Найти в Дзене
Процесс создания СGI ролика в Blender 3D - "НИИ" (Часть 4).
Идея этой сцены Следующая сцена должна показать процесс тестирования Кильватерного ускорителя. В моей голове сразу созрела некая концепция сцены. Есть цилиндрическая тестовая комната, в которой будет размещен сам ускоритель. Он будет обрабатываться зарядами электричеством или энергией, а персонал будет просто наблюдать за испытаниями. Сама цилиндрическая комната будет намного глубже чем показано на референсе, так как в нее должен поместиться ускоритель высотой примерно 5 метров, который в дальнейшем должен будет заключен в конусообразный металлический контейнер...
1 год назад
Полный разбор проекта "Взгляд в прошлое" сделанного в After Effects
Этот проект я делал 4 года тому назад. Я еще не шарил в Blender 3D и все делал исключительно инструментами After Effect и плагинами от Крамера. На всякий случай, статью писал в 2019 году для Behance и по временным отрезкам ничего не исправлял. Идея / Idea Идея ролика появилась благодаря поездке с друзьями в Таиланд в 2016 году, где я снимал наши приключения на GOPRO. По возвращению в Россию, я пообещал смонтировать все отснятые материалы в стиле travel blog. К сожалению, за 2,5 года мне удалось сделать монтаж лишь нескольких серий...
1 год назад
Процесс создания СGI ролика в Blender 3D - "НИИ" (Часть 3).
Итак, продолжаем наш сценарий и переходим ко второй сцене. Здесь также возникли интересные проблемы с анимацией, но в конечном итоге смог их решить. Идея этого шота. Моя цель в этой сцене была продемонстрировать, что в Научно-исследовательском институте существуют производственные помещения, где создаются опытные прототипы на основе работ конструкторского бюро. В этих помещениях была собрана третья экспериментальная ракетная установка "СВЕЧА-3", которая позднее будет запущена с помощью рельсотрона, о чем рассказывается в четвертой сцене...
130 читали · 1 год назад
Процесс создания СGI ролика в Blender 3D - "НИИ" (Часть 2).
Когда основная сцена с хронометражем 38 секунд была готова, я понял, что это слишком короткий ролик, и мне нужно увеличить его длительность. Тогда возникла идея добавить перед каждой сценой с инцидентом кадры в стиле советских документальных фильмов. Я хотел, чтобы был голос за кадром, который рассказывал о жизни и работе сотрудников данного НИИ. Будущий сценарий анимационного ролика Я сразу приступил к написанию сценария для трех дополнительных сцен. Провел длительный просмотр советских документальных...
151 читали · 1 год назад
Процесс создания СGI ролика в Blender 3D - "НИИ" (Часть 1).
Я хотел бы здесь вести свой дневник о создании своего проекта в Blender, который я назвал "НИИ". В этом вступлении я хочу кратко рассказать о концепции проекта, о том, что я хочу достичь и о том, что уже сделано. В 2021 году, когда я начал заниматься 3D, я выбрал Blender и начал проходить курсы и туториалы. Но когда я разобрался в интерфейсе программы, я понял, что мне нужна практика. В голову пришла идея создать сцену, на которой группа ученых летит на вертолете и контролирует некий эксперимент над исследовательским институтом глубоко в Сибири, но что-то идет не так и происходит авария...
151 читали · 1 год назад
Как я, в возрасте 33 лет, сменил профессию из-за "Совы эффективного менеджера". Часть 2.
Привет всем! Я продолжаю рассказ о своей истории смены профессии из-за "совы эффективного менеджера", чтобы показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне уже 37 лет, и вот уже четыре года я работаю моушен дизайнером в крупном информационном агентстве. Сколько зарабатывают моушен дизайнеры и чего я хотел достичь? Еще одним важным моментом были ДЕНЬГИ! В профессии моушен дизайнера, конечно, не все о деньгах, но они имеют свое значение. Послушав мнение опытных ребят из этой сферы о заработной...
769 читали · 1 год назад
Как я, в возрасте 33 лет, сменил профессию из-за "Совы эффективного менеджера". Часть 1.
Приветствую всех! Я хотел бы поделиться своей историей о том, как я сменил свою профессию из-за “Совы эффективного менеджера” и показать, что когда весьма настойчиво желаешь чего-то, всё становится возможным! Мне 37 лет, и вот уже четыре года я работаю в крупном информационном агентстве в качестве моушен дизайнера. В настоящее время у меня сказочная жизнь: стабильный доход, возможность работать из дома, свободное время для семьи и собственных проектов. От самой работы я получаю только положительные эмоции, что невозможно сравнить с прошлыми годами, которые были далеко от сказки...
1131 читали · 1 год назад