Найти тему
Медиавоины новой эпохи: навыки, необходимые на рынке креативных профессий в расцвет нейросетей.
Искусственный интеллект все больше и больше проникает в нашу реальность и столкновения с ним на рабочем поприще многим из нас не избежать. Это формирует у работодателей новые запросы на скиллсет сотрудников, и список этих навыков разрастается соразмерно с внедрением ИИ-технологий в работу. Пришло время разобраться, какими навыками должен обладать современный медиаспециалист, чтобы стать тем самым медийный джедаем, который умеет работать в команде, состоящей не только из людей, но и включающей в себя различные нейросетки и ИИ-инструменты...
1 год назад
Приведет ли искусственный интеллект к закату копирайтинга?
Креативные профессионалы всё чаще переживают о своей востребованности на рынке медиа, и не мудрено: все мы становимся свидетелями развития искусственного интеллекта буквально в онлайн-режиме. Одной из креативных профессий, первой оказавшихся под прицелом ИИ промптов, является копирайтинг - искусство создания уникальных и привлекательных текстов. Сегодня мы разберемся, возможно ли восстание машин заменить копирайтера и узнаем, как превратить ИИ в верного Санчо Пансу для любого специалиста по текстам...
1 год назад
Как искусственный интеллект "генерирует" новые запросы в психологической практике. Часть 2.
Ура! Это продолжение нашей "очень страшной" статьи о психологических проблемах, которые нам, как медиа-специалистам (да и просто людям) подкидывает ИИ вообще без наших промптов. В первой части мы обсудили целых 8 таких проблем, а теперь готовы рассказать про ещё столько же: среди них есть и те, которые могут показаться странными, но просим вас не обесценивать то, что может действительно кого-то тревожить и вызывать дискомфорт. Велкам ту часть 2! Потеря идентичности Не секрет, что ИИ умеет неплохо имитировать человеческую речь и, как следствие, черты характера...
1 год назад
Как искусственный интеллект "генерирует" новые запросы в психологической практике.
В этом году креативный класс и сфера медиакоммуникаций как никогда ощутили на себе влияние ИИ. Маркетологи, контент-криэйторы, смм-специалисты, дизайнеры, копирайтеры, журналисты хоть разочек из интереса гуглили ChatGPT или MidJourney пробовали их в работе. Однако, вместе с текстами, картинками, отчетами и стратегиями, ИИ также неожиданно для нас начал (абсолютно без запроса!) генерировать тревожность и психологические проблемы. Что уж, редакторы "Ai в медиа" и сами были бы не прочь поговорить на...
1 год назад