Найти тему
Choco. Новый взгляд на старый лого
Если компания имеет узнаваемый образ в глазах клиентов, при ре-брендинге важно сохранять преемственность. Необходимо обновить общий стиль так, чтобы прослеживались общие элементы, сохранялись основные очертания. Перед началом работы у детского клуба "Choco" уже было сформированы стилеобразующие элементы: в логотипе использовался образ енота, а как фирменный цвет использовался оранжевый (Он также дублировался в интерьере, экстерьере). После того как с клиентом договорились обыграть в новом виде енотика, приступили к проработке эскизов...
5 лет назад
Лого для шеф повара? Как мы все приготовили
Сейчас все больше набирает силу тренд на личные бренды. Специалисты, мастера своего дела из разных сфер делают брендинг себе ни чуть ни хуже больших компаний. Можно смело сказать, что часто их позиционирование даже более интересное. С задачей такого масштаба мы начали работать с шеф поваром паназиатской кухни Романом Яковенко. Отличительной особенностью и сильным качеством шефа является подача. Пару примеров работ прикрепила, чтобы все могли заценить: В рамках обсуждения творческих идей мы пришли к тому, что важно подчеркнуть личность, тематически привязать все к Азии...
5 лет назад
Moskow Wolverines. Быстрый лого
В этом заказе клиент имел четкое представление о том, что ему хотелось видеть. Задача стояла в разработке логотипа для бейсбольной команды. Все нужно было сделать в стиле традиционном для этого направления. Как ориентир было представлено 2 логотипа, которые нужно было перебрать, сохранив агрессию, читаемость образа. Проработка образа росомахи не заняла много времени, но встал вопрос с оформлением общей композиции...
5 лет назад
Mammy's Joy. Как все начиналось…
При развитии общего фирменного стиля компании нужно отталкиваться от какого-нибудь узнаваемого элемента. Часто бывает так, что в основу ложится какая-то закономерность из логотипа. При построении лого с нуля нужно в первую очередь сделать акцент на оригинальности непосредственно лого, а потом дальше развить стиль. Клиент обозначил узкую, но очень интересную тему: продажа, производство рюкзаков для молодых мам, в дальнейшем есть перспектива сделать расширение на детские вещи и сопутствующие товары для детей от 0 до 6 лет...
5 лет назад
Tinkin Winkin. Рабочий процесс
Часто бывает так, что клиенты имеют понимание о том, что хотят получить. Есть общее представление о бренде, его позиционировании. Так произошло с магазином детских игрушек Tinkin Winkin. В процессе обсуждения будущей работы мы пришли к тому, что обязательно должен присутствовать образ зверька, предпочтительно пингвинчика. При работе над эскизами было обыграно несколько композиций с написанием и самим зверьком...
5 лет назад
Базилик. От идеи к результату
Логотип — основа будущего бренда. В нем закладывается позиционирование, отличительные черты, фишки, которые дальше можно развивать в продвижение компании. Есть много крутых ресторанов и кафе, но часто они теряются в общей массе за счет типовых названий, не сформированного позиционирования. Мне повезло начать работу с рестораном «Базилик», который уже имел яркое название, которое имеет явные ассоциации. Это задало определенные творческие рамки. В рамках проработки первых идей были проработаны разные вариации интеграции графического знака как в название, так и отдельно...
5 лет назад
Лавка ЧЪ. Как это было?
Первое, с чего начинается хорошая работа — максимальная вовлеченность в деятельность заказчика. Важно понять есть ли узкое направление в деятельности, особенность названия, предпочтения и все моменты, которые можно отразить в будущей работе. Основная деятельность «Лавки ЧЪ» — продажа интерьерных игрушек, значков, хендмейд, супергеройских и аниме товаров. Все это очень обширная сфера, где можно воплотить в жизнь безумные и очень экспериментальные идеи. В ходе общения с заказчиком мы остановились...
5 лет назад
Сила Бульбы. История создания
Добавление эмоциональности — отличный прием, который работает хорошо как в дизайне, так и в продвижении. Яркий образ может провести аналогии в массовой культуре или традиционной для какой-то местности, что может стать триггером, помогающим дальше узнавать бренд. «Сила Бульбы» — это производитель картошки из Белоруссии. Бульба с белорусского картошка. Более того эта страна имеет архитипные ассоциации с этим продуктом, что можно дальше интересно развить в графической части. При общении с заказчиком...
5 лет назад
Правда, что компания Nokia 150 лет назад производила бумагу? Как менялся их лого?
Страна: Финляндия Компания Nokia была основана более 150 лет назад. Она получила свое название в честь реки Nokianvirta, которая протекала рядом с бумажной фабрикой (В 1868 году основной деятельностью Nokia было производство бумаги). Эмблемой с рыбой брендировали всю выпускаемую продукцию. Это была отсылка к особенностям месторасположения фабрики. На протяжении 33 лет компания не меняла логотип. В конце XIX века лого приобрело более минималистичный вид. Образ лейбла сохранился, а сфера деятельности...
5 лет назад
Правда, что Canon раньше назывался Kwanon? Знаешь откуда пошло название и лого?
Страна: Япония Мировой лидер в производстве фототехники и электроники был основан как «Лаборатория точных оптических приборов» (Англ. Precision Optical Instruments Laboratory in Japan ), а первый фотоаппарат выпущен под брендом «Kwanon». Название было взято в честь богини из японской мифологии Кваннон (Божество Милосердия). Эмблема как и название также имела явно выраженный этнический оттенок, где была изображена иллюстрация богини. Образ сохранил традиционную передачу с множеством рук и цветок лотоса...
5 лет назад