Найти тему
Что мешает вам выйти из зоны комфорта?
Все предельно просто: вытаскиваем три карты и по очереди рассказываем сами себе, что мы на них видим. Давайте начнем: Эта карта показывает ваши желания, которые вы не можете осуществить по каким-то причинам. Посмотрите на эту карту и ответьте себе на вопросы: 1. Перечислите, что вы просто видите на карте 2. Есть ли на этой карте вы? Где именно? Что вы делаете? 3. Присмотритесь, что вы еще не заметили на карте? Как думаете, почему? 4. О чем для вас эта карта? Что она хочет вам показать? Эта карта...
1 год назад
СРОЧНО! Ищу маленьких, но активных блогеров для продвижения
Бесплатно! 👇 Если ты эксперт, блогер или только хочешь им стать, читай дальше. Чтобы получить от меня бесплатную консультацию по продвижению, нужно: 1. Подписаться на меня 2. Сделать сториз в любой соцсети с активной ссылкой на мой блог в Дзене - https://dzen...
1 год назад
Худшие месяцы для увольнения с работы
Если вы решили уволиться, то в зависимости от того, когда это произойдет, поиск работы потом может либо сократиться, либо, наоборот, затянуться. Например, уволившись в конце лета, найти работу в сентябре, октябре и даже еще в ноябре будет проще. А какие же месяцы сулят долгий поиск работы после увольнения? Конечно, это не истина, а лишь результат моих личных наблюдений. Просто сохраните этот пост и имейте в виду эту информацию. Самые неудачные месяцы для увольнения - это: Декабрь - все...
1 год назад
Эти тесты укажут на ваши способности и таланты
Если вы хотите разобраться в своих склонностях и талантах, то я рекомендую пройти тесты: - на темперамент - эмоциональный интеллект - архетипы - Адизеса Вбиваете в поисковике тест на темперамент и проходите наиболее понравившийся. Если же вы хотите пройти именно те тесты, с которыми работаю...
1 год назад
Структура идеального резюме
Структура идеального резюме 1. Укажи свое имя и фамилию. Отчество не указывай. 2. Прикрепи фото. Установи портретное бизнес-фото хорошего качества, не стоит ставить селфи или фото с другими людьми. 3. Пропиши актуальные контакты: город (без подробного адреса - это лишнее), телефон (только один!), почта (личная, а не компании) и актуальные мессенджеры. 4. Название должности. Не надо сборной солянки. Одно резюме = одна должность. Максимум через запятую можно указать похожие название одной и той же профессии...
1 год назад
Почему не работают шаблоны контент-плана
Давайте разбираться! Сначала - прелюдия, самое главное - в конце. То, что называется шаблоном - легко воспроизводимо, универсально, распространено, подходит всем. А значит - никому! Перенесемся в реальную жизнь. Ответьте сами себе: существуют ли врачи-универсалы или учителя, профессионально преподающие все предметы. Вы можете сказать, что есть, например, повара-универсалы или универсалы-парикмахеры. Да, но вспомните ли вы хоть одного такого повара или парикмахера с мировым именем, известного и богатого? Таких нет! Потому что то, что универсально и доступно каждому, стоит дешево...
1 год назад
Для роста продаж сделай этот шаг перед продвижением своего бизнеса
Без этого шага вы будете похожи на бабушку, которая торгует лаптями в переходе метро в 21 веке. Если вы хотите монетизировать свое хобби или увеличить продажи в имеющемся бизнесе, то этот шаг даст вам ответы на вопрос: за что готовы платить мои потенциальные покупатели. Этот важный шаг - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. В ином случае, будь вы хоть трижды гениальным художником, ювелиром или производителем, если ваш продукт мало кому интересен, вы так и будете сидеть без денег и без продаж. Поделюсь самыми простыми на мой взгляд способами анализа целевой аудитории...
1 год назад
Лучшее время для поиска работы ОСЕНЬ - потому что соискатели уже успели отдохнуть и спустить свои кровно заработанные в летних отпусках. А работодатели намучались с летним наймом и готовы идти на уступки. Поэтому... что делаем (самое главное в конце): 1. Оформляем правильно резюме (об этом будет отдельный пост). В желаемой зп ничего не указываем - так есть возможность согласовать индивидуально доход с каждой компанией. 2. Откликаемся абсолютно на все вакансии, которые хотя бы малой частью отвечают вашим компетенциям (не работали коммерчесским директором, но приходилось его замещать - откликаемся на вакансию КомДира - ну вы поняли принцип). Долго не читаем вакансии - пробежались взглядом - что-то зацепило - откликаемся. 3. Если присылают тестовые задания и анкеты - по ним уже можно детальнее изучить - часто там более правдивая информация о вакансии и условиях зашита между строк. 4. Приходим на собеседования в комфортной одежде кежуал, но с ярким элементом (платок, пиджак, сумка) - нас запомнят. 5. И самое главное - готовим оригинальный ответ на вопрос (не врем!): - чем занимаетесь в свободное время? И также формулируем уверенный ответ на вопрос: - почему мы должны выбрать вас? Здесь обязательно привести 3-4 аргумента, какие результаты вы можете дать компании. Даже если этих вопросов вам не зададут, вы можете ввернуть их в подходящее время в диалоге с рекрутером. А вот чтобы найти ответы на эти вопросы, нужно очень хорошо знать свои сильные стороны и таланты и уметь своевременно их подчеркивать для других людей. Это как раз я и делаю на своих консультациях с клиентами - нахожу их уникальные отличительные черты, за которые работодатели готовы платить больше.
1 год назад
ТОП-5 моих принципов для обозначения границ при работе с клиентами
Если вы… ✔️ любите или хотите научиться планировать свое время ✔️ хотите совмещать работу и личную жизнь ✔️ не хотите выгореть за несколько месяцев …нужно с самого начала обозначить “правила игры” любого сотрудничества, в которое вы входите. Мои правила: А были ли у вас сложности с обозначением...
1 год назад
Как увеличить прибыль в бизнесе Что мы сделали за последние пару месяцев с клиентами: ✅ внедрили воронку найма и увеличили поток кандидатов в 40 раз! (об этом я отдельно рассказывала) ✅ внедрили контроль качества и сэкономили компании за месяц 4,5млн руб ✅ внедрили систему адаптации в отделе продаж и сократили текучку вдвое ✅ автоматизировали обработку лидов, там самым ускорив работу менеджеров почти в 2,5 раза, и увеличив конверсию из лида в покупку с 6% до 28% ✅ внедрили дашборды и выявили причины утечки денег из компании ✅ внедрили регламенты и нашли “пропавшие” полгода назад 2,5 млн руб ❗️В каждом бизнесе я разбираю проблемы и строю план их устранения - в итоге получается индивидуальная стратегия роста. Это лишь малая часть из наших побед и результат слаженной работы. Если хотите также, но не знаете, как это сделать, то записывайтесь на бесплатную консультацию, чтобы мы вместе нашли пути решения именно ваших проблем vk.com/...sms
1 год назад
Вы хотели бы пройти распаковку личности и экспертности?
Опрос
1 год назад
3 софт скилла успешного предпринимателя
Сейчас прокаченные хард скиллы отходят на второй план. И будущее, по крайней мере, ближайшее за “мягкими” навыками, знаниями и умениями. Это подтверждает и проф сообщество (погуглите Давосский форум 2023). Поработав с 200+ предпринимателями, я вывела для себя три качества, которые отличают более успешного предпринимателя от менее успешного. 1. Гибкость. Времена консерватизма ушли в прошлое. Сейчас важно быстро схватывать идеи и применять их. Мир меняется быстро, тренды сменяются. И то, насколько быстро вы можете адаптировать новшества в своей компании и протестировать какую-то гипотезу, зачастую определяет, сколько денег вы заработаете...
1 год назад