Найти в Дзене
Яндекс: подключили OutStream и снизили СPА в 2 раза.
Рекламодатели часто не используют видеорекламу в формате OutStream и сосредотачиваются только на InStream. Это связано с тем, что они считают OutStream менее эффективным и менее заметным. Однако сочетание InStream и OutStream может быть полезным. Использование OutStream позволяет: Агентства OOM и Deft вместе с МТС решили проверить, как работают форматы InStream и InStream + OutStream. Они провели эксперимент с двумя рекламными кампаниями: Бюджет и целевая аудитория были одинаковыми...
7 месяцев назад
ВКонтакте - Режим "Соавторство"
👏 Руководство: как опубликовать пост или видео в режиме "соавторство" (+бонус: ответы на часто задаваемые вопросы) Функция соавторства в постах и видео теперь доступна для всех открытых пользователей и сообществ. Соавторство позволяет одному и тому же посту появляться у всех соавторов без необходимости делать репосты или добавлять дополнительные отметки. 👉 Как добавить соавторов в посты После публикации поста соавторам будет отправлено уведомление с приглашением. Если пользователь нажмет «Ответить» в уведомлении или откроет пост, он сможет принять или отклонить приглашение. Если приглашение будет проигнорировано, страница не станет соавтором...
7 месяцев назад
Ретаргетинг в Яндекс.Директе: простое руководство по настройке
Ретаргетинг в Яндекс.Директе — это способ напомнить о себе пользователям, которые уже побывали на вашем сайте. Я сегодня расскажу, как связать вашу рекламу с действиями потенциальных клиентов, чтобы они вернулись и сделали покупку. Ретаргетинг отличается от обычной контекстной рекламы тем, что он нацелен только на тех, кто уже взаимодействовал с вашим брендом. Это могут быть люди, которые заходили на сайт, добавляли товары в корзину или даже посещали ваш магазин. Вот основные цели, для чего стоит...
7 месяцев назад