Akbatary
11
подписчиков
Все об аккумуляторных батареях
Обслуживание АКБ ёмкостью 190Ач после 1 года эксплуатации.
Любая аккумуляторная батарея (далее АКБ) нуждается в обслуживании хотя бы один раз в год. Обслуживание включает в себя не только заряд АКБ, но и увеличение потерянной ёмкости до максимально возможного уровня. В этой статье коротко рассмотрим обслуживание АКБ завода 'КАЙНАР" (Казахстан), бывшей в эксплуатации 1 года. При проверке АКБ перед облуживанием видно, что она разряжена и потеряла ёмкость, при этом работоспособность сохранена: - SOC - 88% (норма - 100%), - SOH - 83% (норма - 100%), - НРЦ (напряжение...
Нарушения в работе аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации? С чего начать в случае заряда АКБ?
Перед тем, как проводить заряд аккумуляторной батареи, необходимо проверить - что вообще с ней произошло, почему она вышла из строя? Поэтому вооружитесь инструментами такими, как: Мультиметром, в идеале - нагрузочной вилкой. Ареометром, мы пользуемся ареометром АР-02 компании "Орион". И, если есть, тестером Konnwei/Ancel kw600. Первое, на что необходимо обратить внимание, это на дату производства аккумуляторной батареи. Средний срок службы при правильной эксплуатации составляет от четырёх до пяти лет...
При полной диагностике старого аккумулятора выявлено замыкание во 2-й и 3-й "банках", возникшее в процессе эксплуатации. В этом случае лучше приобрести новый аккумулятор, чем пытаться ремонтировать старый.
Проблема при замене аккумулятора в автомобилях KIA и HYUNDAI
При замене аккумулятора в автомобилях KIA / HYUNDAI некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда плюсовой вывод аккумулятора не затягивается клеммой и остается зазор. Это связано с несоответствием толщины плюсового вывода аккумулятора и диаметра клеммы, производителями автомобилей.
В такой ситуации водителям предлагается два варианта решения проблемы. Первый вариант - заменить саму клемму автомобиля на более подходящую для данного аккумулятора. Второй вариант - приобрести аккумулятор, у которого плюсовой вывод выше и подходит по размерам...
Аккумуляторы с низкими пусковыми токами
В этой статье хочу рассказать о двух аккумуляторах "UNICORN" Елабужского аккумуляторного завода. Оба прослужили не более 4 месяцев, а ведь ещё только январь 2024 года. Аккумулятор слева пытается ещё работать, в данный момент он на обслуживании (так сказать, выжимаем из него максимально), был установлен на автомобиль Lada Niva и проработал 2,5 месяца до первых морозов. Второй справа был приобретен для Lada Granta, проработал 4 месяца и владелец "устал" от него тоже с приходом мороза. Сразу хочу...
Выбор АКБ
При покупке аккумулятора Внимательно подумайте о том, зачем приобретать недорогие аккумуляторы, которые не соответствуют потребностям и требованиям вашего автомобиля, и не обеспечивают его надежную работу.. Зимой количество проблем в работе нового аккумулятора вырастает более чем в два раза. Очень часто это связано с экономией на "батарейках".
Не забывайте, что современные автомобили стали все более энергоемкими, что приводит к увеличению потребления электроэнергии. Именно поэтому выбор аккумулятора для вашего автомобиля становится все более важным...
Гарантия и срок службы аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея, как и любая сложная техника, имеет свои гарантийные обязательства от завода-производителя. Многие путают гарантийный период со сроком службы аккумулятора и сильно удивляются, когда видят гарантийный срок, например, в 12 месяцев.
Действительно, иногда на этикетке аккумулятора можно встретить, например, фразу: «срок службы 5 лет» - что означает средний срок службы аккумулятора, который зависит в большей степени от условий его эксплуатации, а именно: соответствуют ли технические...
Коррозия пластин в аккумуляторных батареях
Коррозия аккумуляторных пластин – это процесс, при котором металлические пластины, составляющие сердце автомобильной аккумуляторной батареи, подвергаются разрушительному воздействию окружающей среды. Этот неприятный процесс может оказать серьезное влияние на работоспособность аккумулятора и служить причиной его неполадок.
Коррозия в автомобильных аккумуляторных батареях образуется в результате химических реакций, происходящих внутри аккумулятора во время зарядки и разрядки. Когда аккумулятор разряжается, серная кислота превращается в воду и сульфаты...