Найти тему
Привет! С вами за связи графический дизайнер — Ксения Александрова. Сегодня делюсь с вами ярким современным проектом для кафе-кондитерской Strawberry Mousse. Первостепенной задачей было — разработать логотип. Клиент хотел что-то простое для восприятия, но с изюминкой. Так и получилась акцентная буква «О», которую впоследствии решено было использовать в связке с «М», создавая краткую форму логотипа. Strawberry Mousse — будет уютной локацией для получения гастрономического и эстетического удовольствия. Кафе, где в посетители смогут насладиться изобилием муссовых десертов с клубничным топпингом (и не только). Включая во внимание наличие в меню и названии «клубничного эффекта», фирменным цветом выбрали клубничный, поэтому брендирование с этим цветом вы можете наблюдать на всех носителях фирменного стиля. Больше моих проектов можно будет найти впоследствии на данном канале или в ВК сообществе vk.com/...dio
2 года назад
Бриф в дизайне. Зачем он нужен?
У слова «бриф» есть масса определений. В данной статье я хочу рассмотреть бриф-анкету. Это список вопросов, который я, являясь дизайнером, отправляю своему клиенту для заполнения перед началом работы над дизайн-проектом. Что это за вопросы? Поскольку я только знакомлюсь с проектом, мне необходимо узнать основы: заложенные смыслы, целевую аудиторию, что нравится клиенту, а что не нравится, на что обратить внимание, какие есть фишки, чем данный проект, по мнению клиента, отличается от других похожих и т...
2 года назад