занимаются совместным творчеством. Скажем, две бас-гитары в одном бэнде ещё можно подружить...
5 месяцев назад
Небольшой обзор на Bacchus Strong 4 Handmade Japan — технологичного японца с характером
Небольшой обзор на Bacchus Strong 4 Handmade Japan — технологичного японца с характером. Рассказываю про первые впечатления от игры. Очень вариативный товарищ! Датчики — пара humbucker’ов собственной серии Bacchus — звучат похоже на Bartolini (то есть, звучат отлично)). Под капотом активный преамп того же бренда. Звук формирует Bartolini NTMB с 3-полосным EQ. Бридж Badass Bass II, колки — Gotoh GB11W. Низ очень плотный, средние — выдают характер, верх — чёткий, но не металлический...
5 месяцев назад
Я вам попозже пофоткаю - пока играю и могу сказать, что очень вариативный по звуку
Я вам попозже пофоткаю - пока играю и могу сказать, что очень вариативный по звуку. Пред от Bartolini - мощный вообще, комбик мой несчастный хрипит, как присмерти)) надо на точке послушать
5 месяцев назад
Друзья, у меня пополнение - Bacchus strong-4, handmade japan
Друзья, у меня пополнение - Bacchus strong-4, handmade japan! В общем, я теперь с Бахусом. И как бы вам сказать...это не бас, это сдержанный восточный мудрец, который даже молчит со смыслом)) Никакой позы, никакого «смотри, я винтаж» — просто инструмент, который делает свою работу. Он тяжеленный, но в руках сидит — как будто всю жизнь на нём играл. Гриф очень удобный, звук — просто огонь огненный...
5 месяцев назад
☝️ Забавное наблюдение: практически все мои знакомые, которые когда-то играли в группах, сейчас живут по принципу «вот когда-нибудь я снова
☝️ Забавное наблюдение: практически все мои знакомые, которые когда-то играли в группах, сейчас живут по принципу «вот когда-нибудь я снова возьму в руки инструмент…». Почти каждый мне сказал, что хотел бы вернуться в шумный мир творчества, но на пути к этому светлому будущему целый оркестр взрослых проблем: дедлайны, ипотеки, дети, коты и собаки, дачи, ремонты, юбилеи, похороны и свадьбы...так что «ну вот на следующей неделе точно начну. наверное». В итоге единственная музыка, которую они слышат каждый день — это тревожный гудок будильника и низкочастотный гул офисного кондиционера...
6 месяцев назад