Найти тему
Внезапно осень была в октябре ещё тёплая, но впереди ноябрь, который точно выдаст настоящую осень в красках. Кстати, для меня осень время подъёма, такого неспешного и плавного. Лето здорово, но это лето выдалось немного сложным, ввиду разных моих личных событий в жизни, а вот в плане работы была небольшая стагнация. Хотя, как мне кажется, она была практически у всех. Конрактов было не так много, все отдыхали и кутили. А я для себя сделал простой вывод: можно на следующее лето сформировать бюджет для чилаута, вот прям так и назвать его! Распределить его и все три месяца действительно отдыхать, ммм… отделив бизнес и уделяя внимание только стратегическим задачам. Несколько часов в офисе, а потом можно и начинать полегоньку ловить кайф от отдыха. Да, так и сделаю. Но, чтобы позволить себе это, осень и зиму нужно отработать и создать условия для такого эксперимента. А потом втянуть в такой режим и все остальные сезоны… осень, зиму, весну. Мне кажется отличная идея!
2 года назад
Помню вот летом, дал комментарий по поводу того, что происходит с продвижением в соцсетях, медиа и в целом, насколько плохо стало ввиду отсутствия привычных площадок для рекламы. Справедливости ради скажу, что заблокировали то всего лишь две площадки, а осталась куча других, вот как раз об этом и был мой комментарий. Далее цитата: "Масштабировать, а не зацикливаться на одном С предыдущим оратором в целом согласен наш следующий собеседник – эксперт в области digital-маркетинга Константин Акаёмов. По его мнению, жизнь ухудшилась у тех, кто заморачивался на одном канале продвижения. - Причем это касается и блогеров и бизнесов. Я вообще сторонник метода, когда бренд развивает несколько каналов коммуникации, а не только один. Здесь стиль работы «ой, да чего может случиться, это же интернет?» не подходит. Более того, такой метод вообще безотсветвенен. Все спокойно упирались в одну соцсеть и тут бах, произошло то, что вообще никто не ожидал, а обосрались многие, – говорит эксперт. Медленно начали кочевать из одной соцсети в другую и, конечно же, столкнулись с новой проблемой… а как дальше работать? А все почему, ребята? Потому что не нужно упираться во что-то одно! Кто сказал, что умеренное масштабирование своего бизнеса, особенно в коммуникационном плане, это плохо? На мой взгляд, рынок почистился от непрофессиональных деятелей и всевозможных инфоцыган, которые основывали продвижение только в запрещенных ныне соцсетях. Маркетологами их назвать сложно, потому что это явно не маркетинговый подход. В качестве новых инструментов можно предложить не только соцсеть «ВКонакте», но и другие рекламные платформы. Однако, давайте будем честными: у нас даже с одним-то инструментом не научились работать, не говоря уже о других. - Пробуйте «Яндекс.Дзен» / «Яндекс.Бизнес» / «ВКонтакте» / «Одноклассники», начните вести блоги с интересным контентом и делайте уже наконец-то интересный и лучший контент. Новые возможности всегда были и будут, просто нужно уметь ими пользоваться и нанимать опытных и адекватных специалистов, хотя бы на консалтинг, – советует г-н Акаёмов." Ссылка на весь материал.
2 года назад
Про поведенческие факторы пользователей
Сугубо моё личное мнение. Аккаунты в соцсетях это конечно здорово и современно, уже никого не удивишь. Но, как все ловко отошли от сайтов, пытаясь экономить на их разработке, сделав посадочными площадками свои бизнес-аккаунты. Также ловко все забыли про поведенческие факторы своих потенциальных клиентов. Вот ловят их, таргетированую рекламу настраивают, потом догоняют ретаргетом, анализируют и исследуют аудиторию. Однако, мало кто задумывается над их поведением. Серьёзно, сейчас даже стандартная Яндекс...
3 года назад
Исследование о цифровой эпохе и маркетинге от Нетологии
Моя любимая Нетология выпустила своё личное исследование. На мой взгляд довольно очевидная, и такая информация только закрепила мои представления о цифровой эпохе и маркетинге. Внимание, пост с выдержками исследования длинный. Так как я не вижу смысла его пытаться переписать. Но, например, тренд про ИИ, ну-у-у как бы понятно было и без этого, чтобы ИИ вскоре начнёт закрывать рутинные задачи и многие процессы станут автоматизироваться. Или вот, омниканальность бизнеса. Это когда все входящие сообщения фиксируется на единой платформе, тоже давно растущий тренд...
3 года назад
Пять причин интегрировать машинное обучение в бизнес
1. Обработка больших объемов неструктурированных данных. Популярный вариант для решения различных задач, будь то помощь в принятии более обоснованных решений по разработке продукта, привлечение новых клиентов или анализа внутренних процессов. Применяется в основном там, где бизнес часто имеют дело с большим объемом транзакций и сведений о клиентах. 2. Автоматизация рутинных задач. Использование машинного обучения для автоматизации рутинных задач, экономии времени и более эффективного управления ресурсами может сократить расходы и увеличить прибыль предприятий...
3 года назад