Пост в Telegram-канале на 60 млн. руб. Реальный кейс. Собственник агентства недвижимости опубликовал в Telegram - канале пост о московском ЖК с подборкой актуальных акций. В результате получил: 6 целевых запросов, 3 встречи, 2 продажи на 60 млн. руб. Круто, правда? Как прийти к такому результату? Спойлер: придется потрудиться, но оно того стоит. Разберем подробнее. Дано: авторский Telegram - канал руководителя АН. Количество подписчиков: 12 000 +. Как автору удается удерживать аудиторию и продавать через блог? - Продвижение канала и набор аудитории Основной метод продвижения этого блога – рекламные интеграции (посевы) в Telegram – каналах со схожей аудиторией. Правильный выбор пула каналов и хорошие цепляющие креативы позволили привлечь заинтересованных подписчиков по хорошей цене. - Удержание аудитории и продажи «С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался» (с) Контент. Наличие стратегии и плана. Регулярный постинг. Интересные материалы и подача. Разнообразные форматы. Все это помогло автору за полтора года собрать в канале несколько тысяч человек и сейчас успешно продавать. Первые продажи начинаются уже с +/-300 подписчиков. Хотите также? Я собрала полезный гайд для агентов недвижимости о том, как продавать в Telegram. Скачать гайд тут: https://clck.ru/36kShm Больше полезного в телеграм-канале:t.me/...ing
Подборки автора