Найти тему
Закреплено автором
SMM на минималках
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ👋 Меня зовут Алена. Я помогаю бизнесам продвигаться в социальных сетях. Я — СММ-специалист с Большой Буквы. Помогаю экспертам и предпринимателям выйти на продажи онлайн. Помогу Вам ⬇️ ✅Грамотно упаковать Ваше бизнес-сообщество; ✅Самостоятельно вести и продвигать Вашу группу; ✅Повысить узнаваемость бренда; ✅Привести платёжеспособных клиентов; ✅Получить мои рекомендации, пошаговый план действий, ежедневную поддержку и контроль А также окажу разовые услуги, такие как: 🔳Оформление обложки Вашего сообщества; 🔳Написание контент-плана на неделю, месяц и т.д; 🔳Создание продающих одностраничных сайтов (Лендингов); Что Вас ждёт в моем сообществе? —Актуальная информация по продвижению бизнесов в соцсетях; —Полезности по упаковке, продвижению и продажам онлайн; —А также буду делиться методами продвижения ❗️Эксклюзивное предложение, только для подписчиков моего сообщества❗️ Подпишитесь и получите в 🎁 БЕСПЛАТНЫй анализ Вашего сообщества. —Выявит слабые и сильные стороны Вашей группы; —Рекомендации по бесплатным методам продвижения; —Конкретные рекомендации «Что исправить?» Пишите в лс сообщества «АУДИТ». Здесь будет крутой контент🔥 А пока пишите в комментариях пару слов о себе, чем занимаетесь, какие трудности и вопросы ждут сейчас?👇
2 года назад
Как обойти коммерческое предложение конкурентов •Предложите более привлекательную цену •Сделайте доставку более удобной •Дайте скидку •Сделайте подарок к услуге или товару •Вооружите предложение сильными гарантиями •Ускорьте срок предоставления услуги •Предложите несколько вариантов товара или услуги •Предложите удобные формы и варианты оплаты •Удивите информацией о дополнительном сервисе •Сделайте оформление более солидным
2 года назад
10 психологических приёмов в рекламном тексте 1. Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньги Избегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество. 2. Применяйте силу звуков  Звук «И» как бы уменьшает объект. «О»- расслабляет, смягчает «А» - бодрит и стимулирует. 3. Избегайте «Нет» и «Не» Пример: Мы не интересуемся новинками моды, мы придерживаемся классики в производстве оправ для очков. Как лучше: Наш конек – классика во всех ее проявлениях. Оправы для очков, проверенные временем! 4. Играйте с темпом восприятия речи Чередуйте длинные фразы с короткими предложениями. 5. Используйте психологию цвета Зелёный — успокаивает, красный настраивает на решительность. 6. Задавайте «хвостатые вопросы» То есть такие вопросы, гарантирующие ответ «Да». Пример: «Дорогие часы — признак высокого статуса, Вы согласны?» 7. Воздействуйте магией чисел Пример: Вместо «Скоро» скажите «Через 2 дня». 8. Призывайте силу авторитетов Пример: «Константин Хабенский покупает это кофе каждое утро по пути на работу». 9. Вызывайте улыбку В этом помогут образы детей, котиков, здравый юмор. 10. Убеждайте частицей «Да» Пример: «Да, с этим автомобилем Вы станете королем дороги».
2 года назад
Вот и готов кейс по дизайну и ведению группы ВКонтакте Ниша: Строительство каркасных домов
2 года назад
«Сколько ты зарабатываешь на своём фрилансе?» «Сколько ты зарабатываешь? Или сколько ты сделала в этом месяце?» Буду честна, я не люблю такого рода вопросы. Есть темы, на которые не принято говорить в обществе (азы этикета, как никак). Но даже на такие вопросы можно дать ответ. Обычно тактичные люди не обсуждают темы денег, веры (или «всемилюбимые»: «Когда замуж? Тебе, деточка, рожать уже пора..) И другие щепетильные вопросы. Исключением из правил будет собеседование. Вот там будет совершенно уместно обсудить размер жалования. Так вот, когда у меня спрашивают: «А сколько же ты зарабатываешь? Какой доход?  Я отвечаю: «Сколько буду работать, сколько и заработаю». На полном серьезе, я сама выбираю сколько проектов взять в месяц, будь то выполнение разовой работы: •например, анализ ЦА; создание, дизай группы; или же, что работы на несколько месяцев: •ведение группы и ее продвижение — настройка таргетированной рекламы. И от этого будет зависеть мой доход. Могу и месяцок «почиллить», отдохнуть от работы, чтобы не выгореть , а в другой снова приступить к работе. Все зависит от желания, ну и ,соответственно, навыков. Напоследок процитирую Алексея Зирка: «Любопытство — не порок, а большое свинство». А как Вы отвечаете на подобные вопросы и отвечаете ли вообще?
2 года назад
Почему не стоит часто использовать гивы и розыгрыши? Почему не стоит часто использовать гивы и розыгрыши? Рекомендую использовать этот метод продвижения крайне редко и осторожно. Почему же? Спросите Вы. Сейчас расскажу, о минусах проведения: • Халявщики Да-да, порой они специально создают аккаунты для участиях в розыгрышах. И им все равно, что выигрывать, от их репостов нет особого смысла (охвата), они вряд ли совершат повторную покупки и не будут нашими потенциальными клиентами. • Реклама и рекомендации Обычно при розыгрыше прописываемся условие — подписка на аккаунт. Так вот, нецелевая аудитория портит Вашу статистику. И речь не только о статистике аккаунта или группы. Вы ,к сожалению, не сможете запустить качественную рекламу заинтересованную аудиторию. Ну и алгоритмы ВКонтакте будут рекомендовать Ваши посты не тем, кому надо. По этой же причине не стоит приглашать всех своих друзей в свою группу. А оно Вам надо? • Ценность Частые розыгрыши снижают ценность Ваших товаров/услуг в глазах людей. Вы когда-нибудь видели, чтобы Gucci дарили подарки за репост или активность? Вот-вот, и я про тоже. Если было полезно тыкни по сердечку.
2 года назад
Пост про хештеги ВКонтакте и их использование Здесь всё не так очевидно, как кажется. Мы привыкли, что в «розовой соцсети» это отличный инструмент для продвижения, влияющий на ранжирование в поиске и попадание в «интересное», что хэштэги можно «спрятать» в комментариях и их количество — вопрос эстетики. ВКонтакте все немного по-другому. Даже официальная справка ВКонтакте пишет о том, что хэштэги не очень действенный метод продвижения публикации, что пользователей, которые ищут информацию именно с помощью # совсем немного. Однако, это не исключает того, что такие люди есть, но особо расчитывать не стоит. На что бы я особо обратила внимание: • хэштэги ставятся только в тексте поста (в комментариях к посту они не работают); • не более 10 штук! (когда # больше — пост не выдается в поиске ни по одному из этих хэштэгов); • если Вы размещаете в группе пост от имени человека, хэштэги также не отражаются в поиске. Я отказалась от этого инструмента, используя его только как «навигацию» по группе. Жду Ваших комментариев: согласны/не согласны, что-то новое узнали про эти «решёточки» или нет?
2 года назад
Подписчики не = клиенты. Почему же? Что влияет на результат: •Входящий трафик Необходимо постоянно заниматься привлечением новых клиентов. Те, кто не уделяет этому пункту особое внимание, бросают все так и не дойдя до прибыли из-за нехватка денег или времени. •Бесплатный трафик Об этом рассказывают многие специалисты, но все они упускают одну важную деталь — чтобы бесплатно привлечь аудиторию Вк придётся набраться терпения, ведь на это понадобиться много времени. Поэтому делать ставки на бесплатное продвижение ВКонтакте не советую. Здесь без материальных затрат не обойтись, если, конечно, речь идёт о серьёзном бизнесе. •Количество подписчиков ВКонтакте — соцсеть, где необходимо работать только по воронке продаж. Без неё никуда. Подписчики должны быть целевыми, то есть люди, которые готовы заплатить деньги за Ваше предложение. Важно помнить, что подписчик не сразу превращается в клиента. Покупают сразу только малая часть холодных клиентов. Ведь нужно время. В наше время покупатели не спешат отдавать деньги первому попавшемуся бренду, они изучают его и его владельца, смотрят отзывы, оценивают сервис. Им важно доверять, видеть человека. Да, правило «люди покупают у людей» всё ещё актуально. Воронка продаж состоит из 4 этапов: 1.Вовлечение; 2.Привлечение; 3.Прогрев; 4.Продажи.
2 года назад
Как найти работу по душе?
Начну с того, что каждый человек какое-то одно занятие предпочитает всем остальным. Каждый стремится к тому, чтобы заниматься любимым делом и получать за это деньги. Художник пишет картины, столяр изготавливает мебель, писатель пишет книги.  Тот, у кого есть талант организатора и коммерческий нюх, идёт в предпринимательство и открывает собственное дело.  Для того, чтобы найти работу по душе, Вы можете предпринять семь следующих шагов: 1. Вам нужно четко определить и указать в резюме не только должность,...
2 года назад
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ👋 Меня зовут Алена. Я помогаю бизнесам продвигаться в социальных сетях. Я — СММ-специалист с Большой Буквы. Помогаю экспертам и предпринимателям выйти на продажи онлайн. Помогу Вам ⬇️ ✅Грамотно упаковать Ваше бизнес-сообщество; ✅Самостоятельно вести и продвигать Вашу группу; ✅Повысить узнаваемость бренда; ✅Привести платёжеспособных клиентов; ✅Получить мои рекомендации, пошаговый план действий, ежедневную поддержку и контроль А также окажу разовые услуги, такие как: 🔳Оформление обложки Вашего сообщества; 🔳Написание контент-плана на неделю, месяц и т.д; 🔳Создание продающих одностраничных сайтов (Лендингов); Что Вас ждёт в моем сообществе? —Актуальная информация по продвижению бизнесов в соцсетях; —Полезности по упаковке, продвижению и продажам онлайн; —А также буду делиться методами продвижения ❗️Эксклюзивное предложение, только для подписчиков моего сообщества❗️ Подпишитесь и получите в 🎁 БЕСПЛАТНЫй анализ Вашего сообщества. —Выявит слабые и сильные стороны Вашей группы; —Рекомендации по бесплатным методам продвижения; —Конкретные рекомендации «Что исправить?» Пишите в лс сообщества «АУДИТ». Здесь будет крутой контент🔥 А пока пишите в комментариях пару слов о себе, чем занимаетесь, какие трудности и вопросы ждут сейчас?👇
2 года назад