Изучая свою ЦА, ее потребности, интересы, запросы, - вы сможете ответить на важные вопросы, которые помогут правильно продвинуть ваш бизнес. 1. Как лучше рассказать о продукте? Какие преимущества выдвинуть на первый план? Это относится и к презентации товаров / услуг, и к упаковке, и к формулировкам на сайте. 2. На какие рекламные площадки идти, на что именно направить больше усилий, что вообще публиковать? Когда у вас есть готовый портрет ЦА, будет легче и контент делать, и бюджет на рекламу распределять...
Ассоциативный маркетинг Придумала классную игру, которая покажет как работает наша память. С помощью этой задумки вы сможете вызывать подобные чувства у ваших друзей или клиентов, если вы хотите что-то продавать) От вас потребуется только листать эту страницу до написанной цифры. Итак, поехали 👇 Совсем недавно наступил Новый год. Посмотрите на картинку 1👇 Слышите музыку? ▫️ Так работает наша память. Образная память позволяет человеку запоминать образы, возникающие в сознании на основе соответствующих анализаторов...
2 года назад
Репост
2 года назад
Кейс корпоративный сайт для автосервиса Vermerc. vermerc.ru Самый важной задачей для команды akramod.com/aliya стало погружение в нишу клиента и создания продукта, который увеличит прибыль. ⠀ Первостепенная задача сайта, рассказать потенциальному клиенту о функциональных возможностях и технических мощностях автосервиса, т.к. это является основным преимуществом перед большинством конкурентов. ⠀ Второй важной задачей, поставленной перед нами, было обозначение готовности работы автосервиса с корпоративными клиентами, такими как скорые помощи, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. ⠀ На сайте реализована функция записи на обслуживание. ⠀ Подобный сайт мы можем создать для вашей компании, реализуя необходимые для вас технические решения. ⠀ Оцените нашу работу лайком ❤️ - мы будем рады. 😉
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала