Найти тему
Как правильно анализировать ЦА: Руководство
Анализ целевой аудитории (ЦА) — это ключевой этап для любого бизнеса, стремящегося к успеху. И это обязательный этап для старта бизнеса. Понимание своей аудитории позволяет создавать продукты, которые будут закрывать потребности и боли людей, разрабатывать маркетинговые стратегии и кампании, которые действительно работают. В этой статье мы подробно рассмотрим шаги, которые помогут вам эффективно анализировать ЦА и составить портрет клиента. Чтобы было проще ориентироваться в руководстве я сделал...
8 месяцев назад
Планируете бизнес? Убедитесь, что вы учли масштабируемость
Периодически консультирую знакомых по бизнесу и заметил одну особенность. Когда люди думают о том, какой бизнес запустить, они часто забывают о важном аспекте - масштабируемости. С этой проблемой мы и будем сегодня разбираться, на примере кальянной (но эта же история перекладывается и на другие бизнесы, например фитнес-клубы, кофейни и т.д.). А в конце я дам примеры бизнесов, которые легко масштабируются. Итак, представим, что вы решили открыть кальянную. Чтобы не рассчитывать детальную экономику,...
9 месяцев назад
Как новичку выбрать нишу для бизнеса: руководство
Все статьи и видео на тему того, как запустить бизнес, как будто сделаны под копирку. Каждая вторая (если не первая) статья о том, как выбрать и запустить бизнес новичку, выглядит так: 1. Выберите нишу: Определите, что вам интересно и чем хочется заниматься. 2. Напишите бизнес-план: Возьмите и напишите. Что тут сложного? Это же как два пальца... 3. Запустите бизнес. 4. Profit! Но чтобы даже просто выбрать нишу, нужно потратить много времени и усилий, не говоря уже о полноценном проработанном бизнес-плане...
9 месяцев назад
Не начинайте бизнес без ЭТОГО: Важность маркетинга для успеха
Часто новички, задумываясь о том, какой бизнес им запустить, сосредотачиваются на выборе продукта и создании процессов. Они тщательно изучают, что будет востребовано, где можно заработать больше денег, но упускают из виду важный аспект – маркетинг. Маркетинг не просто помогает донести продукт до целевой аудитории, он формирует саму основу для развития бизнеса. Создавая бизнес-план, необходимо также разработать и маркетинговую стратегию. Это неотъемлемая часть успешного бизнес-плана. Зачем нужен маркетинг на старте? 1...
9 месяцев назад
Как удается создавать продукты, которые мы любим. Тренды или исследования?
Сегодня хочу обсудить важный вопрос: стоит ли бизнесу больше внимания уделять исследованиям рынка или следовать текущим трендам? С вами Александр Ермилов - я маркетолог с 10-летним опытом. Давайте разбираться. Пример из жизни Вспомним, как развивался рынок мобильных приложений. В начале 2010-х годов наблюдался резкий всплеск интереса к играм. Многие компании, видя успех Angry Birds и других хитов, спешили создавать свои игровые проекты, не всегда учитывая исследования рынка. Большинство из них провалилось...
9 месяцев назад