Дневник Журналистки
11
подписчиков
Автор книги о первой любви "P.S. Твоя первая"…
Звезда НЕ в шоколаде!
Когда я хорошо поразмышляла над советом Елены Борисовны о том, что мне нужно опубликовать мою книгу в интернете, я поняла, что она права. Но не выкладывать же на всеобщее обозрение голый текст! Так что я принялась искать художника, кто мне поможет создать крутую обложку, чтобы у моей книги появилось "лицо", которым она и будет торговать, как это делают блогеры. При этом у меня уже имелась готовая идея: я хотела, чтобы на обложке будущей книги была девушка, показывающая фак своему бывшему, который наплевал на своё обещание никогда не расставаться и безжалостно предал любовь...
Коротко обо мне 😶🌫️
Звезда НЕ в шоколаде!
Если бы я только знала, что напишу в некотором смысле собственное будущее в своей первой книге «P.S. Твоя первая», то постаралась бы получше! Но, если бы меня предупредили, что всё это реально сбудется, как записи в дневнике самопрограммирования, не поверила бы ни единому слову. Восемь лет назад у меня было такое подавленное состояние, что я хотела застрелиться. Я на полном серьёзе сидела и гуглила, как приобрести огнестрельное оружие без особых хлопот, но оказалось, что в нашей стране это практически невозможно...
Как я сфоткалась с Анастасией Волочковой ❤️ Раньше я ездила на фестиваль "Нашествие", но последний раз он проводился в 2019 году. Но всё-таки хотелось движухи, поэтому я решила посетить VK Fest, куда я ездила летом 2023-го и 2024-го. Прошлым летом в пресс-центр приходила Анастасия, вот там и сфоткались. Какая же я тут жирная, мама не горюй 😂
Как я подсела на Threads На прошлой неделе, когда балдела в горячей ванне, зашла в Threads, чтобы поглазеть, что там вообще происходит. Полистала ленту, и вдруг возник какой-то импульс: хочу опубликовать пост! Я по приколу выложила первую попавшуюся фотку. Подписала, что чувствую себя старой и страшной. И он неожиданно залетел. Так и тусуюсь теперь на этой площадке. После первого поста умудрилась создать ещё один, который тоже залетел. Сегодня уже третий набирает обороты! Посмотрим, что будет дальше 😎
Люблю, когда обложка моей книги вызывает стойкие ассоциации 🤩🙏
Полезно иногда заглядывать в архивные переписки, ведь можно найти то, что очень круто повышает самооценку 🦁🙏 P.S. Речь идёт о моей первой книге "P.S. Твоя первая" ⬇️
Memento mori
06.04.1987
Сегодня 37 лет, как погиб мой папа.
Звали его Альфред Абзамович.
Папа работал промышленным альпинистом, вместе с бригадой красил фасады зданий. Но зимой они трудились на предприятиях, а конкретно в тот трагичный день чистили потолок на УМЗ, что на Ферина. Он ушёл на работу и не вернулся… Поскользнулся, упал и разбился насмерть.
Однажды я задумалась: «Интересно, папочка успел хоть о чём-то подумать, пока летел?» Это так ужасно. Осознавал ли он, что до смерти всего лишь мгновение? Было...
Почему важно развивать личный бренд? Если у человека есть свой бизнес или проекты, которые нуждаются в постоянной рекламе, нужно вложиться в различные соцсети/площадки и развить или укрепить в них личный бренд. А что такое личный бренд? Это сильный узнаваемый образ. Если угодно, хорошая репутация. Это имя, которое первым приходит в голову или вертится на языке, когда интуитивно знаешь, что именно этот человек поможет решить или даже сам решит возникшую проблему. Неважно, в какой сфере или области. Важно только одно — он в этом лучший! Единственный выход, который подойдёт после блокировки Instagram всем, у кого есть свои проекты — это новая или другая площадка + личный бренд. Да, пока ещё есть работающие серверы VPN, но рано или поздно бесконечное подключение и отключение утомит всех. Люди уже отваливаются каждый день. Сейчас умирают многие проекты, которые ничего, кроме функциональной ценности в духе "купи мой продукт", не давали. А те, кто активно развивались в брендинге, спокойно двигаются дальше. Так что самое время для ценной инвестиции — брендинг. Если говорить конкретно, личный брендинг. Это важно и для меня. Кризисы приходят и уходят, а репутация профессионала остаётся. Как говорится, имя не пропьёшь. Поэтому развивать личный бренд нужно для того, чтобы у вас покупали продукты или услуги. А покупают у тех, кого знают и кому доверяют.