Найти тему
Кто такой диктор?
Внимание поезд по первому пути Наверняка вы слышали объявления на железнодорожных станциях, но задумывались ли вы кто это всё объявляет? В данной статье будет разобрана профессия диктора. В инвентарь диктора входит Первым делом по приходу на рабочее место требуется открыть программу "Диктор". Когда требуется произнести объявление работник начинает запись в программе и произносит текст...
8 месяцев назад
История МДЖД
Приветствуем вас читатели моего канала, знали ли вы что нашей детской железной дороге целых 87 лет? В этой статье я расскажу вам об истории нашей малой стальной магистрали. Поехали! 30 октября 1935 года на слёте пионеров Раменского и Быковского районов было принято решение о начале строительства ДЖД в Кратово. Уже 24 июня 1936 года началось строительство дороги, в котором основное участие принимали дети. К 7 ноября 1936 года были построены 2,3 километра пути шириной колеи 750 мм от станции Путь Ильича до станции Школьная...
8 месяцев назад
Кто такой ДСП?
Представьте станцию, много путей, стрелочных переводов, поездов, но кто же всем этим управляет? Дежурный по станции или же ДСП Станции бывают и маленькие, как "Юность" где всего два пути, а бывают большие с множеством путей. На ДСП лежит...
8 месяцев назад
Зачем нужен путеизмеритель на железной дороге
Представьте, вечер, вы стоите и ждёте свой поезд, но вдруг станцию проезжает поезд с уникальным вагоном - путемером. Зачем же нужен данный вагон? Не легче ли измерить колею путейцам? В данной статье мы разберём всё в деталях про путемеры. Поехали! На самом деле данный вагон это лаборатория на колесных парах. В нём расположены разные устройства для замера ширины колеи, а также если посмотреть на нижнюю часть вагона можно увидеть третью тележку - для сбора данных о железнодорожном полотне...
8 месяцев назад
В нашем Кратово известный тепловоз ТУ2
Заголовок данной статьи - отрывок из гимна Московской Детской железной Дороги, но что же это за тепловоз такой? В сегодняшнем сюжете и узнаем! А речь пойдет сегодня о ТУ2-241. Данный локомотив был выпущен в ноябре 1959 года на Калужском машиностроительном заводе. Сначала данная машина попала в ТЧ-23 "Тула-Лихвинская" и до апреля 1971 эксплуатировалась там. После тепловоз отправился на Новомосковскую Детскую Железную Дорогу. Прослужил он там целых 42 года, а после был отправлен в резерв. Через 3 года...
8 месяцев назад