Найти в Дзене
Вопросы для определения и проверки целей
В преддверие нового года одна из самых популярных тем — постановка целей. Однако, я занимаюсь определением целей круглогодично😊. Например, в работе с клиентами либо мы определяем цели, либо их проверяем и они могут трансформироваться в новые. Типовые примеры: — бизнес-цели или фокус для работы CEO/COO/команды (это свежий, сегодняшний, кейс моей работы с клиентом); — цели развития компании (определить точку Б, куда идем); — управление ожиданиями, например, перед заключением контракта или началом...
11 месяцев назад
Структурируем данные для стратсессии: шаблон плана сбора аналитики с примерами
Первый шаг подготовки к стратегической сессии (СС) — это сбор и обработка аналитических данных. Для эффективной работы на этом этапе важно провести декомпозицию, которая поможет сформировать список необходимых данных и упорядочить задачи. Это обеспечит структурированную информацию и понятный процесс подготовки для всей команды. Обычно, на первых встречах я использую интеллект-карты (MindMap, см. на картинке выше), которые помогают структурировать типы информации и синхронизировать команду...
1 год назад
Эффективная самопрезентация - донести свою ценность собеседнику
За последнюю неделю несколько раз обсуждала с коллегами, как во время знакомства убедительно представлять себя, особенно, если имеешь обширный опыт. Например, когда у вас есть опыт и в продажах, и в управлении проектами, и в создании бизнес-моделей, и в разработке стратегий, etc, то это может вызвать у собеседника недоумение. Он может: Самопрезентация в таких случаях — это не просто перечисление должностей или компаний, а краткое интро, которое сразу демонстрирует твою ценность для собеседника. Важно, чтобы это интро было адаптировано к его потребностям и целям...
1 год назад
RACI - простой и быстрый инструмент для оптимизации бизнес-процессов
Когда небольшие компании (до 30-40 человек) или стартапы спрашивают меня: “Как улучшить процессы?”, мой ответ — “Не усложняйте. Начните с RACI-матрицы.” Это простой и эффективный инструмент, который помогает быстрее оптимизировать процессы, не тратя время на детализированные регламенты. Для небольших компаний RACI — это тот инструмент, который помогает структурировать работу без сложных бюрократических процедур...
1 год назад
Как выбрать франшизу: вопросы, которые помогут прояснить возможности и риски
Выбор франшизы требует внимательного анализа не только финансов, но и потенциальных рисков и репутации франчайзера. На базе моего личного опыта я составила несколько ключевых вопросов, которые помогут вам объективно оценить перспективы выбранной франшизы. Прежде чем углубляться в цифры и условия, подумайте: Запишите свои ответы в виде чек-листа, чтобы ориентироваться на них в процессе выбора. Один из самых ценных источников информации — уже работающие и закрытые франчайзи. Пообщайтесь напрямую (без...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала