Найти в Дзене
Контент-воронка для риелтора
У большинства агентов трудности с постоянной генерацией контента, который будет приносить заявки от потенциальных клиентов. Основная причина - «О чем постоянно писать?» Контент на самом деле создается очень легко: 1. Берете основные темы, которые отражают запросы/потребности/боли вашей ЦА 2. Создаете рубрики, т.е. направление контента 3. Используете разные виды контента (экспертный, новостной, вовлекающий, развлекательный, продающий) 4. Упаковываете в это разные форматы контента (видео, текст, фото+текст, кружочки в ТГ и т...
1 год назад
Личный бренд риелтора
Личный бренд - это не просто ваша страничка в Нельзяграм или ВК 🤷‍♂️ Это то, как вас видит и воспринимает ваша целевая аудитория. Использовать его нужно для того, чтобы вызвать к вам интерес и доверие. Еще ЛБ не равнозначен популярности или известности. Он отражает восприятие вашей ЦА того образа и контента, которые вы транслируете. Если проще и на примере, то это так! Вас могут знать состоятельные люди города как четкого агента по новостройкам бизнес-класса в Санкт-Петербурге, который честно обо всем расскажет и поможет купить лучший вариант, потратив меньше денег...
1 год назад