Alex Cargo
Нет
подписчиков
Пишу электронную музыку. Techno и Ambient. Иногда заглядываю в другие жанры...
Платные обновления помогают компаниям выживать. Но мешают пользователям. Только Ableton объявили о выходе 12 версии, я начал оглядываться: куда бы перекинуться. Из очевидных вариантов - FL Studio. Из оригинальных - SunVox. SunVox для всего не подойдет, но накрутить трек, сохранить все дорожки, а потом обработать хоть в FL, хоть Live... В общем, собираю еще один трек в SunVox. P.S. Я более чем уверен, что я спокойно могу пропустить Live 12 и обновиться на 13. А то и 14. Но сам факт обновления напрягает.
Чайковский писал музыку для рекламы! Серьезно. Балет "Щелкунчик" написан по заказу, в котором часть сцен - реклама сладостей. Так что танец феи Драже - это танец феи конфет или феи-конфетки... К чему я все это? А к тому, что я продолжаю работать над новым материалом, а новый сингл "Mirage" выйдет 9 февраля. Вся моя музыка Буду рад вашей поддержке
В декабре у меня вышли два релиза. Чертовски много. Чтобы раскрутить и поддержать эти релизы, приходится создавать огромное количество контента. Больше, чем я мог бы сделать качественно. Я решил, что в следующем году я буду выпускать новую музыку с более длинными промежутками времени, но более регулярно. Приблизительно раз в 6-8 недель. То есть, первый релиз в 2024 году будет где-то в феврале. Если у меня будут подписаны контракты с лейблами, график может немного поменяться, подстраиваясь под выпускную сетку лейбла. Но в целом, можно ожидать релизы раз в 6-8 недель. Уже на 80% определены названия первых 2-3 синглов. P.S. К сожалению, второй релиз декабря - EP “Rebirth” - недоступен на российских платформах. Звукозаписывающий лейбл работает с дистрибьютором, который отключил эту возможность. Мы ждем или изменений от дистрибьютора, или окончания контракта с лейблом.
5 треков в стиле мелодик-техно в первый (почти) день зимы. Обновил свой плейлист. Слушайте и наслаждайтесь: 1. System от Massano 2. In Space от The Advocate 3. DNA от Space Motion и Narah 4. Tell Me Why от SuperMode ( Meduza Remix ) 5. Alex Cargo - Reunion Новые треки я люблю собирать сам из разных источников. В последнее время главный из них - миксы на Ютюбе. Раньше хорошо работал жанровая музыка от Яндекс.Музыки. Но в последнее время она гоняет одно и то же. Пробовать "Дежавю" не рискую: у меня ребенок на колонке дома нехило портит все рекомендации :) Еще одной вариации на тему "Синего Трактора" я не вынесу...
Собираю плейлист “Melodic techno без вокала”. Основной плейлист будет в VK, когда я смогу добавить достаточное количество треков, то предоставлю ссылку на Яндекс Музыку. В плейлисте: - Darin Epsilon - Darshana (Artche Remix) - ARTBAT - Horizon (Original Mix) - St. Punk! ─ Timeless Relic (Original Mix) - Feel Your Touch (Extended Mix) · Victor Garde Трека Mirror от Carosdeluxe в отечественных стримингах нет. А жаль. Хотел его добавить. Слушайте на youtube. Ссылка на плейлист в vk и мою музыку.
Собрался в командировку. Прихватил MC 101. Попробую что-нибудь накрутить в отеле. Может быть запилить маленький джем. Сомневаюсь, что получится что-нибудь стоящее: заготовки есть, но они не создавались под джемы. Времени сделать новую заготовку не хватит. Буду развлекаться с тем, что есть. Какое-нибудь видео обязательно сделаю. P.S. Серая сумочка осталась дома. Фото сделано до финальной упаковки чемодана. С ней чемодан не закрылся :)
Глупо, но я выбрал DAW генератором случайных чисел. Пару лет назад я был настолько глуп, что купил лицензии трех DAW (а еще парочка только чудом не оказалась в моей коллекции). Фанбои разных программ могут кидать в меня тухлые помидоры, но все три приложения могут делать одно и тоже: музыку. Отличия, причем не значительные, в деталях. А вот заблокировать процесс создания новых треков такое разнообразие может напрочь. Не спрашивайте сколько раз я начинал трек в одной программе, переделывал в другой, потом бросал… И еще одно наблюдение: 100% готовых треков были начаты и закончены в одной DAW. P.S. Генератор выбрал Ableton Live.
Скоро возвращаюсь из отпуска в холодную осень родного города. Меньше солнца, больше техно... Включая, MC 101. Не думал, что соскучусь по этому девайсу. Будет интересно поискать на этом девайсе разные фишки чтобы делать техно быстро. Может, неполную аранжировку. Хотя бы рабочий луп, который можно будет развернуть в трек на компьютере.
Ждем...
Самое сложное с лейблами - сидеть и ждать ответа. Конечно, я работаю над новым материалом, но готовый висит в ожидании релиза… Эх. Вот вам парочка треков скрасить ожидание.
Вот я практически закончил трек Poker Face. И даже его более или менее свел. Осталась рутинная задача: финальная полировка, мастеринг и публикация. Неделю назад начал пробовать перетащить понравившийся мне подход с созданием треков из Maschine Software в Ableton Live. А точнее собрать трек в Session View. Я им не пользовался кроме создания самой начальной идеи. Потом быстро переключался в привычный линейный вид. И пропускал возможности поработать над развитием трека, над его разнообразием. И после этой недели, могу сделать такой вывод: Session View отличается от подхода в Maschine Software. Мне не понравилось делать автоматизацию в таком режиме. Помешала гибкость Ableton Live. Ха! В машине одна длина для паттерна с нотами и автоматизацией. В Лайве можно огибающую сделать другой длины. А в итоге не очень хорошо получается. Сложно соотносить ноты и автоматизацию.
FL Studio Sidecain в Fruity Love Philter
Если вы работаете в FL Studio и делаете современную электронную музыку, то без сайдчейн компрессии не обойтись. Для прямой бочки не обязательно использовать компрессор. Гораздо удобнее взять Gross beat.
А если его нет, то соорудить что-нибудь свое из подручных материалов, которые есть в любой версии. Отлично подойдет Fruity Love Philter: есть во всех версиях, можно создать свою огибающую для громкости, огибающую можно закольцевать с привязкой к BPM.
Бросаем Fruity Love Philter на канал в микшере...
Работаю над новым мелодик-техно треком с рабочим названием Poker Face. Как я уже упоминал в предыдущих постах, на время вернулся к NI Maschine. Получается хороший трек. Нравится организация работы в режиме идей: легко сравнивать две секции между собой, балансировать количество новых элементов и тех, что повторяются. С таким подходом проще сделать трек разнообразным, но не состоящим из кусков разных треков.