Найти тему
Какие навыки нужны для работы в постоянно меняющихся условиях?
Сфера IT очень быстро прогрессирует, изменяются тренды, появляются новые профессии, меняются условия, а специалистам приходится вовремя актуализировать свои знания, чтобы оставаться «на плаву». Но сегодня мы хотим поговорить о навыках другого уровня, связанных с мышлением. 1) Осознанное отношение к себе и другим – важный навык для работы в команде. Вы оцениваете свои мысли, чувства и действия со стороны, не поддаетесь эмоциям и нерациональным поступкам, не рубите сгоряча и не грубите коллеге, если он не понимает, что вы от него хотите...
2 года назад
Развиваем личный бренд с «АйТи Решениями»
Личный бренд – это всегда большая работа, за которой стоит немалое количество людей. В наше агентство создатели брендов приходят за продвижением, но сегодня мы расскажем о том, как изначально правильно создать бренд и из чего он состоит. В первую очередь, бренд это цельный образ, который каждый раз возникает в голове вашего потребителя, когда он слышит ваше название. И важно, чтобы этот образ вызывал доверие и состоял из: - истории и привлекательной легенды; - принципов и правил, которым следует...
2 года назад
Сколько стоит работа копирайтера и почему?
К менеджерам нашего агентства почти каждый день обращаются заказчики с запросом написать тексты для сайта. И всегда это сопровождается главным вопросом – сколько это будет стоить? Мы решили рассказать, от чего же может зависеть стоимость текста в каждой конкретной ситуации. И первое, о чем стоит поговорить – формат оплаты. В большинстве агентств оплата ставится за часы и является фиксированной, так это происходит и у нас. Но возникает следующий вопрос – а сколько часов вам понадобится, чтобы написать текст для моего сайта? И вот здесь начинаются детали...
2 года назад
Горький опыт: как клиент упустил лиды с таргета
Недавно мы уже затрагивали тему того, насколько сам заказчик должен быть готов к запуску таргетированной рекламы. Сегодня расскажем реальную историю о том, как один из наших клиентов не подготовился к запуску рекламы в социальных сетях и, скорее всего, упустил горячие заявки на свои услуги. Подготовка к таргету всегда занимает некоторое время, мы обсуждаем с клиентом офферы, бюджет и утверждаем текст рекламного объявления, как и баннер. Чаще всего заказчик оставляет на себе обработку всех входящих...
2 года назад
ТОП-5 методов развития креативного мышления
Digital - та сфера, в которой без креативного мышления не обойтись. Это касается развития любого проекта, за который берется команда нашего агентства, везде нужен индивидуальный подход и уникальное решение проблем конкретного бизнеса. Хотите работать над проектами, продвигать и в интернете, но креативного мышления не хватает? Расскажем, как можно его развить! 1. Усыпите внутреннего критика Никогда не знаешь, из чего получится действительно стоящая идея, поэтому нужно озвучивать и записывать абсолютно...
2 года назад
Продаем с умом: определяем самые востребованные товары
Решили открыть свой магазин, но не знаете, какие товары лучше всего предлагать потребителям? На самом деле, торговля – это постоянная необходимость держать руку на пульсе и отслеживать, какие товары наиболее востребованы у аудитории. Закупая для дальнейшей продажи товары с низким спросом вы рискуете остаться в убытке или затянуть сбыт на долгое время. Как же определить такие товары? Помогут специальные сервисы, списком которых мы и хотим с вами поделиться. Но для начала давайте разберемся, какие...
2 года назад
История из жизни компании: переехали в опенспейс и не пожалели
Опенспейсы уже давно стали чем-то обычным для айти компаний, хотя многие до сих пор стремятся разграничить пространство и обеспечить отделам внутри компании свои личные кабинеты. Мы же сегодня расскажем о том, как переехали из небольшого зонированного офиса в просторный опенспейс, и как это повлияло на наш коллектив. Честно говоря, после долгой работы в разных помещениях, собрать всю команду в одном просторном зале было достаточно трудно. Каждый отдел привык к своей установившейся атмосфере, к относительной тишине...
2 года назад
Удивительный копирайтинг: как писать о том, в чем не являешься специалистом?
Эту историю нам рассказал один из копирайтеров компании, а мы просто не смогли пройти мимо. Не раз одному из наших сотрудников приходилось сталкиваться с вопросами типа: «А как ты пишешь о медицине, если ты не медик?». Вопрос весьма интересный, хоть и немного странный. Давайте же сегодня вместе расставим точки над i и разберемся, как копирайтеры творят магию текста. На самом деле, все проще, чем кажется. Мы ведь не задаем вопрос журналисту, как он пишет новости о городской среде или новых законопроектах,...
2 года назад
Как достучаться до аудитории в социальных сетях
Было ли у вас ощущение, что ваши посты в социальных сетях не вызывают у людей абсолютно никакой реакции? Вы пишете и пишете, но аудитория не откликается на ваши слова, а активность не повышается. Одной из главных причин может быть неправильный выбор голоса вашего бренда. То есть, вы обращаетесь к аудитории совсем не на том языке, на котором она привыкла общаться, потому каждый текст не находит у людей отклика. Чтобы выбрать верный tone of voice (голос бренда), вам нужно: - точно определить свою аудиторию;...
2 года назад
Кейс по SEO: лазертаг в Костроме
Кейс о том, как создать сайт на готовом решении в низкоконкурентной нише и начать получать бесплатные заявки. О проекте “Ветер” - компания занимается организацией активного отдыха и проводит игры в лазертаг для любых групп. Задачи проекта Создать сайт и занять ТОП-1 позиции в поисковых системах за максимально короткие сроки. Февраль 2022 года - старт работ Апрель 2022 года - топ-1 по основным коммерческим запросам Процесс создания сайта Процесс создание сайта шел параллельно с SEO-оптимизацией. Так как ниша низкоконкурентная, было принято решение создавать сайт на готовом решение...
2 года назад
Кейс по SMM-продвижению стоматологии
Информация о проекте Стоматология “Колибри” - одна из костромских клиник с высоким качеством и широким спектром услуг. Специалисты стоматологии проводят как терапевтические, хирургические, так и эстетические услуги. У клиники изначально был свой сайт со всей необходимой информацией, но не было присутствия в социальных сетях. Цели продвижения Главная цель - найти подписчиков и повысить их осведомленность о стоматологии “Колибри” и ее услугах, сформировать лояльную аудиторию. Реализация проекта С заказчиком мы определили, что им необходима группа ВКонтакте и канал в Telegram...
2 года назад
SEO-продвижение: голая правда об оптимизации
SEO-оптимизация – отличный инструмент для продвижения сайтов, который помогает пользователям находить их по ключевым фразам и поднимать интернет-площадки в поисковой выдаче. Несмотря на очевидную выгоду, не все пришли к осознанию, как много дает бизнесу SEO-оптимизация. Еще одним «тормозом» на пути к продвижению становятся вопросы, которые возникают у потенциальных заказчиков. Сегодня мы решили ответить на основные из них. Когда я получу первые результаты SEO-продвижения? Если ваш сайт находится...
2 года назад