Найти тему
Как применить всего один инструмент и получить максимальную вовлеченность аудитории и рост продаж? Разбор «Duolingo»
Это вторая часть разборов геймификации Duolingo. В этой статье поговорим о том, как внедрение персонажа в продукт влияет на эмоциональную привязанность и вовлеченность клиентов. Как персонажи вызывают «зависимость» и заставляют нас снова и снова возвращаться к ним? Секрет не только в их красочности и забавности. Они могут быть настолько живыми и эмоционально насыщенными, что заставляют нас взаимодействовать с ними на уровне, который иногда кажется более реальным, чем наша жизнь. Именно это часто приводит к тому, что мы готовы потратить деньги на связанные с ними продукты или услуги...
10 месяцев назад
Как с помощью геймификации повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников?
Для мотивации и повышения вовлеченности сотрудников, особенно там, где нужно повышать KPI и другие показатели, самым интересным решением будет внедрение геймификации. Согласно исследованиям, при внедрении различных игровых элементов во внутренние процессы компании показатель выполнения плана вырастает в среднем на 30% от текущей цифры. В этой статье подробно расскажу такой механике, как реалити-шоу. Что это такое? Какие составляющие обязательно должны присутствовать? Как реализовать такой формат?...
10 месяцев назад
Разбор геймификации в Duolingo
В этой статье я хотела бы поговорить о секрете успеха приложения Дуолинго. А так же разберем, как они умудряются зарабатывать даже на тех пользователях, которые не купили платную подписку. Duolingo - это приложение для изучения языков. Скачать и начать пользоваться им можно бесплатно.Возможно, вы им пользовались, если не пользовались, то точно уж где-то видели. На моём опыте, это единственная компания, которой удалось настолько идеально совместить обучение и геймификацию, что весь процесс действительно сложно отличить от игры...
11 месяцев назад
Чат-боты, которые упрощают жизнь и зарабатывают мне от 120 000₽ ежемесячно💰
В этой статье хотела бы поговорить о своих личных кейсах. Рассказать подробнее, какие чат-боты были у меня за последние 2 года, какие функции они выполняли и какой результат я получала. Мой первый продающий чат-бот появился в 2022 и он заменил мне менеджера по продажам. Я вела на него трафик через спам-рассылки. Этот бот продавал мои консультации «Как пережить кризис в продажах» по 2 000₽. После этих консультаций люди покупали наставничество за 35 000₽. Параллельно наставничеству я вела курс по продажам и маркетингу...
11 месяцев назад
Как стать дисциплинированнее и достигать цели в 9 из 10 случаев?
Современный темп жизни, когда каждый день похож на предыдущий, может в какой-то момент наскучить. В такие моменты мотивация на достижение целей падает до нуля. Выйти из подобного «застоя» (а возможно и насовсем от него избавиться) помогает один крутой инструмент - геймификация. В этой статье разберемся, как можно с помощью игр повысить дисциплину и значительно увеличить шансы на достижение поставленных целей. (спойлер: в статье есть бонусный материал) Что такое геймификация ? Геймификация — это применение...
11 месяцев назад
Как получить рост аудитории на всех площадках и выйти на системный доход без вложений: пошаговый алгоритм
В этой статье я расскажу вам, как мой клиент вложил 0 рублей в трафик, а получил супер-лояльную аудиторию, вирусность и узнаваемость на всех площадках. Ну и бонусом, оплат больше, чем на 2 500 000₽)) Как вы понимаете, без геймификации тут не обошлось :) А что, если я скажу вам, что вы можете так же, и для этого нужно совершить всего 3 шага? Давайте разбираться. Шаг 1: создаем адвент-календарь. Нет, не тот, что периодически продается, например, в Золотом Яблоке или Л’этуаль. Принцип действия похож...
11 месяцев назад
Как повысить узнаваемость продукта и увеличить продажи при помощи внедрения игрового персонажа? Разбор «Мурчиков»
Внедрение персонажа в продукт — это один из вариантов геймификации бизнеса. В классическом виде это работает примерно так: у нас уже есть продукт, и мы под этот продукт подстраиваем персонажей и всю остальную геймификацию. Но есть и обратный вариант, когда продукт выстраивается вокруг уже узнаваемых и обожаемых персонажей. В этой статье наша с вами задача — понять, как и за счет чего игровые персонажи влияют на узнаваемость и рост прибыли. Сделаем это на примере «Мурчиков». Для тех, кто не в контексте...
11 месяцев назад
Как внедрить геймификацию в бизнес и зарабатывать минимум в 2-3 раза больше?
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что просто необходимо достичь следующего уровня в мобильной игре или разблокировать нового персонажа? Так же и бизнесы используют врожденную человеческую страсть к достижениям и наградам. Вместо того чтобы сразу просить купить, они предлагают клиентам «сыграть»🕹. В этой статье разберемся, как игровые элементы могут поднять ваши продажи и прибыль в несколько раз, через повышение лояльности и вовлеченности клиентов. Но сначала поясню, что я подразумеваю под словом...
1 год назад