Редактор, автор, ведущий, режиссёр и немного зимний гонщик команды «Чернов Мирошкин Моторспорт». О машинах, гонках и медленном погружении в кризис среднего возраста. Всё написаное здесь — исключительно личное мнение
Статьи
Присмотрел интересный вариант для зимнего сезона-24/25. Как думаете, на тумбу завезёт? 🤔
1 год назад
Всё, сезон окончен. На 24 часах Нижнего Новгорода мы 13-е. Это совсем не соответствует нашему темпу, потому что с первой пятёркой мы боролись наравных, но в гонках иногда подводит техника. Наша ласточка попросилась на ремонт трижды, а сейчас её состояние можно охарактеризовать, как удручающее. Плана пока нет, есть неудержимое желание всем всё доказать в следующем зимнем сезоне и вернуться на тумбу. Отдельное спасибо нашим механникам: страсть и скорость, с которыми парни оживляли «четвёрку» и выпускали нас в бой достойна только восхищения. Перед парнями снимаю шляпу и крепко жму руку. Без них не было бы даже 13 места.
1 год назад
Парочка хайлайтов с сегодняшней тренировки перед 24-часовым марафоном. Голова собаки до сих пор скрывается где-то в машине В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 год назад
У нас с организаторами Зимнего Марафона мини-соревнование: кто дольше будет готовить отчёт с прошедшего этапа. Продолжаю уверенно лидировать 😅 https://youtu.be/xvqDMRODN5g?si=YeA2axBBH3qAlfMw
1 год назад
Сегодня в Карелии стартовала 25-часовая гонка. В начале сезона мы тоже на неё собирались, но, прикинув все риски, решили не ехать. А там прямо сейчас выступают много парней, которые поедут против нас через неделю на 24-часовом марафоне в Нижнем Новгороде. Они — герои. Горжусь тем, что предстоит рубиться с ними на одной трассе. Ну и пока за них можно поболеть. На NRing болеть за них, конечно же, не буду 😁 https://www.youtube.com/watch?v=iP8ORFz1c2w
1 год назад
На подиум попали, в хайлайты не попали
1 год назад
Приехали на тренировку…
1 год назад
Кирюха осваивал новый тип привода. Тизер выглядит многообещающе https://youtu.be/7b3wd7LQmcw?si=wzjBSHpnwjFJQAOX
1 год назад
Езжу я всё-таки чуть быстрее, чем пишу. Вчера поздним вечером наконец-то добил отчёт о 12-часовой гонке в Нижнем Новгороде. Почитать его можно, как и в прошлый раз, тут: ⚽️ Sports.ru ⌨️ Дзен 🚗 Бортжурнал Авто.ру P.S. Отчёт о гонке в Мячково точно должен успеть до 24-часового финала зимнего сезона!
Я уже рассказывал о том, как прошли первые два дня дебютного этапа серии «Зимний марафон» сезона 2023/2024. А теперь — гонка! Для тех, кто не читал (и не планирует, а зря) первую часть, кратко напомню. Гонка — кольцевая, шины — нешипованные, каркас, ковши, ремни — обязательны, покрытие — смесь льда, снега и асфальта, классов — два. Мы едем в заднеприводном зачёте на ВАЗ-2104 команды «Чернов Мирошкин Моторспорт». Я — Александр Мирошкин, а компанию в экипаже на «Нижегородском кольце» мне составили Всеволод Прахов и Константин Квашнин...
1 год назад
Да, в Мячково мы финишировали третьими! Хотя лёгкий осадочек есть. Во-первых, передний привод. Многие команды и пилоты едут корректно и в целом мы нормально уживаемся на трассе, но отдельные уникумы, вроде Subart — это прям экспонаты кунсткамеры. Я уж не буду акцентировать внимание на том, что они вылетели в сугроб в первом же повороте после старта гонки. Эти персонажи ходом приехали в нашу машину, из-за чего Кириллу пришлось два круга ехать медленнее и раньше заезжать, чтобы понять, а чего там вообще с тачкой. К счастью, наша ласточка оказалась крепкой. Потому что команда, которая работает с машиной у нас — топовая. Во-вторых, я дико недоволен собой. Все три дня и никак не мог найти темп и запомнить трассу. Да, я плохо знаю конфигурацию ADM. Что-то нащупать удалось только в первую смену в воскресенье. Поэтому большую часть своего времени за рулем я ехал в режиме «не растерять то, что добыли парни». Схема оказалась рабочей, но темп надо искать. Слабым звеном в коллективе быть вообще не хочется.
1 год назад
Итак, мы стартуем 12-ми. У Севы в квалификации кончилось сцепление, а у меня — темп. Завтра буду где-то его искать. Севе повезло чуть больше: сцепление уже вернули к жизни. В общем, как всегда — вся надежда на Кирюху