Найти тему
Статьи
Пост в Telegram-канале на 60 млн. руб. Реальный кейс. Собственник агентства недвижимости опубликовал в Telegram - канале пост о московском ЖК с подборкой актуальных акций. В результате получил: 6 целевых запросов, 3 встречи, 2 продажи на 60 млн. руб. Круто, правда? Как прийти к такому результату? Спойлер: придется потрудиться, но оно того стоит. Разберем подробнее. Дано: авторский Telegram - канал руководителя АН. Количество подписчиков: 12 000 +. Как автору удается удерживать аудиторию и продавать через блог? - Продвижение канала и набор аудитории Основной метод продвижения этого блога – рекламные интеграции (посевы) в Telegram – каналах со схожей аудиторией. Правильный выбор пула каналов и хорошие цепляющие креативы позволили привлечь заинтересованных подписчиков по хорошей цене. - Удержание аудитории и продажи «С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался» (с) Контент. Наличие стратегии и плана. Регулярный постинг. Интересные материалы и подача. Разнообразные форматы. Все это помогло автору за полтора года собрать в канале несколько тысяч человек и сейчас успешно продавать. Первые продажи начинаются уже с +/-300 подписчиков. Хотите также? Я собрала полезный гайд для агентов недвижимости о том, как продавать в Telegram. Скачать гайд тут: https://clck.ru/36kShm Больше полезного в телеграм-канале:t.me/...ing
1 год назад
Бесячий словарь
Бесит, когда мамкины маркетологи вместо того, чтобы называть вещи своими именами, суеверно избегают понятных терминов в пользу сомнительных альтернатив: не скидка, а выгода, не цена, а стоимость, не апельсин, а мандарин-мутант... Ссылаются на то, что слово "скидка" использовать нельзя - дешевит видите ли. Откуда пошел этот миф доподлинно неизвестно. Предположу, что очередное маркетинговое поверье без доказательной базы из начала 2000-х, когда было модно НЛП. Лет 10 назад был популярен другой миф...
1 год назад
Как начать вести блог в телеграме Началось мое бомбическое обучение по развитию телеграм-каналов. Делюсь первыми инсайтами. Страх публичности Боятся нормально, все боятся. Как избавиться от страха действия? Протестировать на безопасной площадке. Например, в личном аккаунте в другой соц. сети, где маленькая дружественная аудитория. Почему не нужно бояться хейта? - Репутации не существует. Любое упоминание – охват - Коэффициент долбоеба (с) – 1-2% от аудитории. С этим можно жить и работать. Способы защиты границ в блоге: - бан , - ирония, - встречные вопросы, - «публичная порка», - игнорирование. Ну и не бойтесь посылать хамов на хрен. Как победить в себе самозванца и начать писать? Мы смотрим на тех, кто в теме больше нас, из-за этого возникает искажение, что все всё знают и знают лучше. Клиенты живут в другом инфополе. Совет: опора на личный опыт. Плюсы стратегии: - 100% уверенность в материале - все любят кейсы - фокус на том, в чем экспертиза Создавайте себе поддержку - Создавайте лояльную аудиторию. Непрошенных критиков в бан - Работа с психологом - Общение с другими админами и предпринимателями - Научитесь поддерживать себя сами И еще: - Убить в себе перфекциониста, разрешить ошибки, хвалить себя, отдыхать. - Двигаться в своем ритме. Не сравнивать себя с ТОПовыми блогами на старте. Снизить планку. Не бояться отписок. Писать много и нарабатывать навык. Вообще, очень крутое и насыщенное обучение выходит! Учитесь у лучших, читайте Машеньку и меня😎 Полезно? Продолжать рубрику?
1 год назад
Идея новогодних подарков С новогодним настроением не угадаешь, в иные года его вовсе нет, в этом же оно настигло меня уже сейчас, несмотря на +16 за окном. По этому случаю делюсь кейсом и идеей корпоративных подарков. Доставайте попкорн и мандарины. Те, кому не посчастливилось отвечать в компаниях за подарки, знают какая это тоска. Обычно все сводится к брендированными календарям/ежедневникам/зонтам и дешевому алкоголю, реже - чайно-кофейным вариациям с печеньками/имбирными пряниками. Пару лет назад я решила, что нет больше сил это терпеть, и сделала из этого небольшую PR-кампанию. Тогда я отвечала за маркетинг девелопера, строящего коттеджный поселок в Краснодаре. ЦА одариваемых - партнеры, чиновники, ТОПы банков и агентств недвижимости. Моя идея заключалась в следующем: сделать коллаборацию с местной благотворительной организацией. Выбор пал на фонд «Открытая среда», помогающий подросткам и взрослым людям с аутизмом. Мы разработали совместный дизайн подарков и выпустили мерч. Презент состоял из брендированного пряничного домика, шопера и открытки – вкладыша с информацией о фонде. Деньги за шоперы пошли на нужды организации, также фонд получил дополнительный медийный охват в соц. сетях. Застройщик получил классный инфоповод и образ социально-ответственной компании в глазах партнеров и клиентов. Одариваемые получили красивый подарок и сумку-шопер, которую не стыдно использовать повторно (со своей до сих пор гоняю). Я получила ощущение доброго поступка и хорошую карму. Все остались довольны. Практика делать совместные акции с благотворительными фондами или просто покупать у них подарки очень выигрышная с точки зрения PR. В каждом городе можно найти локальные НКО. Я не сторонник идеи, что благотворительность должна быть анонимной, а социально-этический маркетинг порочен, ибо грязно манипулирует светлыми чувствами аудитории. Считаю, если уж вы все равно тратите корпоративные деньги на непонятную фигню, пусть они хотя бы принесут пользу. Как вам идея?
159 читали · 1 год назад
Сервисы для аналитики телеграм-каналов
Сервисы для аналитики каналов: https://telemetr.me/ https://tgstat.com/ С их помощью можно анализировать основные метрики и данные по каналам: возраст, количество и динамика подписчиков, вовлеченность аудитории, охваты, цитирования, реакции и т.д. Также, на площадках есть каталоги каналов с разбивкой по тематикам. Сервисы можно использовать как для анализа собственного канала, так и для анализа каналов, где потенциально хотите рекламироваться...
1 год назад
Телеграм-канал, Рахманинов и психотерапия Возвращаясь вчера с фестиваля электронной музыки, посмотрела документальный выпуск про Сергея Рахманинова. А потом неожиданно полностью прослушала его второй концерт (видимо мозг таким образом пытался нивелировать эффект от трёх дней электронщины😁). Занимательный факт о втором концерте - Рахманинов посветил его своему психотерапевту (тогда это называлось "доктор-гипнотизер") Николаю Далю. Первая симфония композитора с треском провалилась и он впал в тяжёлую затяжную депрессию, которая продлилась почти 4 года, до встречи с доктором. Лечение представляло собой беседы, во время которых Даль внушал пациенту, что тот снова сможет творить с былой лёгкостью, а новый концерт получится прекрасный. И внушение сработало - Рахманинов начал сочинять, причем сразу два произведения. Второй концерт имел грандиозный успех, а Сергей Рахманинов стал настоящей мировой звездой и одним из самых ярких музыкантов двадцатого века. Мой психотерапевт тоже не так давно помогла мне выйти из затяжного профессионального кризиса и заново полюбить профессию. Вдохновившись историей, я решила посвятить этот телеграм-канал ей. Спасибо, прекрасная Александра!🥰
1 год назад
Извини малыш, но меня не учили быть мужчиной Один из популярных сейчас способов продвижения – использование сервисов и ботов по стилизации/обработки фотографий. Тут вам и давнишний тренд на инстаграмизацию, и мода на ИИ. Вспомним ошеломительный успех BaiRBIE.me, появившегося в рамках промо-кампании одноименного фильма. Эпидемия новоявленных Барби в сторис не стихала недели две. Сегодня наткнулась на телеграм-бот, работающий в похожей механике. Продукт Яндекс Музыки для продвижения нового альбома AA LANGUAGE. Стилизует фото под обложку (пример прикрепила), бонусом – пацанская цитата из песни и предложение прослушать треки. В целом, прием уже не новый, но пока не набил оскомину. Хорошо подходит для медийных продуктов, но может использоваться и в других нишах. Берите на вооружение! Раздать стиля и протестировать бот тут: https://t.me/aa_language_bot Как вам результат?)
1 год назад
Как не прощелкать кэшбэк?
Минутка финансовой грамотности Система быстрых платежей используется уже повсеместно. На днях и Озон выкатил возможность расплачиваться за покупки через неё. СБП - это быстро и удобно, но есть нюанс. Все транзакции, совершаемые с использованием сервиса, проводятся как банковские переводы напрямую на реквизиты...
1 год назад
Хороший маркетинг и курсы для взрослых
В честь хэллоуина разбираем кейс с перчинкой😈 Люблю смотреть на талантливых предпринимателей, добившихся успеха в сложных нишах, например, Викси 666 (она же - "глубокая глотка всея Руси"(с)). Разберём барышню с точки зрения маркетинга. Вика продает обучения для взрослых, её флагманский продукт - курс глубокого минета. Несмотря на жёсткую цензуру, девушки удалось набрать 1,5 млн подписчиков в инсте и около 100 к в телеграме. Большая часть аудитории пришла на вирусные ролики, в которых Вика, как настоящая трюкачка, глотает шпагу все подряд...
1 год назад
Инстаграм* для бизнеса умирает Если вы работаете в России в 2023, есть ли смысл вкладывать силы и деньги в развитие аккаунта для бизнеса? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем данные из исследования livedune за первое полугодие 2023. Аудитория Люди, зарабатывающие на продвижении в инсте*, будут рассказывать вам, что основной отток уже произошел, осталась только лояльная аудитория. Однако, по данным исследования количество активных аккаунтов в Инстаграм* продолжает снижаться и к июню сократилось еще на 14%, по сравнению с январем. Тренд на отток аудитории никуда не делся и не денется. Охваты Тут тоже все не очень. Охваты Stories за первое полугодие в среднем снизились на 20%. Причём чем крупнее блогер, тем хуже ситуация. Например, в категории от 600 000 до 699 999 падение составило 33%. Аналогичная ситуация с охватами постов, они в среднем сократились на 28%. RR Reach Rate показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части пользователей Инстаграм* удалось достучаться. Тут все совсем плохо. К июню он в среднем упал на 36%. В абсолютных числах это выглядит следующем образом: если в начале года коэффициент Reach Rate среднем по всем категориям составлял 15,14%, то к лету понизился до 9,74%. Объяснение простое - пользователи, которые ушли из Инстаграм*, редко полностью удаляют свои аккаунты. В результате количество подписчиков у блогеров остаётся прежним, а вот охват падает. ERR А хорошие новости будут? Будут. Растет вовлеченность (ERR). Эта метрика показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, ставили лайки, делали репосты. Аудитория стала меньше, но зато активнее. К июню средний коэффициент ERR повысился по сравнению с началом года и составил 103% к уровню января. Причина в том, что пользователи, оставшиеся несмотря на все сложность с VPN, проявляют большую активность. Выводы: Если у вас еще нет раскаченного аккаунта, развивать его сейчас сложно и бесперспективно. Какое-то время это может приносить результат, но на длинной дистанции эффективность будет продолжать ухудшаться. Если у вас уже есть продающий аккаунт, продолжайте с ним работать, но не вкладывайтесь слишком сильно. Если вы производите контент и заливаете его сразу в несколько соц. сетей– продолжайте дублировать его и в инстаграм, это может сработать. Несмотря на отток, там еще есть аудитория, не пересекающаяся с другими площадками. Если вы хотите использовать инстаграм* в качестве рекламной площадки для посевов – потенциал у Сети есть, но выбирайте блогеров и аккаунты очень тщательно. Обязательно анализируйте RR и ERR. Если верить тенденциям в вышеупомянутом исследовании Инстаграм* для бизнеса скорее умирает, но в некоторых случаях еще может быть эффективным, отталкивайтесь от задач и анализируете статистику и метрики. И общий совет для всех: развивайте альтернативные площадки. * Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена. А вы ещё заходите в Инстаграм или забросили аккаунт? Какие соц. сети используете?
186 читали · 1 год назад
Пост знакомство Меня зовут Ольга Сидоренко. Я работаю в маркетинге больше 10 лет, 8 из них в недвижимости, 7 - на руководящих позициях у застройщиков и в маркетинговых агентствах. Среди проектов, которые я вела: жилые комплексы, коттеджные поселки, комплексы апартаментов, агентства недвижимости. География: Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа. Помимо недвижимости я также занималась маркетингом в b2b, ритейле (чайно-кофейный и ювелирный бизнес) и на маркетплейсах. Сейчас я Head of SMM «Топлива Недвижимости» - топового московского маркетингового агентства в сегменте премиум и бизнес недвижки, с проектами в Мск, Спб и Дубае. Отвечаю за продвижение и лидогенерацию в соц. сетях, контент. Занимаюсь стратегиями и управляю командой. Из личного. Родилась и выросла в Алматы, 10 лет живу на Юге России. Занималась международным волонтерством, год прожила в Швейцарии. Интересуюсь урбанистикой и архитектурой, занимаюсь бегом и йогой. В канале делюсь личными кейсами и самой актуальной информацией о маркетинге и SMM. Подписывайтесь😉
1 год назад
Зачем тебе канал в телеграм? На прошлой неделе дважды получила вопрос: «зачем мне вести канал в телеграм? Я и так нормально продаю в инстаграме». Постараюсь ответить коротко и максимально понятно. 1. Возможно, действительно не зачем. Зависит от специфики бизнеса, аудитории, рынка и т.д., но для большинства ниш в телеграме есть потенциал. Если сомневаетесь по своей – пишите в комментариях. 2. Краткий обзор соц. сетей на октябрь 2023. Инстаграм падает и будет падать, подробно об этом писала тут. Плюсом, с 1-го марта 2024 Роскомнадзор планирует выпиливать VPN – сервисы из открытого доступа, блокировки также никто не отменял. ВК, Одноклассники, Дзен пока не показывают ощутимой эффективности в большинстве ниш (есть исключения, но в среднем так). Ютуб – перспективная площадка, но не для всех. Google Ads по-прежнему не работает, продвигаться сложно, а производство видео контента вещь затратная и требующая навыка и ресурсов. Телеграм растет. Об этом говорят и последние исследования tgstats и свежайшие данные от мобильных операторов (опубликованы на этой неделе). В сети «Мегафона» трафик с января по сентябрь 2023 г. вырос на 80%, в Tele2 – на 100%. «Билайн» сообщил, что трафик увеличился в 1.5 раза, МТС - на 35%. 3. Аудитория телеграма умная (62% имеют высшее образование) и платежеспособная (55,8% зарабатывают больше 60 000 руб. в месяц, 21% - больше 150 000 руб.). Характер потребления контента другой, поэтому конверсия из подписчика в продажу в среднем выше, чем в инстагараме. Тут есть кому продавать, в том числе сложные и дорогие продукты. 4. В телеграме уже сейчас высокая конкуренция между каналами, но то ли еще будет. В большинстве ниш стоимость подписчика даже по сравнению с 2022 выросла в +/- 2 раза, не говоря о более ранних периодах. Тем не менее, не все еще осознали потенциал площадки и инста для многих пока +/- «тащит». Мало кто сегодня умеет работать с площадкой, ибо специфика действительно есть. А теперь представьте какой приток новых каналов ждет нас в ближайший год, если большинство VPN- сервисов действительно заблокируют, и на сколько вырастит цена трафика. Начинаить развивать канал сейчас – это примерно, как заняться инстой в 2017-ом, в первую струю уже не попали, но варик собрать аудиторию не за миллион еще есть. 5. Аудитория инстаграма и телеграма не всегда пересекается, то есть здесь вы можете найти новых покупателей. 6. Даже если вы пока не уверены, что готовы вкладываться в развитие канала, заведите его и дублируйте сюда контент, вы все равно его создаете для других соц. сетей. И переливайте аудиторию. В момент, когда/если решитесь продвигаться, у вас уже будет первичное наполнение канала и сколько то подписчиков. Про то как развивать канал будем много говорить в ближайший месяц. Жду ваши вопросики в комментариях 😉
1 год назад