Найти в Дзене
Почему не нужно обслуживать автомобиль по регламенту? Как не навредить машине?
При покупке автомобиля многие водители стараются следовать регламенту технического обслуживания, прописанному производителем. Однако не всегда эти рекомендации подходят для реальных условий эксплуатации. В этой статье разберёмся, почему обслуживание строго по регламенту может навредить автомобилю и как правильно заботиться о своём двигателе. Официальный регламент vs. реальность В инструкциях большинства автомобилей указан интервал замены масла в двигателе раз в 10-15 тысяч километров. Однако этот...
6 месяцев назад
Зимний дрифт в России: культура, автомобили и соревнования
С приходом первого снега улицы российских городов превращаются в импровизированные гоночные трассы. На парковках гипермаркетов, пустых площадках и в промышленных зонах можно увидеть автомобили (от подготовленных заднеприводных машин до полноприводных кроссоверов и газелей), дрифтующие по свежему снегу. Это зрелищное и популярное явление не только развлечение, но и своеобразная зимняя автомобильная культура. Зимой дрифт становится доступнее ещё и потому, что машина практически не получает износа. В отличие от летнего асфальта, снег и лёд снижают нагрузку на подвеску, резину и трансмиссию...
6 месяцев назад
Автомобильные новинки: в каких машинах впервые появились популярные опции?
Сегодня мы воспринимаем многие автомобильные функции как нечто само собой разумеющееся. Кондиционер, ремни безопасности, подушки, навигация, бесключевой доступ — всё это давно стало стандартом. Но когда и в каких машинах эти технологии появились впервые? Давайте разберёмся! 1. Первый кондиционер – Packard (1940) Сейчас даже в бюджетных авто есть кондиционер, но когда-то он был роскошью. Первым серийным автомобилем с этой опцией стал Packard 1940. Однако система была далека от идеала: температуру нельзя было регулировать, а сам кондиционер занимал почти половину багажника...
6 месяцев назад
Почему в старых машинах использовались более качественные материалы?
Недавно я посидел в Chrysler New Yorker 1987 года. Это не премиальная машина, а классический американский седан, но его интерьер меня приятно удивил. Сиденья оказались мягкими, кожа — плотной и приятной на ощупь, а общий уровень материалов создавал ощущение добротности. И тут возник вопрос: почему современные автомобили уже не такие? Почему даже премиальные модели не дают того ощущения комфорта и качества? Почему кожа тоньше, пластик жёстче, а сиденья не такие уютные? Ответ прост: экономия производителей, изменения в технологии, новые требования безопасности и экологические нормы...
6 месяцев назад
Почему на дорогах образуются пробки?
Пробки на дорогах — проблема, с которой сталкиваются жители больших и малых городов. В час пик движение замирает, автомобилисты теряют драгоценное время, а уровень стресса растёт. Но почему именно возникают заторы? Давайте разберёмся. Основные причины пробок 1. Превышение пропускной способности дорог Каждая дорога рассчитана на определённое количество автомобилей в единицу времени. Если машин больше, чем может пропустить дорожная сеть, движение замедляется и превращается в пробку. Это особенно заметно в крупных городах с высокой плотностью населения...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала