Найти тему
Кнопка
Все события вымышлены, а совпадения с реальными людьми случайны! Все на свете является оценочным суждением. В авиации мелочей нет. Так твердили нам в училище, об этом на разборах и прочих собраниях говорили отцы-командиры. Но так уж устроен человек – пока тебя самого жареный петух в одно место не клюнет, прописные истины остаются просто сотрясением воздуха. Мы летим с Егорычем с Нижнего в Пензу, оттуда в Самару, а затем все тоже, но в обратном порядке. Очередной рабочий день и, как говорится, ничто не предвещает...
6 месяцев назад
Вон из моей зоны!
Все события вымышлены, а совпадения с реальными людьми случайны! Все на свете является оценочным суждением. Ночной полет – необъятные просторы за стеклами кабины, тонущие в первозданной тьме, посеребренные лунным светом барханы облаков, россыпи холодных звезд и островки теплых огоньков на земле. Хотя, что-то похожее уже написал Экзюпери. Романтик хренов. А вот о чем он не писал, так это про песок в глазах, голову, будто ватой набитую, хронический недосып и мысли – «говорила мне мама, не ходи в авиацию!»...
6 месяцев назад
Потерявшийся командир
все события выдуманы, а совпадения с реальными людьми - случайны Лето – страда для пилотов. Мы с Василичем, не вынимая, так сказать, из кабины, косим налет. Работаем в Уфе, а это означает четыре рейса в день, шесть дней в неделю с шести утра и до девяти вечера. Руки в масле, жопа в мыле – мы работаем на ЗиЛе. Пошла только первая неделя командировки, а наша лошадка уже притомилась. Дело в том, что самолеты надо регулярно осматривать на предмет неисправностей. Нашему бравому экипажу еще трудиться и...
6 месяцев назад
Укатившийся Ил-62
все события выдуманы, а совпадения с реальными людьми - случайны Василич был старый и матерый летчик. До того, как окончательно осесть в нашей конторе, его неплохо помотало по удивительному миру гражданской авиации. Среди освоенных им типов были Ан-12 и Ил-62. Мечта любого, кто мало-мальски понимает в самолетах. Как-то сидели мы с ним в командировке в Уфе. Работы было немного, чуть выше бровей. В день мы выполняли по четыре рейса – утром туда-обратно в Самару, вечером – то же самое, но в Киров. И так шесть дней в неделю...
6 месяцев назад
Мотыль
все события выдуманы, а совпадения с реальными людьми - случайны Василича я вспоминаю с неизменной теплотой, если не сказать - ностальгией. Мой самый первый командир в незакрепленном экипаже. Кроме того, был он, что называется, инструктор от Бога и терпеливо учил меня, тогда еще зеленого второго пилота, премудростям профессии. Поэтому в памяти он навсегда сохранился в одном ряду с моими первыми инструкторами. Мужик он был крепкий, кряжистый и во всех смыслах степенный - никогда и никуда не спешил, говорил медленно, с расстановкой, а как он пил чарку – просто загляденье...
6 месяцев назад
Перегон
Утром на телефон свалилась смс-ка: «Вылет завтра в 12:00». Душа у меня запела – долгожданный перегон Як-18Т Москва-Питер все-таки состоится! Позади уже был и самостоятельный вылет, и самостоятельный маршрут, и Бог знает сколько маршрутов с инструктором по московской воздушной зоне, но этот полет должен был стать особенным. Все ж таки не хухры-мухры, а настоящий производственный рейс. Какой-то сумасшедший немец решил себе прикупить «настоящий» самолет, с «настоящими» стрелочными приборами, а не современными...
6 месяцев назад
Сексуальный день или воздушное хулиганство.
Петрович был натуральным профи по этой части, в смысле воздушного хулиганства и всего остального. Одна только посадка на крупную автомобильную трассу в промежуток между машин чего стоила. А однажды, он усадил меня на пассажирское кресло, и, заявил, что сейчас покажет, как надо выполнять посадку «по-настоящему». Мы взлетели, и поначалу все шло как обычно – Петрович пошел правым кругом вдоль полосы в сторону третьего разворота, а затем началось нечто подозрительное. Вместо того, чтобы снова повернуть...
6 месяцев назад