Найти тему
3 иллюзии о инфлюенс-маркетинге, которые оказываются фатальными ошибками.
За два года работы в инфлюенс - маркетинге чего я только не слышал. Отработал тысячи и тысячи возражений, чтобы клиент отбросил опасения и попробовал разместить рекламу у блогеров. Ниже я вывел 3 самых часто встречающихся в моей практике. 1. "Работать с блогерами слишком дорого, нужны миллионные бюджеты" Вовсе нет. Начинать медленно с небольших комиссионных партнерских программ и строить отношения с аудиторией через влиятельных блогеров лучше, чем не пользоваться этим каналом. Для этого наймите менеджера по работе с блогерами на удаленке, который договорится с релевантными инфлюенсерами даже за бартер...
1 год назад
Клик за 10 рублей, миф или ...?
Инфлюенс маркетинг - вид продвижения бренда, который работает в любом бизнесе. Что это и с чем его едят. Разбираем 👇🏼 Популярные блогеры, лидеры мнений рассказывают и показывают продукт на вовлеченную аудиторию, которая им доверяет. Что может быть лучше? Однако, чтобы найти подходящего бренд-партнера - советую подготовиться. 1) Начните с определения целевой аудитории и боли, которую закрывает продукт. Исследуйте социальные сети и сервисы поиска блогеров. Просматривайте профили, контент и взаимодействия совпадающие с вашей нишей. Обращайте внимание на тематику публикаций, активность аудитории,...
1 год назад